Как киноэнтузиаст, который имел удовольствие следить за карьерой этих двух талантливых артистов, Сары и Мела, я должен сказать, что их путь в киноиндустрии просто вдохновляет. Их стремление воплотить в жизнь уникальные и заставляющие задуматься истории действительно заслуживает похвалы.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ фильме «Другой мужчина» преобразующий эффект макияжа выходит за рамки простого физического изменения; это способствует интенсивному изучению эмпатии. Этот фильм выделяется как один из самых впечатляющих фильмов года и может похвастаться звездной игрой Себастьяна Стэна и Адама Пирсона.
Уровень сложности и достоверности, показанный на экране, потребовал деликатного и уважительного подхода к гриму, использованному в этом фильме. Именно в этом преуспевают визажисты Сара Граальман и Мелани Ликата.
Мы получили огромное удовольствие обсуждая «Другой мужчина» и другие проекты, в которых принимали участие Сара и Мелани, такие как «Тела, тела, тела», «Это кончается с нами» и «Прошлые жизни».
Давайте погрузимся.
Вопрос 1: Что изначально вызвало у вас интерес к началу карьеры? Кто или что послужило вашим первым источником вдохновения?
Сара Граальман: Мое сердце всегда принадлежало трем художественным увлечениям – гриму, театру и кино. Я погрузилась в эксперименты с макияжем и даже получила степень по театру и вокалу. Должен признаться, я испытал свой набор для макияжа Бен Най, используя его не только на себе, но и на друзьях. Театральный грим занимал значительную часть моей жизни, и я был заядлым киноэнтузиастом. Моя карьера началась с косметического макияжа, и в течение первого десятилетия я работал в MAC в Гарлеме и центре Бруклина. Мне выпала честь делать макияж самым разным людям — от богатых женщин до моделей, руководителей, танцоров и артистов театра в центре города. Примерно в 2012 году случайная прозорливость привела меня к работе над веб-сериалом «Сложное обслуживание», благодаря которому в 2015 году меня повысили до руководителя отдела на канале HBO. В этой роли я нашел свое призвание. Это была творческая мечта. Я нахожу радость, наблюдая, как люди используют макияж как форму самовыражения, и наслаждаюсь возможностью помочь сформировать эстетику лица для фильма.
Когда я был ребенком 80-х и 90-х, мое кинематографическое путешествие представляло собой эклектичную смесь, подпитываемую революционной эрой новой волны панка и гламура MTV. Выходные были проведены в пунктах проката, поглощая разнообразную классику, которая сформировала мою любящую кино душу. «All That Jazz» Боба Фосса оставил во мне неизгладимый след, а гранж-культура 90-х пленила мое сердце.
Будучи киноэнтузиастом, только в студенческие годы я начал заниматься визажем. Это было обязательным условием для участия в трех главных постановках ежегодно, и, что удивительно, на эту роль не нашлось желающих. Имея в своем распоряжении устаревший комплект и сумку, полную загадочных реликвий, я принял вызов. Однако меня увлекла не только работа; весь этот процесс медленно, но верно увлекал меня, заставляя влюбиться в это творческое занятие.
Мне нравилось создавать и реализовывать стили, особенно для быстрой трансформации или инновационного образа, который я мог создать, используя любые доступные ресурсы. Моим первоначальным заданием по профессиональному макияжу было двухнедельное участие в шести шоу Красавицы и чудовище в средней школе Принстона. Они заплатили мне 200 долларов, и я почувствовал, что наконец-то добился большого успеха. Изначально моей целью было работать в сфере грима на Бродвее, пока я не обнаружил – помимо дизайна – что большинство артистов наносят грим самостоятельно.
После этого мой путь к кино и телевидению оказался на удивление быстрым. Кино всегда увлекало меня, но идея сделать из него карьеру никогда не приходила мне в голову до колледжа. Работы Билла Корсо неизменно вдохновляли меня – он обладает сверхъестественной способностью воплощать в жизнь фэнтезийных персонажей с таким реализмом. Его творения могут варьироваться от слегка впечатляющих до возмутительно впечатляющих, но им всегда удается идеально попасть в цель. Я стремлюсь подражать хотя бы частичке его художественного таланта. Есть множество художников, чьи работы я глубоко уважаю, и мне сложно определить моих фаворитов! Однако я должен признать Рика Бейкера, Дика Смита и Стэна Уинстона первыми источниками вдохновения.
