Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства предвкушения и волнения по поводу последнего проекта Naughty Dog — Intergalactic: The Heretic Prophet. Став свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр, я научился ценить те, которые не только расширяют границы, но и извлекают уроки из прошлых успехов и неудач.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На церемонии вручения наград Game Awards 2024 компания Naughty Dog неожиданно представила свой предстоящий проект под названием «Intergalactic: The Heretic Prophet». Эта игра обещает захватывающее повествование, сосредоточенное вокруг ярких персонажей и новой игровой механики, переносящее игроков в окутанную вселенную, в которой главную роль играет главная героиня Джордан А. Ман.
Хотя концепция игры захватывающая, исследование космоса дает студии возможность извлечь выгоду из других игр игрового мира. Точнее, из серии Batman Arkham он мог бы поучиться тому, как постепенно расширять опыт открытого мира и избегать ловушек, с которыми Старфилд сталкивается при исследовании космоса.
Интергалактика: Еретик-пророк следует извлечь уроки из прошлых успехов и неудач.
В игровой индустрии практически не осталось места для исследований. Хотя это может показаться ограничивающим фактором, оно дает студиям возможность учиться как на успехах, так и на неудачах других.
В игре под названием «Intergalactic: The Heretic Prophet» Naughty Dog предоставляется исключительная возможность извлечь уроки из прошлых проектов и существенно развить свою концепцию, выходя за рамки ее первоначальной основы.
Учитывая, что действие игры «Интергалактика» происходит на загадочной планете, которую игроки должны исследовать и пережить, студия могла бы черпать вдохновение из серии «Бэтмен Аркхем». Изначально игры Arkham начинались с тесно связанной сюжетной игры Arkham Asylum. Со временем мир постепенно расширился и превратился в открытый город Готэм в «Рыцаре Аркхема».
С каждым уровнем вселенная игры постепенно разворачивалась, открывая новые регионы по мере развития сюжета. Благодаря этому методу расширение мира казалось намеренным и естественным. Напротив, подход Starfield совершенно иной.
Научно-фантастическая игра Bethesda была нацелена на то, чтобы предоставить игрокам обширную вселенную, позволяющую исследовать более тысячи планет, однако из-за этой обширности области часто ощущались пустыми и лишенными глубины. Проблема заключалась не в количестве планет, а скорее в отсутствии на этих планетах существенного контента, который мог бы поддерживать интерес игроков.
Поэтому «Интергалактике» следует принять это как урок для будущих разработок. Когда игра переходит к настоящему исследованию космоса (либо в предстоящем дополнении, либо в дополнительном контенте), она должна отдавать приоритет качеству, а не количеству, чтобы обеспечить более захватывающий и приятный опыт.
Вместо того, чтобы нагружать игроков множеством общих настроек, было бы более интересно представить иммерсивную, замысловатую среду, которая кажется яркой и переплетенной с сюжетной линией.
Межгалактическому необходимо найти правильный баланс
Главный вывод Naughty Dog заключается в том, что исследование всегда должно служить повествованию, а не только масштабу. Серия Batman Arkham доказала, что постепенное расширение игрового мира, привязывая каждую локацию к сюжету или персонажу, является залогом успеха.
Приняв подход «сначала повествование», игра под названием «Intergalactic: The Heretic Prophet» может избежать проблем, связанных с огромной, но поверхностной вселенной Starfield. В условиях большого ожидания выхода фильма Межгалактический фанаты уже жаждут уникального путешествия, в котором мастерство повествования студии органично сочетается с захватывающим и обширным фоном.
Для геймера погружение во вселенную «Интергалактики» может означать нечто большее, чем просто очередную космическую одиссею. Это возможность стать частью увлекательного, основанного на повествовании путешествия, расширяя легендарную историю студии по созданию захватывающих галактик и незабываемых персонажей, делая каждый момент захватывающим и значимым.
В конечном счете, существует сильное чувство ожидания дальнейшей информации, однако бесспорно, что Intergalactic обладает огромным потенциалом. Если его реализовать эффективно, он вполне может стать вехой в развитии видеоигр об освоении космоса.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
2024-12-14 15:32