Как опытный геймер со склонностью к загадочному и необыкновенному, я могу с уверенностью сказать, что Фумито Уэда — творческая сила, не имеющая аналогов в индустрии видеоигр. Его работа выходит за рамки традиционных игр, предлагая захватывающий опыт, который находит отклик еще долго после того, как идут титры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В мире видеоигр не так много имен, столь же влиятельных, как имя Фумито Уэда. Этот японский разработчик игр вместе со своей студией GenDesign за свою обширную карьеру создал лишь несколько игр, но каждая из них оставила неизгладимый след в игровой индустрии.
Проще говоря, «Ico, игра ранней эпохи PlayStation 2, выделялась как вневременная классика благодаря своему острому повествованию о маленьком мальчике, помогающем призрачной принцессе сбежать из замка, кишащего демонами. Поскольку в ней не было диалогов, игроки полагались на жесты персонажей, звуки и собственную интуицию, чтобы расшифровать историю, которую передавала эта замечательная игра. Спустя годы появилась Shadow of the Colossus, оставив неизгладимый след в видеоиграх. Это было поразительно. масштабная и эпическая игра могла бы работать на PlayStation 2.
Фумито Уэда — создатель видеоигр, как никто другой
После многих лет и двух поколений консолей The Last Guardian наконец-то дебютировала на PlayStation 4 после серии громких задержек и длительного периода неопределенности в разработке. Среди фанатов сохранялись опасения по поводу того, оправдает ли он ожидания или покажется слишком сложным из-за отличительного стиля игрового дизайна Уэды. Однако, несмотря на эти опасения, я обнаружил, что эмоциональное путешествие Трико остается одним из самых впечатляющих игровых событий, с которыми я когда-либо сталкивался.
Прошло примерно десять лет, и известный разработчик Фумито Уэда снова появился на свет, показав свой последний проект — Project Robot. В отличие от других влиятельных авторов, таких как Хидео Кодзима или Нил Друкманн, похоже, Уэда-сан предпочитает оставаться в изоляции до тех пор, пока у него не появится что-то достаточно убедительное, чем можно поделиться с миром, даже если это означает отказ от многочисленных концепций, которые, возможно, никогда не увидят свет. Я нахожу этот загадочный аспект привлекательным, и в сфере AAA-разработки не так уж много проектов, подобных этому, с таким захватывающим уровнем любопытства. Каждый опыт в этих играх уникален, потусторонен и не боится бросать вызов нормам. Мы ценим эти игры, потому что они воплощают чистую художественную суть того, чего могут достичь видеоигры. Еще более интригующе то, что они задают вопросы, не давая ответов.
На данный момент Project Robot, кажется, окутан тайной и, похоже, все еще находится в зачаточном состоянии без подтвержденного названия, даты запуска или конкретной платформы. Однако интрига, которую он порождает, ощутима уже после двух минут просмотра трейлера. Поначалу меня привлекла мысль, что действие игры может происходить в той же вселенной, что и «Ико», «Последний страж» и «Тень колосса», что вызвало любопытство и разговоры.
В фильме диалог нашего героя очень похож на диалог странной машины, на которую он взбирается, а его одежда кажется очень знакомой – почти как броня, украшенная символами и деталями, напоминающими некоторые статуи в «Последнем страже». Более того, можно подумать, что робот напоминает Колосса, учитывая его плащ и общий дизайн. Представляется правдоподобным рассматривать эту машину как разновидность самого Колосса. Повсюду разбросаны многочисленные элементы из предыдущих работ Уэды, что позволяет предположить, что этот фильм может стать духовным продолжением трех классических историй с уникальным направлением.
Трейлер, размещенный на YouTube-канале PlayStation, предполагает, что он появится как минимум на PS5.
Проектный робот дает нам все вопросы и ни одного ответа
В этом трейлере каждый крошечный элемент, от роботизированной головы персонажа до символов, украшающих его одежду, предполагает богатую вселенную и мифологию, которая очаровывает, не требуя подробного раскрытия. Герой взбирается на гигантского робота, соединенного с колоссальным телом, и пока на заднем плане идет обратный отсчет таймера, он масштабируется до упора, запуская двигатели, чтобы спастись в последний момент, когда начинают падать тени. Примечательно, что эти тени напоминают темную энергию, наблюдаемую в Ико.
Похоже, что эта таинственная темная энергия представляет собой постоянную опасность в этом мире, требующую мер выживания и самозащиты. Это заставляет меня предположить, что повествование игры может отправить вас в путешествие, чтобы раскрыть ее происхождение и остановить ее расширение. Если это означает принести в жертву невинных существ или невольно высвободить еще более могущественное зло, пусть будет так. Кроме того, рассмотрите возможность встречи с выброшенными роботами, подобными тем, которыми мы можем управлять сами, во многом подобно руинам в Ико и Тени Колосса, которые предполагают, что когда-то процветающая цивилизация не подлежит спасению. Действительно, мой разум уже рисует яркие сценарии.
В играх Фумито Уэды есть умение ставить простые цели, но оставлять детали на усмотрение нашего воображения. Целью может быть спасение девушки, победа над огромными монстрами или руководство загадочным существом, а остальное нам предстоит расшифровать, пока мы сами разгадываем сюжетную линию, мотивацию и механику. Такой подход к дизайну не только придает этим играм непреходящее качество, но и позволяет подчеркнуть их уникальные особенности, которые делают их такими захватывающими. Сочетая в себе мрачные, красивые и непредсказуемые элементы, они в равной степени вызывают как разочарование, так и вдохновение. Судя по трейлеру, предстоящая игра GenDesign пойдет по тому же пути.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Fallout London: все побочные квесты
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- 5 причин, почему Сенна на Netflix обернулась полной катастрофой
2024-12-14 20:08