Обзор Behemoth от Skydance: снежная фэнтезийная ролевая игра заставит вас похолодеть

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что Behemoth — это игра, которая вызвала у меня одновременно благоговение и небольшое разочарование. С одной стороны, он обеспечивает захватывающий опыт виртуальной реальности, который не может соперничать ни с чем другим, заставляя меня чувствовать, что я действительно взбираюсь на спины колоссальных зверей и сражаюсь с ними в эпических дуэлях. Это как если бы у Shadow of the Colossus и Dragon’s Dogma родился ребенок, и они вырастили его на диете виртуальной реальности.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Только известные игровые студии или разработчики могут указывать свои имена перед названием своих игр. Например, Civilization Сида Мейера, Death Stranding Хидео Кодзимы, а теперь и Behemoth Skydance. Это может показаться немного неуместным по сравнению с другими играми, но это показывает, насколько амбициозна Skydance в своей эпической фэнтезийной истории в виртуальной реальности.

Великие устремления принадлежат колоссальным титанам, которых часто называют Бегемотами. Эти четыре величественных противника — самые сложные, захватывающие и впечатляющие сражения в игре. Однако иногда впечатления омрачаются многочисленными перерывами между этими эпическими встречами.

Захватывающий мир

Skydance мастерски создает захватывающую среду. Взаимодействуя с замками и сражаясь с противниками, вы почувствуете себя настоящим героем, открывающим настоящие двери и сражающимся с настоящими противниками. Взглянув вверх и увидев массивную голову Чудовища, вы испытаете у боссов впечатляющее ощущение величия, которого значительно сложнее достичь в обычных играх. Это именно то, для чего была разработана виртуальная реальность, опыт, который я себе представлял, когда изначально купил гарнитуру и подключился к системе.

Несмотря на то, что графика относительно проста, что действительно важно, так это величие создаваемых ею настроек. Даже с некоторыми незначительными сбоями вы быстро вернетесь в этот мир, прыгнув на лодыжку колоссального существа с помощью крюка.

В игре немало глюков, но я надеюсь, что предстоящее обновление Day 7 (необычная терминология, не правда ли?) решит эти проблемы. А до тех пор, если вы окажетесь в ловушке в углу из-за поиска или исследования не той области, вам придется вернуться к последнему автосохранению. Это может привести к стиранию значительного прогресса, поэтому, возможно, разумно дождаться обновления, прежде чем заходить слишком далеко.

Свежие бои

В этой постановке центральное место занимают знаменитые Чудовища, однако, чтобы пройти четыре захватывающих сражения, вам придется сражаться с бесчисленными противниками, такими как рейдеры и охранники. Хотя эти стычки доставляют удовольствие, удивительно, что игра, рекламирующая себя вокруг сражений с колоссальными существами, такими как Бегемоты, посвящает этому аспекту относительно небольшую часть своей восьмичасовой продолжительности.

В этой игре острые ощущения больше связаны с фантазией, чем с подлинностью, и меня это устраивает. Ощущение вонзения кинжалов в противников, даже несмотря на то, что они ненастоящие, доставляет мне чувство удовлетворения. Тем не менее, это озадачивает, когда мой щит, кажется, действительно повреждается после блокирования атак, что заставляет меня задаться вопросом, могло ли быть упущено из виду взаимодействие меча и шлема или, возможно, это сбой.

Боевой опыт приятен, но несколько непредсказуем. Точное парирование и быстрый удар ледяным клинком по теплой коже заставляют меня чувствовать себя опытным воином. Однако я не уверен, была ли эта проблема вызвана моим выбором времени или самой игрой — некоторые парирования, которые казались точными, не могли соединиться, а блоки, предназначенные для остановки атаки, приводили к снижению здоровья. Тем не менее, были случаи, когда я резко размахивал (это может быть правильной стратегией) и сумел безупречно парировать удар. Когда это удается, это приносит невероятное удовлетворение.