Каким бы стереотипным ни был этот ответ, они действительно фантастические!
NFS: Можете ли вы поделиться некоторыми ключевыми идеями и препятствиями, с которыми вы столкнулись на начальных этапах своего пути в кино- и телеиндустрии? Какой совет вы бы дали новичкам в этой области, исходя из собственного опыта?
Сара: Крайне важно иметь сильную трудовую этику и четкое представление о выбранной вами области, а также важно развивать хороший вкус. Как кинопрофессионалу вы должны понимать, чего требуют режиссер и актеры, а затем находить способы воплотить это во что-то визуальное для камеры. Кроме того, важно убедиться, что камера, освещение и реквизит гармонично сочетаются с вашим видением. Я считаю, что это понимание не пришло бы естественным путем без практического опыта работы в отрасли.
В этом направлении работы визажистов речь идет не только о личных проектах, но и о коллективных усилиях всей команды. Моя роль — следить за тем, чтобы персонажи выглядели так, как они должны выглядеть по сценарию. Пунктуальность имеет решающее значение, и я избегаю каких-либо жалоб относительно рабочего времени. Я всегда стараюсь быть внимательным, поддерживающим и добрым по отношению ко всем отделам. Предоставление холодной сельтерской воды коллегам по работе в течение долгих часов работы — это небольшой жест, который имеет большое значение. Все работают не покладая рук, поэтому крайне важно инвестировать в хорошее рабочее снаряжение, такое как пальто, обувь и водонепроницаемые предметы. Я часто говорю начинающим визажистам, что поначалу им придется отказаться от сна и времени, проведенного с близкими, но наградой будут крепкие отношения, построенные на общем опыте и гордости, возникающей от совместного создания чего-то действительно замечательного.
Регулярно смотрите самые разные фильмы – от отличных до посредственных, от классических до современных. Участвуйте в обсуждениях с другими людьми о любимых ими фильмах и литературе. Мое беспокойство усиливается, когда люди проявляют мало интереса. Я часто задаю множество вопросов и надеюсь, что эта привычка сохранится на всю мою жизнь.
Мел: Могу подтвердить: Сара любит задавать много вопросов. Это очень хорошее качество в друге.
Поначалу для меня самой большой проблемой было найти работу. Признанные профессионалы часто не решаются давать шанс новичкам, поэтому крайне важно продемонстрировать свою ценность. Однако, как только вам удастся получить несколько заданий и если удача благоволит вашему таланту, появится больше возможностей. Начать — самое сложное, поэтому я призываю к терпению и стойкости на начальном этапе. Проявите сострадание и к себе. Вы можете работать постоянно в течение года, а могут быть периоды, когда работы не хватает. Все это типично для отрасли и является неотъемлемой частью путешествия. Поначалу я чрезмерно беспокоился о взлетах и падениях, но теперь я верю, что то, что мне предначертано, в конце концов произойдет.
Я всегда советую людям, попадающим в эту индустрию, несколько вещей. Всегда будьте открыты для изучения нового — эта отрасль постоянно развивается. Убедитесь, что с вами легко находиться рядом. Вы не можете недооценивать ценность своей компании, если проводите с людьми от 12 до 16 часов в день. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы выяснить, какие люди вам подходят. Есть много людей, которые обладают такими же навыками, как и вы, поэтому принесите уникальный взгляд и хорошее отношение.
Приходите пораньше, будьте чистоплотны, будьте добры, и вы всегда получите работу.
через A24
NFS: Как вы познакомились и как выглядит ваше сотрудничество друг с другом?
