«Секретный уровень» может быть фестивалем трейлеров, но это хорошие трейлеры

«Секретный уровень» может быть фестивалем трейлеров, но это хорошие трейлеры

Как опытный геймер с десятилетиями опыта работы с пикселями за плечами, я должен признаться, что Secret Level меня немного разочаровал. Я с нетерпением ждал революционного опыта, но, увы, это больше похоже на фестиваль трейлеров, чем на серию антологий. Не поймите меня неправильно, качество анимации первоклассное, и каждый эпизод рассказывает интересную историю в своей вселенной.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Недавно выпущенный мультсериал от Prime под названием Secret Level оказался весьма необычным по сравнению с моими первоначальными ожиданиями, когда он был представлен на Gamescom в начале года. Хотя поначалу я был воодушевлен этим, реальность не оправдала моих надежд. Тем не менее, для меня это полезный опыт, демонстрирующий, что я не полностью утратил энтузиазм по отношению к этой отрасли.

Секретный уровень не меняет правила игры

С выпуском рецензий и доступностью первых восьми эпизодов для потоковой передачи стало ясно, что сериал не оправдывает высоких ожиданий, которые многие возлагали. Вместо того, чтобы глубоко углубляться в сложные темы, как ожидалось, каждый короткий эпизод этой антологии в первую очередь представляет собой интерпретацию видеоигры, не предлагая особого содержания.

На протяжении всех восьми эпизодов анимация неизменно демонстрирует потрясающее качество, которым Blur Studio славится при создании трейлеров к видеоиграм. Хотя это, несомненно, красиво, в нем есть ощущение знакомости. Каждый эпизод также эффективно представляет собой увлекательную историю, действие которой разворачивается в уникальном мире каждой игры.

Как и в любом сборнике историй, некоторые эпизоды действительно выделяются, а другие не столь увлекательны. Многим из этих эпизодов не хватает оригинальности, и их можно рассматривать как длинные превью соответствующих сюжетных линий. Они часто следуют схожим эмоциональным путешествиям и не представляют особых неожиданных поворотов или загадок, способных привлечь внимание аудитории.

Первоначально эпизод с участием Pac-Man выделялся смелой трансформацией старинной аркадной игры в леденящее кровь повествование ужасов, в результате чего обычное ощущение других эпизодов казалось упущенными возможностями. Однако теперь мы понимаем, что эта концепция была основана на недавно анонсированной игре Pac-Man на The Game Awards, что делает ее по сути замаскированным трейлером. Большинство остальных эпизодов можно рассматривать как неоригинальные применения интригующих сеттингов и механик. Хотя это хорошо рассказано, ему не хватает этой уникальной искры.

Большая часть эпизода с Сифу взята прямо из боевой сцены на втором уровне. Почему?

И снова IP портит удовольствие

Похоже, что, несмотря на творческую вольность в отношении некоторых эпизодов, шоураннеры (Тим Миллер и Дэйв Уилсон) признают, что ограничения адаптации видеоигр, особенно с высокими затратами на производство, часто приводят к осторожному принятию решений из-за финансовых рисков. Более того, они предполагают, что у них было больше свободы в эпизодах с участием Pac-Man и Armored Core, что позволяло проявить больше творчества в их подходе. Однако стоит отметить, что первый эпизод был основан на игре, анонсированной после того, как производство уже началось.

Корпорации осторожны, когда дело касается их интеллектуальной собственности. Следовательно, они могут быть не готовы к диким интерпретациям своих игр. В результате некоторые эпизоды могут показаться скорее трейлерами, чем увлекательным и креативным шоу. Однако даже для такого человека, как я, который не очень хорошо разбирается в представленных играх, эти истории эффективно пробудили мое любопытство к незнакомому контенту.

Трейлеры, но хорошие

Стоит сказать, что каждая серия трейлера была довольно хорошим трейлером. Эпизод с Сифу хорошо поработал над созданием центральной механики, в которой главный герой воскрешается, но каждая смерть становится немного старше, убедительной и значимой. В эпизоде ​​Unreal Tournament история Ксана была переписана, чтобы создать историю о восстании, которая, хотя и не была полностью верна игре, создала удивительно вдохновляющую историю.

Эпизод Warhammer 40K, который я посмотрел, дал мне более глубокое понимание сериала: я уже знал, что это мрачная футуристическая франшиза, но что меня удивило, так это присутствие демонических элементов. Кроме того, он продемонстрировал несколько удивительно стильных боевых сцен, наполненных насилием и грязью, которые мне показались весьма приятными. Точно так же Armored Core — это серия, в которую я раньше не вникал, но мое внимание привлекло ее изображение наемнической сущности в играх, усиленное исключительной игрой Киану Ривза.

Если рассматривать эти эпизоды как краткие обзоры фильма – они не полностью передают впечатления от игры, но предлагают заманчивый взгляд на их потенциал – то у Secret Level есть несколько весьма многообещающих превью. Однако эти эпизоды должны были быть чем-то большим, чем просто краткими обзорами; к сожалению, так часто бывает, когда нужно презентовать свои идеи крупным корпорациям. Он не так отполирован, как «Любовь, смерть и роботы», но свою задачу выполняет.

Смотрите также

2024-12-14 23:04