Первая игра Хидэтаки Миядзаки будет стоить миллиарды: стоит ли беспокоиться фанатам Elden Ring, если Sony купит материнскую компанию FromSoftware

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу перспективы приобретения Sony Kadokawa, материнской компании FromSoftware. С одной стороны, я был очарован такими шедеврами Хидэтаки Миядзаки, как Dark Souls, Elden Ring и Bloodborne. Мысль о том, что FromSoftware вложит больше ресурсов для создания еще более грандиозных игр, наполняет меня предвкушением.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Похоже, что Sony потенциально может выкупить Kadokawa Corporation, холдинговую компанию FromSoftware. Свежий отчет предполагает, что Sony выразила заинтересованность в поглощении. У энтузиастов Хидэтака Миядзаки и FromSoftware эта разработка может вызвать вопросы о том, что ждет впереди.

После создания таких популярных сериалов, как трилогия Dark Souls, Elden Ring и Bloodborne, Миядзаки укрепил свои позиции пионера игрового дизайна. Однако это приобретение поднимает вопросы о творческой автономии студии. Стоит ли фанатам беспокоиться о потенциальной трансформации FromSoft под крылом Sony?

Игры Хидэтака Миядзаки и FromSoftware — это вишенка на торте сделки

В разговоре с Yahoo Japan Sony открыто выразила свои предварительные намерения в отношении Кадокавы, заявив: «Мы действительно сделали предварительное заявление». Ранее Кадокава подтвердил получение такого заявления, но уточнил, что никаких окончательных решений пока не принято. Учитывая, что Sony владеет акциями FromSoftware и Kadokawa, такой шаг неудивителен. Точно так же это может быть выгодно и Кадокаве, поскольку Sony можно будет считать меньшим из двух потенциальных партнеров.

Правильно, мы озвучили предварительные планы. Давайте пока воздержимся от дополнительных комментариев.

— Генки (@Genki_JPN), 11 декабря 2024 г.

Kadokawa Corporation хорошо разбирается в сфере видеоигр и развлечений. Этот мультимедийный гигант не только имеет значительную долю в FromSoftware, но также может похвастаться другими известными игровыми студиями, такими как Spike Chunsoft (известная благодаря Danganronpa) и Acquire (известная благодаря Octopath Traveler). Выходя за рамки игровой сферы, активы Кадокавы также включают обширную библиотеку аниме, манги и фильмов.

Вполне вероятно, что эти ресурсы будут легко сочетаться с подходом Sony, поскольку они приобретают такие компании, как Crunchyroll, для интеграции игр с другими формами развлечений. Это может привести к тому, что франшизы Кадокавы будут преобразованы в фильмы, телешоу и видеоигры. Однако можно задаться вопросом, как FromSoftware вписывается в эту картину?

Комментарий
автора/luisgdh из обсуждения
infromsoftware

В моем игровом мире я не могу игнорировать вдохновителя некоторых из самых захватывающих событий — Хидетаку Миядзаки, творческую силу таких игр, как Bloodborne, Sekiro и Elden Ring, от инновационной студии FromSoftware. Этот дуэт проложил путь, который привел к созданию выдающейся серии игр, настолько обожаемых, что они даже породили новый жанр, известный как Soulslike. И позвольте мне сказать вам, что один только Elden Ring оказался их самым триумфальным творением, оправдав каждую потраченную на него копейку.

Однако Sony не идеальна, и фанаты беспокоятся об этом.

Миядзаки и FromSoft оставили неизгладимый след в игровом мире, установив новые стандарты в разработке игр. Приобретение их Sony может предоставить необходимые средства для дальнейшего роста их проектов, что потенциально приведет к созданию более крупных эксклюзивных игр для PlayStation. Однако многие геймеры выражают обеспокоенность тем, что выпуск для одной платформы может ограничить доступность будущих игр FromSoft.

Комментарий
автора/luisgdh из обсуждения
infromsoftware

Кроме того, стоит отметить, что существуют и другие дискуссии относительно недавних действий Sony в игровом секторе. Послужной список Sony в сфере приобретений был разнообразным, демонстрируя как триумфы, так и неудачи. Например, приобретение Bungie привело к заметным успехам. Однако были и серьезные разочарования, например, Firewalk Studios, которая находилась под крылом Sony во время разработки Concord, игры, которая оказалась самым большим разочарованием в игровой индустрии в 2024 году.

Хотя текущие хиты FromSoftware, такие как Elden Ring и Sekiro, не будут затронуты, этот шаг может повлиять на любые будущие продолжения или дополнительный контент, который они разрабатывают. Поклонники обеспокоены тем, что корпоративные решения могут ограничить творческий потенциал FromSoftware или заставить студию отдать приоритет эксклюзивам PlayStation, что потенциально снизит ее мировое влияние и популярность.

Судя по тому же интервью Yahoo, похоже, что сотрудники Kadokawa открыты для потенциального поглощения Sony. Недовольство внутри компании, особенно после крупной кибератаки в начале этого года, заставило некоторых работников рассматривать это приобретение как шанс на позитивную трансформацию.

Смотрите также

2024-12-12 09:32