Сара: Впервые мы пересеклись во время игры «Bodies Bodies Bodies». С самой первой нашей встречи это было похоже на судьбу. Я считаю, что мне невероятно повезло, что Мел стал моим ключевым артистом. Это была самая случайная, но абсурдная удача, о которой можно только мечтать. Как только мы начали работать вместе, сразу возникла гармония и понимание наших эстетических чувств и стилей работы. Мы оба обладаем шестым чувством, когда дело доходит до определения того, что не в порядке, — оно почти инстинктивно. Что делает нас уникальными, так это то, что мы искренне наслаждаемся своей профессией, что не всегда так. Мы не часто высказываем претензии и разделяем глубокую любовь к кино. Найти профессионального коллегу, с которым можно интенсивно работать по 14 часов подряд в условиях сильного стресса, нечасто, но нам это удалось. Это уникальное партнерство только расширило наши возможности в наших областях.
Мел: Наш подход, характеры и художественный стиль довольно хорошо совпадают, что нетипично для коллабораций. Например, мы увлечены своей работой независимо от бюджета. Мы глубоко преданы этому делу не только ради финансовой выгоды, но и потому, что нам это искренне нравится. Часто мы отдаем предпочтение малобюджетным фильмам высокобюджетным проектам из-за нашей привязанности к сюжету и видению режиссера. Для нас главное — качество сценария, командная динамика и процесс сотрудничества. Удовольствие заключается в создании полноценного мира, населенного хорошо проработанными персонажами. Когда партнерство налажено, мы можем сразу погрузиться в творческий пул без проблем, которые могут возникнуть из-за несовпадающих партнеров.
Опрос о сотрудничестве. Какие идеи вы получаете друг от друга, объединяясь в команду? Не могли бы вы поделиться некоторыми стратегиями для поддержания нашего сотрудничества и совместных усилий?
Мел: Благодаря нашему сотрудничеству стало ясно, что, несмотря на схожие стили (я доминирую в FX, а Сара в красоте доминирует), мы оба значительно развились за счет сильных сторон друг друга. Области нашей общей компетенции внутри нашей команды значительно расширились.
Сара: Все, что я сказала, абсолютно верно. Кажется, я многое понял о важности тщательного предварительного планирования и решения проблем. Например, на каждую работу мы теперь берем с собой большую сумку, которую называем «Аварийный комплект». Этот комплект наполнен предметами для решения потенциальных проблем, часто называемых «Что, если?» сценарии. Трудно выбросить этот аварийный комплект после завершения работы, например, задаться вопросом, стоит ли выбрасывать материалы, над которыми мы тщательно работали в течение шести недель, которые мы называем «кожными лоскутами» в наших ненаучных терминах.
Мел: Абсолютно! Крайне важно иметь наготове резервные копии, чтобы избежать паники или задержек производства на съемочной площадке. Наша команда работает слаженно благодаря отличному общению. Кроме того, у нас крепкая дружба, поэтому мы глубоко заботимся о благополучии друг друга. Да, и позвольте мне напомнить вам, мы обожаем фильмы — на случай, если это было недостаточно ясно!
NFS: Что вас двоих больше всего волнует в проектах, над которыми вы сейчас работаете?
Сара: Проекты, в которых мы принимали участие, были по-настоящему захватывающими: в них представлены выдающиеся сценарии, талантливые режиссеры и актеры на пике своей игры. Эти фильмы значимы и значительны, и я горжусь работой, которую каждый проделал. Я хочу, чтобы как можно больше людей посмотрело эти фильмы. Мне повезло, что эти возможности продолжают появляться на нашем пути. Более того, я очень ценю команды, с которыми мы работали — это просто лучшие и самые преданные своему делу группы профессионалов на Восточном побережье. Как однажды сказал Мел, мы — работники «фиолетовых воротничков» — творческие и трудолюбивые.
Мел: Я очень рад, что диапазон жанров и стилей в наших проектах настолько широк, поскольку это демонстрирует нашу универсальность как команды. Мы наслаждаемся возможностью адаптировать и совершенствовать свои способности, чтобы они соответствовали различным художественным подходам. От комедии до ужасов, научной фантастики, мелодрамы, медицинской драмы, исторических произведений — мы охватили довольно широкий спектр. Я благодарен, что мы не ограничились одним конкретным жанром. Это делает нас гибкими и побуждает продолжать расти и развиваться.
Сара: Другой мужчина и Все заканчивается на нас вышли почти одновременно, но они относятся к разным категориям. Работа в таких разрозненных жанрах приносит нам радость.
