Как опытный игрок Delta Force с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что понимание тонкостей повреждения оружия, брони и боеприпасов имеет решающее значение для успеха в этой игре. Это похоже на игру в шахматы: каждый ход имеет значение, и каждая фигура играет свою уникальную роль.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В отличие от типичных шутеров от первого лица (FPS), шутеры Extraction могут похвастаться сложной системой брони и повреждения боеприпасов. Точно так же не остался позади и режим «Операции» в Delta Force, хотя его сложность несколько снижена по сравнению с такой игрой, как Escape from Tarkov. В любом случае, выбор правильной брони и боеприпасов сыграет решающую роль в вашем успехе в боях, существенно влияя как на вашу боевую эффективность, так и, в конечном итоге, на ваши шансы на выживание.
Как геймер, я обнаружил, что система боеприпасов и брони в Delta Force не окутана тайной, как в Таркове, но она, безусловно, более сложна, чем то, с чем вы можете столкнуться в такой игре в жанре королевской битвы, как Warzone. Здесь я расскажу вам обо всех тонкостях, чтобы помочь вам разобраться в этом.
Как работает урон от оружия
В Delta Force на эффективность вашего огнестрельного оружия против противника влияет множество факторов. Важно отметить, что первоначальный урон, наносимый вашим оружием, имеет первостепенное значение. Каждое оружие имеет базовое значение урона, которое определяет, какой вред оно причиняет в зависимости от того, в какую часть тела противника вы наносите удар.
Каждый солдат имеет в общей сложности 100 очков здоровья, которые распределены по всем частям тела. Однако различия в объеме повреждений, нанесенных различным областям, таким как голова и ступни, компенсируют это неравенство.
Урон, наносимый вашим оружием, дополнительно зависит от дальности, с которой вы стреляете. Вблизи каждое оружие наносит максимальный урон, но разное оружие имеет разную эффективную дальность действия. Как и следовало ожидать, пистолет-пулемет не имеет такой дальности стрельбы, как боевая винтовка и т. д.
На максимальной дальности действия оружия вы всегда нанесете хотя бы минимальный урон; Снижение урона не пропорционально (линейно) расстоянию.
Подводя итог, каждое оружие имеет начальное значение урона брони. Это значение имеет решающее значение, поскольку оно помогает рассчитать, насколько снижается прочность брони оружия при каждом успешном попадании. Тип используемых вами боеприпасов будет привносить дополнительные факторы в это базовое значение, в которое мы вскоре углубимся.
Как броня останавливает пули, пока она не исчезнет
В боевых сценариях сила защиты вашей брони повышается с ее уровнем и варьируется от уровня 1 до уровня 6. Во время перестрелки игра оценивает защиту, обеспечиваемую вашей броней, от пуль, которыми стреляет в вас противник. Следовательно, возможны три результата:
- Уровни брони и боеприпасов эквивалентны. В этом случае ваша броня предотвратит часть урона, наносимого боеприпасами, но потеряет прочность, определяемую боеприпасами и оружием. Вы по-прежнему будете получать некоторый «телесный урон» своим HP с каждой попадающей в вас пулей.
- Уровень брони выше уровня боеприпасов. В этом случае броня полностью остановит пулю, и повреждения получит только броня. Ваш Оператор начнет получать урон здоровью только после того, как прочность вашей брони снизится до нуля.
- Уровень брони ниже уровня боеприпасов. В этом случае боеприпасы полностью игнорируют броню и наносят полный урон здоровью вашего персонажа.
Броня защищает только те части тела, которые она фактически покрывает, например туловище или верхние конечности. Если броня полностью разрушена, она не обеспечивает никакой защиты. Желательно по возможности носить доспехи, которые защищают жизненно важные области, такие как грудь, живот и плечи, но могут быть определенные ограничения, которые следует учитывать, как описано ниже.
Еще одно соображение относительно брони: чем она тяжелее, тем больше она влияет на скорость передвижения и прицеливания. Если скорость и маневренность являются еще одним основным средством защиты (а они должны быть таковыми), рассмотрите возможность использования брони, закрывающей только грудь и живот. Подкладка на плечах тяжелая.
Как боеприпасы влияют на броню
В игре Delta Force боеприпасы — это аспект, требующий учета самого большого количества факторов, что делает его довольно сложным. Проще говоря, чем выше качество боеприпасов, которые вы можете приобрести, тем выгоднее их использовать. Этот принцип применим независимо от того, владеете ли вы пистолетом или боевой винтовкой.
Каждый тип боеприпасов имеет одинаковую систему уровней брони, за исключением одного ключевого различия: существуют боеприпасы нулевого уровня, когда бюджет является серьезной проблемой. По сути, чем выше качество боеприпасов, тем эффективнее они пробивают броню, а более низкие классы будут менее эффективны.
У боеприпасов также есть значение урона по плоти и броне, которое будет привязано к используемому в данный момент оружию. Другими словами, два оружия одного и того же калибра не будут иметь одинаковые значения урона по плоти и броне.
Вам необходимо помнить об этих переменных:
- Боеприпасы, поражающие броню того же уровня, наносят только 75 процентов ее базового урона.
- Уровень боеприпасов определяет отдельный множитель урона брони помимо базового урона. Боеприпасы четвертого уровня имеют множитель 100 процентов при повреждении брони до пятого уровня, а затем множитель падает до 60 процентов на уровне 6. Чем выше уровень, тем лучше становится этот набор множителей, и наоборот.
- Определенные боеприпасы, такие как 9-мм RIP и .45 RIP, имеют другие значения пробивания, чем можно предположить по их уровням. Боеприпасы RIP наносят значительно увеличенный урон плоти вместо урона броне, а это означает, что они предназначены для использования против ног и рук.
Как заядлый геймер, я заметил интригующий аспект в нашем любимом игровом мире — кажется, что любые боеприпасы могут пробить любой тип брони, даже броня четвертого уровня изнашивается боеприпасами нулевого уровня. Удивительно, но пистолеты-пулеметы преуспевают в этом, учитывая их высокую скорострельность. Однако важно отметить, что в этих случаях сама броня получала повреждения, что указывает на то, что она выполняла свою защитную роль, хотя и ненадолго.
Как энтузиаст игр, я не могу переоценить важность наличия у меня ремонтных комплектов перед тем, как отправиться в рейд. Чем реже ваша броня, тем дороже и важнее становятся ремонтные комплекты. Поврежденный костюм делает вас уязвимым, поэтому лучше вообще избегать такой ситуации. И не забывайте про патроны! Никогда не стоит недооценивать, насколько быстро вы можете прожечь пули в пылу боя. Гораздо лучше иметь лишние патроны, чем оказаться с пустым пистолетом – как порванный костюм никому не нужен, так и пустое оружие столь же бесполезно.
Смотрите также
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Fallout London: все побочные квесты
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2024-12-15 17:34