«Не имею права много говорить о содержании»: несмотря на секретность, разработчик Borderlands 4 успокаивает фанатов, что нужно избегать «переизбытка туалетного юмора в BL3»

«Не имею права много говорить о содержании»: несмотря на секретность, разработчик Borderlands 4 успокаивает фанатов, что нужно избегать «переизбытка туалетного юмора в BL3»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые заставляли меня смеяться, плакать и все, что между ними. Но когда дело доходит до Borderlands, эта серия всегда умеет найти идеальный баланс между действием, юмором и абсурдом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Подробностей о Borderlands 4 пока мало, доступны только тизеры и первые трейлеры. В новой игре можно быть уверенным только в том, что она отходит от юмористического тона Borderlands 3, поскольку вместо этого ее действие будет происходить в более мрачной и мрачной вселенной.

«Не имею права много говорить о содержании»: несмотря на секретность, разработчик Borderlands 4 успокаивает фанатов, что нужно избегать «переизбытка туалетного юмора в BL3»

Сэм Ринклер, рассказчик Borderlands 4, успокоил фанатов отсутствием грубого юмора в ванной. Вместо этого на этот раз игроки могут столкнуться в игре с более сложной формой юмора, что потенциально может оказаться эффективным подходом.

Borderlands 4 раз и навсегда отказывается от туалетного юмора

«Не имею права много говорить о содержании»: несмотря на секретность, разработчик Borderlands 4 успокаивает фанатов, что нужно избегать «переизбытка туалетного юмора в BL3»

Проще говоря, игроки обнаружили, что чрезмерное использование туалетного юмора в Borderlands 3 отвлекает от основного сюжета. Эта обратная связь, возможно, побудила разработчиков пересмотреть свой комедийный подход для будущих выпусков.

Стоит подумать, как юмор может вписаться в грядущую Borderlands 4, учитывая ее зловещий фон. Как им удастся сбалансировать тьму и характерное для сериала остроумие?

На этот раз мы можем стать свидетелями более тонкого подхода к комедии, отказавшись от чрезмерно повторяющихся шуток. Вместо этого они могут выбрать более разумный метод вызвать смех за счет использования ситуационного юмора, который гармонично сочетается с мрачным фоном игры.

Borderlands 4 на данный момент представляет собой наш самый крупный проект, и я рад сообщить, что сотрудничал с некоторыми из самых остроумных людей в отрасли в качестве писателей-фрилансеров. Поскольку они делятся своими идеями и опытом, вы можете ожидать, что я буду повторно публиковать их материалы (здесь могут быть представлены не все).

— Сэм Винклер (@ThatSamWinkler), 16 декабря 2024 г.

Я не могу подробно обсуждать BL4, но продолжаю выражать свое неодобрение чрезмерному использованию туалетного юмора в BL3.

— Сэм Винклер (@ThatSamWinkler), 16 декабря 2024 г.

Это в одиночку восстановило мою веру во франшизу Borderlands

— Synth Potato (@SynthPotato), 16 декабря 2024 г.

Уверяя поклонников в своем лидерстве, Ринклер обещает иной опыт предстоящей игры, избегая ошибок, замеченных в последней части. Он кристально ясно представляет свое видение нового титула и полностью привержен его реализации.

Взаимодействие Wrinkler с сообществом очень помогает

«Не имею права много говорить о содержании»: несмотря на секретность, разработчик Borderlands 4 успокаивает фанатов, что нужно избегать «переизбытка туалетного юмора в BL3»

Решение Ринклера сотрудничать с игровым сообществом демонстрирует его заботу об их мнениях и эмоциях по отношению к игре. Регулярное общение с игроками помогает понять их ожидания от игры, и похоже, что Gearbox Software уделяет приоритетное внимание сообществу игроков.

Команда разработчиков игры, похоже, активно прислушивается к отзывам игроков и конструктивно реализует их, о чем свидетельствует разнообразие элементов игрового процесса и сюжета в Borderlands 4.

Смотрите также

2024-12-17 12:33