Не могли бы вы поделиться некоторыми закулисными историями, интересными происшествиями, препятствиями или запоминающимися впечатлениями из следующих фильмов, над которыми мы сотрудничали? Вот несколько примеров:
через A24
Тела Тела Тела
С моей точки зрения, задача Bodies Bodies Bodies заключалась в сохранении непрерывности и управлении брызгами крови, а также в обеспечении уникального внешнего вида каждого персонажа. Это была волнующая и требовательная рабочая среда, но нам очень нравилось быть ее частью. Этот проект ознаменовал наше первое сотрудничество, которое могло оказаться непростым; однако мы никогда не испытывали ни единого момента напряжения между нами. Если кто-то из нас впадал в панику и звал на помощь имя другого художника, он всегда тут же появлялся с нужным предметом.>
Мел: Действительно, действие фильма, над которым мы работали, длилось примерно 12 часов, что делало сохранение непрерывности, особенно с точки зрения брызг крови, невероятно трудной задачей. Основные препятствия, с которыми мы столкнулись, были связаны в первую очередь с Covid-19 и летней жарой, поскольку мы стремились выполнить все эти сложные задачи за короткий период, используя при этом все средства индивидуальной защиты. В нашей команде было всего два человека, но нам нужно было каждый день создавать ансамбль из семи человек, который выглядел бы либо гламурно, либо кроваво. Иногда нам даже приходилось делать и то, и другое за один день. Учитывая, что это был настоящий ансамблевый фильм, в котором все актеры получали равные счета, рабочая нагрузка стала более управляемой, поскольку персонажи начали гибнуть.
Сара: Было тяжело наблюдать, какие трудности терпели артисты, как физические, так и моральные. Влажность была невыносимой, и мы постоянно поливали их потом, грязью, кровью, блестками и водой, каждый божий день. Мы считали, что очень важно позволить актрисам смеяться и чувствовать нашу заботу об их благополучии среди всего этого хаоса. Я помню, как заливал актрис водой и кровью и время от времени пел: «Мне очень жаль, пожалуйста, знайте, что я забочусь о вашем благополучии», и… поддержание этой чувствительности было жизненно важным аспектом роли.
Мел: Фильм «Тела» был исключительным благодаря гармоничному сочетанию наших талантов: элегантности, жутких сцен, блеска и кровопролития. Было захватывающе переплетать гламурные и ужасные аспекты в фильме, поскольку наши способности плавно пересекались, как в прямом, так и в переносном смысле.
<маленький>
через А24
Прошлые жизни
Сара: Важным аспектом нашей работы над проектом под названием Прошлые жизни было то, что нам пришлось разделить его ровно пополам. Мы работали над этой задачей всего два дня, что было прямо в разгар съемок. Я справился с начальной частью, и первые несколько недель у меня даже не было штатного ключа. Произошел несчастный случай, и все усложнилось, когда мы снимали на севере штата. Однако Мел вмешался и взял на себя управление после того, как меня госпитализировали. Я общался с ней, лежа на больничной койке, и она блестяще (в положительном смысле) доделала оставшиеся недели съемок и без особых усилий завершила фильм.
Несмотря на сложные обстоятельства, сотрудничество оказалось на удивление гладким. Мы безмерно гордимся этим фильмом, учитывая наше недавнее партнерство. У меня было твердое ощущение, что сценарий исключительный, и я очень рад, что у нас была возможность внести в него свой вклад.
Мел: Наше сотрудничество было успешным, потому что мы понимаем подходы друг друга, поскольку раньше работали вместе с Bodies Bodies Bodies. Вскоре после этого мы сняли фильм Прошлые жизни, в котором наши совместные таланты проявились в полной мере. Отличить нашу работу как двух разных художников было практически невозможно, даже если одна и та же сцена снималась в разные дни. В фильме создалось гармоничное и мечтательное ощущение, чем мы очень гордились, особенно когда он был номинирован на лучший фильм. Этот проект стал необычным, но полезным опытом для нас обоих, добавив еще одну ступеньку в наш список достижений.
