Канонический режим Assassin’s Creed Shadows исправит несоответствия в повествовании, возникшие из-за выбора, сделанного игроком

Канонический режим Assassin’s Creed Shadows исправит несоответствия в повествовании, возникшие из-за выбора, сделанного игроком

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне оценить инновационный подход Ubisoft к развитию игрового процесса в грядущей Assassin’s Creed Shadows. Режим Canon — это глоток свежего воздуха для таких, как я, которым нравится хорошо продуманная сюжетная линия без головной боли, связанной с навигацией по сложным деревьям диалогов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


По мере расширения игрового процесса с открытым миром в ролевых играх повествование в этих играх расширялось, и игроки обнаруживали, что перемещаются по путям разговора, которые диктовали траекторию развития игры.

Канонический режим Assassin’s Creed Shadows исправит несоответствия в повествовании, возникшие из-за выбора, сделанного игроком

Уже довольно давно серия Assassin’s Creed от Ubisoft придерживается определенной модели развития. Тем не менее, с предстоящим выпуском Ubisoft планирует существенный сдвиг во франшизе.

Игры, основанные на выборе, по-своему уникальны и имеют преданных поклонников. Однако иногда случайные решения могут спровоцировать события, не связанные с прошлым опытом игрока. Чтобы решить эту проблему в последней части Assassin’s Creed Shadows, они представили новый игровой режим под названием Canon Mode. Эта инновационная функция создана для того, чтобы игроки не заблудились и не запутались во время игры.

Assassin’s Creed Shadows вносит существенные изменения в метод развития игры.

Канонический режим Assassin’s Creed Shadows исправит несоответствия в повествовании, возникшие из-за выбора, сделанного игроком

В некоторых ролевых играх (РПГ) дебаты вращаются вокруг повествований, основанных на выборе. С одной стороны, многие игроки с удовольствием выбирают разнообразные пути диалога для изучения множества вариантов развития сюжета. И наоборот, существует значительная группа геймеров, которые предпочитают простой сюжет. Они предпочитают погружаться в одну историю, не беспокоясь о потенциальных результатах альтернативного выбора.

В предстоящей части Assassin’s Creed эта проблема тщательно рассмотрена и введен режим Canon. По словам креативного директора Джонатана Дюмона, эта функция будет автоматически определять выбор игроков в игре.

Комментарий
автора/ubi-louu из обсуждения
inassassinscreed

В своем сообщении на Reddit Дюмон сообщил, что сюжет игры Shadows будет сопоставим с классическими ролевыми играми серии, такими как Valhalla и Odyssey. Тем не менее, он также выделил интересную дополнительную функцию: игроки могут выбрать режим Canon без выбора. Проще говоря, это означает, что история разворачивается без выбора игрока по заранее определенному пути.

Учитывая споры среди фанатов о разветвлении сюжетных линий, мы добавили функцию под названием «Режим Canon», которая позволяет вам наслаждаться игрой, не принимая решений. В режиме Canon игра развивается на основе заранее определенного выбора, что обеспечивает отсутствие необходимости принятия решений.

Элемент разветвления присутствует, и ваш выбор на протяжении всей игры будет влиять на впечатления. Однако последствия не будут чрезвычайно существенными. В первую очередь ваши решения будут вращаться вокруг выбора альянсов и развития романтических отношений с конкретным персонажем.

Включая режим Canon, я освобождаюсь от насыщенных диалогами взаимодействий, предпочитая вместо этого более расслабленный игровой процесс, лишенный давления, которое может возникнуть из-за потенциального упущения благоприятных результатов при каждом принятии решения.

Режим Canon не позволит игрокам принимать случайные решения, приводящие к несогласованности повествования.

Канонический режим Assassin’s Creed Shadows исправит несоответствия в повествовании, возникшие из-за выбора, сделанного игроком

Иногда решения, принимаемые игроками, могут привести к печальным последствиям. Этот выбор часто усложняет и создает противоречия в повествовании. Поскольку игроки обычно не знают, какой выбор лучше, они обычно выбирают варианты, которые кажутся им привлекательными.

Как геймера, меня раздражает, когда сюжет отклоняется в сторону, не связанную с центральной темой игры, часто оставляя меня оторванным от основной сюжетной линии. Через некоторое время это отключение становится неприятным и лишает меня общего игрового опыта.

Используя режим Canon, игроки освобождаются от необходимости делать выбор, поскольку все решения уже приняты в игре. Это снижает вероятность того, что игра отклонится от курса. Поскольку игра развивается по заранее определенному пути без внешних прерываний, сюжетная линия остается последовательной, обеспечивая сплоченность и удовольствие для игроков.

Похоже, что члены сообщества одинаково довольны новым игровым режимом и высказались об этом на Reddit.

Комментарий
автора/ubi-louu из обсуждения
inassassinscreed

Комментарий
автора/ubi-louu из обсуждения
inassassinscreed

Триумф «Assassin’s Creed Shadows» имеет большое значение для долголетия Ubisoft в игровом секторе, учитывая ряд проблем, с которыми компания столкнулась с течением времени. Внедрение режима Canon кажется многообещающим, поскольку это шаг к улучшению.

После неожиданной задержки глобальный выпуск Assassin’s Creed: Shadows был перенесен на День святого Валентина, 14 февраля 2025 года. По прибытии он, несомненно, продемонстрирует, насколько он соответствует сегодняшним ролевым играм высшего класса ААА. .

Смотрите также

2024-12-12 16:22