Как человек, выросший на серии Final Fantasy в качестве основного продукта моей игровой диеты, я должен признать, что Final Fantasy 13 была игрой, которая застала меня врасплох и оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Первоначально получившая неоднозначные отзывы, эта игра с годами созревала, как хорошее вино, став непонятой классикой в анналах истории JRPG.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Оглядываясь назад на Final Fantasy 13, я должен признать, что на протяжении многих лет она держалась на удивление хорошо. Когда он впервые был запущен в 2009 году, после долгого накопления дразнящих трейлеров и капель новостей, казалось, что он появился скорее шепотом, чем ажиотажем, и был встречен неоднозначно. Игра, несомненно, была ошеломляющей визуально, но ее критиковали за линейное развитие, которое напоминало навигацию по коридорам, а не по открытому миру. Однако боевая система, хотя временами и до боли линейная, была по-настоящему впечатляющей.
Размышляя об этом сейчас, я навсегда запомню трилогию путешествий Лайтнинг. Final Fantasy 13, 13-2 и Lightning Returns не только по-прежнему приятны в игре и ошеломляют визуально, но и воплощают путь, по которому серия будет следовать в течение некоторого времени. По сути, можно утверждать, что Final Fantasy уже довольно давно склоняется к линейному игровому процессу.
15 лет спустя Final Fantasy 13 — непонятая классика
Поразительно, насколько Final Fantasy 10 и Final Fantasy 13 похожи друг на друга, если присмотреться. Обе игры предлагают более линейную ролевую игру (RPG), то есть большинство карт состоят из прямых путей с ограниченным количеством побочных квестов. Иногда вы можете отклониться от основного маршрута, чтобы найти спрятанные сокровища или пообщаться с неигровыми персонажами, но в целом они придерживаются одного пути для продвижения истории.
В конечном итоге вы окажетесь пилотом дирижабля, предлагающим новые приключения и возможность исследовать измененные ландшафты Спиры, которые вы оставили позади. Однако, если вы предпочитаете это, вы можете вообще игнорировать эти развлечения.
Если вы столкнулись со сложным боссом, которого, кажется, невозможно победить, ваши две основные стратегии — изучить его тактику или пойти в обход для повторяющегося повышения уровня, пока вы не наберете силу, необходимую для победы. Это был обычный подход за семь лет до появления 13.
Изначально Final Fantasy X представляла собой кинематографический блокбастер в простой, но увлекательной манере, с видимостью сложности в своей основе. Перенесемся в сегодняшний день: такие игры, как Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI, разделяют этот стиль, и я бы сказал, что в их адрес высказывается меньше критики, чем в адрес XIII. Наша критика была сосредоточена вокруг несовершенной линейности игры, однако с тех пор этот подход стал стандартом в играх.
Final Fantasy 12 заметно выделялась после своего запуска, предлагая огромный открытый мир и стиль игрового процесса, более близкий к одиночной многопользовательской онлайн-игре (MMO), а не пошаговую механику, типичную для более ранних игр Final Fantasy. Один аспект, который мне нравится в этой серии, — это то, что каждая часть не стесняется быть уникальной с точки зрения своих миров, боевых систем и персонажей. Однако общая структура игр Final Fantasy уже довольно давно придерживается знакомого формата.
Он по-прежнему играет, выглядит и ощущается невероятно
Как энтузиаст игр, я должен признать, что, несмотря на возраст Final Fantasy 13, ее линейное повествование меня не остановило. После первого действия наша группа была названа Л’Си и отправлена на отдельные квесты, каждый из нас отправлялся в отдельные путешествия. Такое разделение позволило разнообразным персонажам развиваться и находить общий язык, создавая интересный опыт, когда я наблюдал, как разные личности собираются вместе.
Твердая решимость Лайтнинг найти свою сестру не могла соперничать с нежеланием Хоуп самоутвердиться поначалу, но их взаимодействие в конечном итоге выявило более нежные стороны друг в друге. В конце концов они были готовы продвигаться вперед, значительно изменившись на личном и механическом уровне к тому времени, когда все воссоединились несколько часов спустя.
Конечно, некоторые части кажутся чрезмерно затянутыми, а дизайну порой не хватает разнообразия с точки зрения планировки уровней. Однако исключительная боевая система, в которую регулярно добавляются свежие элементы, не позволяет игре казаться однообразной. Механизм смены парадигмы и позднее добавление эйдолонов — это гениальные способы обеспечить уникальность каждого персонажа. Некоторые сражения с боссами настолько сложны, что могут соперничать с главными испытаниями серии. Это вполне может стать пиком пошаговых боев серии, предлагающим захватывающее ощущение движения и действия, но в то же время требующим стратегического мышления, поскольку поле боя динамично адаптируется.
Меня всегда раздражает мысль о том, что включение опции «автобой» означает, что игра идет сама по себе. На практике этот вариант практически необходим в последующих битвах, поскольку ключевым моментом является смена ролей. Иначе времени на выполнение необходимых действий не хватит.
Достигнув Гран Пульса и испытав подлинное освобождение, это казалось достижением, завоеванным с большим трудом. Потратив около 30 часов на совершенствование своих способностей в рамках линейной сюжетной линии, я был готов к многочисленным испытаниям, которые продемонстрировали все мои навыки. К сожалению, этот поворотный момент наступает слишком медленно, но с тех пор сериалу удалось более эффективно соблюсти этот баланс. Что поражает в Final Fantasy 13, так это то, что она представляет огромный мир в тот момент, когда игра, кажется, близка к завершению, что делает ее незабываемым игровым опытом.
13-я часть Final Fantasy сейчас в целом воспринимается более благосклонно по сравнению с ее первоначальным выпуском, но она остается постоянным раздражителем внутри франшизы, которая, похоже, не желает двигаться дальше. Несмотря на свои недостатки, игра значительно продвинулась вперед и сформировала серию таким образом, что она находит отклик и сегодня.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Fallout London: все побочные квесты
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
2024-12-17 20:04