Не могли бы вы рассказать мне, как вы впервые оказались вовлечены в историю «Другого человека»? Что стало для вас отправной точкой и могли бы вы описать, как продвигались ваши исследования?
Сара: Аарон Шимберг стремился создать в своих работах суровую, но вневременную атмосферу Нью-Йорка, уделяя особое внимание теплым цветам. Я считаю, что визуальная эстетика имела решающее значение, и это заставило меня задуматься о вдохновении режиссера. Понимая их влияние, вы часто можете догадаться, чем они увлечены и что они хотят выразить.
Персонажам нужно было изобразить различные этапы жизни в течение длительного периода, поскольку Ингрид (Рейнсве) должна была выглядеть молодой и энергичной, затем успешной и городской, наконец приближаясь к более поздним стадиям среднего возраста и приближающейся старости.
Мел: Помимо финансового положения, мы рассмотрели, как жизнь людей меняется с течением времени под влиянием ресурсов и жизненного опыта. Обсуждение этих аспектов было приятным. Это наша вторая постановка, в которой возраст персонажей был существенно изменен (первая — Прошлые жизни). Нам пришлось сбалансировать суровый реализм с чувствительностью, когда речь идет о возрастных изменениях. Нашей целью было тонко и реалистично изобразить течение времени, а также дать понять зрителю, сколько времени прошло.
Будучи киноманом, при разработке визуальной эстетики каждого персонажа в NFS (Need for Speed) я стремился визуально представить их уникальные путешествия. Каждый образ был тщательно создан, чтобы отразить личности, предысторию и эмоциональные аспекты персонажей, глубже погружая зрителей в их истории.
Сара: Себастьян Стэн в роли Эдварда изготовил и применил протез, который он носил, — замечательное произведение искусства, которое в значительной степени способствует визуальной привлекательности фильма. Я должен признать, что это важнейший аспект фильма. Влияние, которое он оказывает на фильм в целом, значительно, даже незаменимо. Более того, многое из того, что Аарон Шимберг выражает в фильме, вращается вокруг самопринятия, внутреннего мира и стремления к счастью, а также нашего увлечения различными концепциями красоты и совершенства. Важно помнить, что внешние качества человека не определяют его истинную сущность. В нашем производстве мы стремились к тому, чтобы наши персонажи отражали их социально-экономический статус или личностные качества, избегая чрезмерно отточенного и усовершенствованного образа, который часто встречается на современном телевидении и в кино. Ключевой персонаж — Ингрид (Рейнсве), которая появляется на трёх разных этапах своей жизни. Я хотел, чтобы каждая ее итерация визуально отражала значительную трансформацию ее персонажа.
Мел: Полностью согласен с Сарой.
Майк Марино создал нечто исключительно потрясающее, что вдохновило нас стремиться к сопоставимому совершенству и созданию мира, соответствующего видению Аарона. Моей главной заботой был процесс старения Стэна и Рейнсве, поскольку я отвечал за нанесение и совершенствование протезных трансферов для достижения желаемого внешнего вида в конце фильма; Сара и я вместе работали над этой задачей на съемочной площадке.
В моем случае работа над этим фильмом была абсолютным удовольствием, и одной из задач, доставивших мне огромную радость, было создание плохо выполненной гримерной версии лица главного героя для спектакля внутри фильма. Это было просто весело — намеренно создавать что-то, что просто не подходило бы!
Помимо многочисленных персонажей, у нас была возможность создать и оценить их, тем самым обогащая и дополняя наш мир. Более того, превращение человека в медную статую было захватывающей частью процесса! Однако, возможно, я отклонился от главного. Как часто напоминает нам Сара: «Мы несем ответственность за то, чтобы персонажи были изображены достоверно». Легко неправильно понять роль визажистов как просто подчеркивающую красоту; однако наша основная функция — помогать рассказывать истории. В этой нью-йоркской интерпретации существует баланс между прекрасным и необузданным.
Как большой поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о своем творческом пути с талантливым режиссером Аароном Шимбергом. Работать вместе с ним было по-настоящему поучительно, поскольку он поделился неоценимой информацией о нашем фильме, которая внесла значительный вклад в повествование его захватывающей истории. Например, его уникальный взгляд на развитие персонажей углубил эмоциональный резонанс наших персонажей, а его острый взгляд на визуальное повествование усилил общее кинематографическое впечатление. Для меня было большой честью учиться у него и воплотить наше общее видение в жизнь на экране.
