«Мы канон»: Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда теперь должна уважать одну игру Bethesda как часть преемственности, даже если вы этого не хотите

«Мы канон»: Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда теперь должна уважать одну игру Bethesda как часть преемственности, даже если вы этого не хотите

Как преданный фанат, путешествующий по обширным ландшафтам Тамриэля со времен Daggerfall, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда дело доходит до Elder Scrolls 6. После несколько тусклых игр Fallout 76 и Старфилд, я возлагаю надежды на Тодда Ховарда и его команду, которые создадут игру, которая действительно будет соответствовать наследию Скайрима и Морровинда до нее.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Нельзя отрицать тот факт, что Elder Scrolls 6 — одна из самых ожидаемых игр всех времён, сразу после GTA VI от Rockstar Games. Последние пару игр Bethesda, такие как Fallout 76 и Starfield, не понравились многим членам сообщества, и игроки надеются, что Тодд Ховард и его команда это сделают. создать следующую игру Elder Scrolls.

«Мы канон»: Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда теперь должна уважать одну игру Bethesda как часть преемственности, даже если вы этого не хотите

Долгожданная игра «The Elder Scrolls 6» появится на прилавках еще через несколько лет, оставляя нас в неведении относительно ее местоположения, персонажей и других особенностей, которые существенно повлияют на ее успех. Хотя эти детали могут показаться тривиальными, они играют решающую роль в определении того, будет ли эта игра процветать или нет. Тем не менее, если разработчики проигнорируют одну из самых знаменитых частей франшизы и включат ее в повествование следующей игры «Elder Scrolls», она может быть обречена еще до ее запуска.

История Elder Scrolls Online должна быть продолжена в Elder Scrolls 6

«Мы канон»: Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда теперь должна уважать одну игру Bethesda как часть преемственности, даже если вы этого не хотите

Прошло 13 лет с момента первого выпуска «The Elder Scrolls V: Skyrim», и нам еще предстоит увидеть еще одну главную часть серии. Но на фронте Elder Scrolls не все было тихо. Около десяти лет назад Zenimax познакомил нас с The Elder Scrolls Online, MMORPG, действие которой происходит во Второй эре, где Молаг Бал начинает вторжение в Тамриэль.

Несмотря на то, что с момента ее первого выпуска к игре было более восьми расширений, переносящих игроков в такие места, как острова Саммерсет, Орсиниум, Чернотопье и многие другие известные места, есть некоторые геймеры, которые выражают неприязнь к ее знаниям и считают ее неинтересной. канонический. Однако это неправда, как заявил креативный директор игры Рич Ламберт.

Как заядлый геймер, я всегда чувствовал ответственность быть факелоносцем серии The Elder Scrolls. И да, это правда, наша работа официально является частью истории франшизы.

По словам самого Тодда Ховарда, сюжетная линия The Elder Scrolls Online признана официальной частью лора франшизы. Как отмечает Ламберт, при создании The Elder Scrolls 6 важно учитывать все события и сюжетные линии, произошедшие в The Elder Scrolls Online.

Несмотря на то, что она не пользуется всеобщей любовью, включение элементов из Elder Scrolls Online в следующую основную игру, безусловно, обогатит предысторию Тамриэля. Отказ от всех усилий, предпринятых командой Elder Scrolls Online за последнее десятилетие, был бы катастрофическим шагом, который мог бы вызвать разочарование у поклонников серии.

Elder Scrolls 6 может не соответствовать вашим ожиданиям

«Мы канон»: Elder Scrolls 6 Тодда Ховарда теперь должна уважать одну игру Bethesda как часть преемственности, даже если вы этого не хотите

Действительно, прошло более десяти лет с тех пор, как мы в последний раз погружались в мир серии Elder Scrolls, поэтому ожидание Elder Scrolls 6 среди геймеров вполне понятно. Тем не менее, не забывайте управлять своими ожиданиями, поскольку конечный продукт может не соответствовать всем вашим желаниям.

Во время беседы на Kiwi Talkz Брюс Несмит, бывший старший гейм-дизайнер Bethesda, поделился впечатлениями о времени, проведенном в студии, и об играх, в которых он участвовал. Обсуждая Elder Scrolls 6, он заявил, что оправдать ожидания фанатов в отношении этой игры можно было бы. невероятно сложно.

Со временем Bethesda выпустила ролевые игры, ставшие легендарными. Помещение Elder Scrolls 6 в такую ​​уважаемую компанию означает, что перед ней стоит сложная задача, поскольку она следует за серией высоко оцененных игр. Несмит ожидает, что следующая Elder Scrolls станет незабываемым событием, но ее можно сравнить с более ранними работами Bethesda.

Важно помнить, что игровое сообщество в равной степени жаждал Starfield, ставшего первой новой интеллектуальной собственностью Bethesda за довольно долгое время. К сожалению, его выпуск пошёл не так, как планировалось, и может послужить потенциальным показателем того, как может развернуться Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2024-12-17 18:43