Соавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквелов

Соавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквелов

Краткое содержание

  • По словам соавтора Fallout Тима Кейна, культовые классические ролевые игры, такие как Arcanum и Bloodlines, так и не получили продолжения из-за плохих продаж.
  • Несмотря на любовь фанатов, игры, разработанные Каином и его студией Troika Games, с трудом приносили продажи.
  • Популярность игры как культовой классики не гарантирует продолжения, если продажи низкие.

Мне, как давнему энтузиасту игр, который на протяжении многих лет играл в бесчисленное количество игр, всегда душераздирающе видеть, как любимая классика, такая как Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, никогда не получает сиквелов. Я помню, как провел бесчисленные часы, погружаясь в эти игры, исследуя их богатые миры и увлекаясь их захватывающими историями. Прискорбно узнать, что они продавались недостаточно хорошо, чтобы оправдать продолжение, особенно если принять во внимание таланты, стоящие за ними – такие легенды, как Тим Кейн и его студия Troika Games.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В своем недавнем заявлении Тим Кейн, один из создателей Fallout, объяснил, что отсутствие сиквелов таких игр, как Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, объясняется их плохими продажами. Тим Кейн, известный как один из ветеранов игровой индустрии за свою роль в создании успешных франшиз, таких как Fallout, также разработал другие игры, которые не достигли такого же уровня успеха.

Кейн работает в индустрии видеоигр с 1980-х годов и с тех пор внес свой вклад в создание более десятка игр. Некоторые из его известных работ включают оригинальный Fallout, а также более поздние игры, такие как Pillars of Eternity, Tyranny и The Outer Worlds, разработанные Obsidian Entertainment. Во время работы в студии он участвовал в создании Troika Games, а также получил признание за некоторые из лучших ролевых игр начала 2000-х, такие как The Temple of Elemental Evil, Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Согласно отчету PC Gamer, Каин обсудил, почему популярные культовые фавориты, такие как «Vampire: Bloodlines» и «Arcanum», не получили продолжения из-за их статуса культовой классики. По сути, он сказал, что, хотя их можно назвать культовой классикой, проблема в «культовой» части, потому что эти игры плохо продавались. Например, несмотря на энтузиазм по поводу «Bloodlines», это была наименее продаваемая игра «Тройки», и найти издателей для финансирования продолжения оказалось невозможным, что привело к их закрытию в 2005 году. Это было до того, как Kickstarter стал популярным, а это означало, что игра была «культовой классикой». не имело значения, если игру не покупали геймеры, а издатели не желали ее поддерживать. Как отметил Кейн, игры, проданные тиражом в миллион копий, обычно получают сиквелы, а те, что продаются тиражом в 50 000 копий, зачастую — нет.

Соавтор Fallout Тим Кейн не делал сиквелов классических культовых ролевых игр, потому что они плохо продавались

Соавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквеловСоавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквеловСоавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквеловСоавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквеловСоавтор Fallout объясняет, почему некоторые любимые ролевые игры не получили сиквелов

Они сказали: «Это стало культовой классикой». На что я ответил: «Но проблема в том, что это культовый фильм. Он не очень хорошо продавался.

В настоящее время Тим Кейн занимается разработкой будущей игры под названием «The Outer Worlds 2». На церемонии The Game Awards был представлен краткий обзор, и ожидается, что эта игра появится на прилавках магазинов в 2025 году.

К счастью, один из проектов, оставленных Troika Games, не угас окончательно. Несмотря на трудности в производстве и многочисленные неудачи, выход «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» ожидается в первой половине 2025 года. Мы надеемся, что игра будет продаваться достаточно хорошо, чтобы франшиза снова не стала еще одной заветной культовой классикой.

Смотрите также

2024-12-16 22:35