Сара: Сотрудничество с Аароном было просто фантастическим. Он очень доверял нашему подходу, демонстрируя удивительное терпение и хладнокровие на протяжении всей съемочной сессии. В душном Нью-Йорке в разгар Covid-19 нам удалось вместе снять три фильма — настоящее достижение! Учитывая все факторы, впечатляет то, что наша съемочная группа оставалась мирной и свободной от стресса. Поскольку мы снимали на 35-миллиметровую пленку, монитора не было. В таких случаях, если Аарон замечал что-то, что хотел изменить, мы полностью полагались на его опыт.
NFS: Кого еще вы хотели бы упомянуть в качестве других ключевых участников этого проекта?
Сара: Очень важно отметить Майка Марино и Про Рена как ключевых участников этого проекта. Их работы действительно заслуживают изучения, особенно во время выхода «A Different Man», когда вы можете найти несколько поучительных интервью с ними. Я не набирал его сам, но он был частью команды, и его вклад был просто выдающимся. Его влияние на дизайн Эдварда значительно усиливает общее впечатление от фильма.
Мел: Я полностью согласен с Сарой. Работать с командой Прорена было поистине восхитительно. Мне, как художнику по спецэффектам, было очень приятно познакомиться с таким количеством талантливых артистов, которые преуспели на самом высоком уровне.
Как участник, я считаю этот проект поучительным и заставляющим задуматься. Для меня это подчеркивает важность сотрудничества, творчества и настойчивости в достижении наших целей. Я искренне надеюсь, что зрители, принявшие участие в этом проекте, получат аналогичные идеи и, возможно, даже найдут вдохновение, чтобы отправиться в собственное творческое путешествие или совместные начинания.
Сара: Мне очень нравится этот фильм, потому что он выделяется среди обычных постановок. Я считаю, что многие студии уклоняются от создания по-настоящему оригинальных фильмов, особенно когда дело касается подбора актеров, не соответствующих типичным стереотипам. После долгого просмотра фильмов и контента Marvel, адаптированного для конкретной аудитории, приятно быть частью чего-то смелого, уникального и порой веселого. Я искренне надеюсь, что больше людей получат возможность его посмотреть! Именно поэтому я переехал в Нью-Йорк – чтобы работать над такими же проектами, как этот.
Мел: Работа над таким проектом действительно увлекательна. Нечасто удается пережить что-то настолько необычное, пока оно разворачивается. Я горячо надеюсь, что зрители поймут основную идею фильма, которая вращается вокруг самопринятия, и оценят его юмор. Смесь тьмы и комедии совершенно уникальна — хотелось бы, чтобы каждый мог увидеть это на большом экране. Совместный просмотр — это исключительный опыт, потому что потом есть что проанализировать и о чем поговорить.
NFS: Что вас двоих ждет дальше? Какими историями вам хотелось бы поделиться?
В настоящее время в следующем году планируется выпустить два фильма, которые мы можем подтвердить. Этим летом мы снимали фильм под названием «Slanted» в Атланте. В фильме, написанном и снятом Эми Ванг, рассказывается о персонажах-подростках, которые сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с их самооценкой.
Мы в полном восторге от фильма «История звука», который мы сняли прошлой весной. Этот фильм, в котором задействованы таланты Пола Мескаля и Джоша О’Коннора, снят Оливером Херманусом по увлекательному сценарию, написанному Беном Шаттуком. Весь процесс был не чем иным, как экстраординарным.
Мел: Эти предстоящие фильмы не просто готовы; они выдающиеся! Сценарии и творческие команды исключительны и идеально сочетаются с нашим сотрудничеством. Однако истории удивительно разнообразны. В следующем году будет что-то на любой вкус. Что касается интересных проектов, которые у нас есть, мы предпочитаем держать их в секрете, пока они не будут готовы к показу в трейлерах.
Итак, давайте коснемся базы в следующем месяце!
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-12-12 18:37