К сожалению, захватывающий боевой опыт значительно ослабляется из-за вашей чрезмерной силы. По сути, наличие «Абсолютного» приема, доступного каждые 15 секунд, делает вашего персонажа слишком доминирующим. Эта способность увеличивает вашу скорость, здоровье и снабжает вас самонаводящимися кинжалами на время действия. Вместо того, чтобы стратегически парировать и уклоняться, кажется более удобным просто дождаться своего ультимейта и без особых усилий перехитрить группу охранников.

На специально отведенных полях сражений часто происходят конфликты, что уменьшает острые ощущения и неопределенность, которые призвана создать игра. Устаревшие решения, подобные этому, могут ограничить потенциал Behemoth.

В этой игре сюжетная линия — практически единственная нить, которая связывает все воедино. Вам, как жителю проклятой деревни, поручено уничтожить Чудовищ, поскольку это единственный способ найти лекарство от проклятия. Однако я немного озадачен тем, почему вы ищете лекарство. Это потому, что проклятие дает вам необычайные способности? Но это не совсем имеет смысл, не так ли? Возможно, персонаж, движимый самоотверженностью, имел бы больше смысла (другие жители деревни просто разлагаются и погибают вместо того, чтобы обретать силы), но Рену не хватает индивидуальности, роста и убедительных взаимодействий с NPC.

Когда вы приближаетесь, земля дрожит под вашими ногами. Вы обнаруживаете, что смотрите на уровень ногтей на пальцах ног. Напряжение в шее заметно, когда вы напрягаетесь, чтобы мельком увидеть их лица.

Короче говоря, кажется, что Skydance больше сосредоточена на создании зрелищных сражений с боссами, чем на том, что делает игру по-настоящему увлекательной: повествовании и персонажах. Хотя битвы с Бегемотами захватывают дух, я обнаружил, что лишен эмоциональных вложений в их убийство; Я сделал это только потому, что меня к этому подтолкнула игра. Здесь нет места для выбора игрока, разветвления сюжетных линий или дополнительных взаимодействий. Несмотря на эти ограничения, мне оставалось только гадать, что заставило моего персонажа участвовать во всем этом.

Проще говоря, эта игра построена последовательно с множеством испытаний или сражений с охранниками, а в качестве награды предлагается грандиозная битва с Бегемотом примерно каждые несколько часов. Хотя общий опыт иногда может показаться монотонным и разочаровывающим, бои с боссами достаточно увлекательны, чтобы компенсировать менее увлекательные аспекты игры.

Противники Рена — спасители Skydance

В этой игре доминируют гигантские звери: они такие же внушающие трепет и устрашающие, как рекламируется! Хотите испытать Shadow of the Colossus в виртуальной реальности? Вот ваша возможность! Земля дрожит под вашими ногами, когда вы приближаетесь. Вы чувствуете себя крошечным, едва дотягиваетесь до ногтей на ногах и напрягаете шею, чтобы мельком увидеть их лица.

Залезть на спину гиганта и нанести ему удар в слабое место вряд ли можно назвать креативным игровым дизайном, но это впервые в VR, и это уже что-то. Даже с моими стандартными таблетками от укачивания (которые, как правило, работали довольно хорошо), бывают моменты, когда начинается головокружение, и вы действительно чувствуете, что идете на цыпочках по плечам существа, находящегося на высоте сотен футов в воздухе. Skydance обеспечивает полное погружение в Behemoth, но приостановить свое неверие в такую ​​​​невероятно фантастическую битву свидетельствует о мастерстве среды.

Но бои с боссами впечатляют не только визуально. Именно здесь Skydance вложила большую часть своих механических изобретений. Закрытие ушей, чтобы защитить себя от криков гигантской летучей мыши, хорошо работает в качестве боевой защиты, напоминающей механику против Джеффа из Half-Life Alyx (секция прикрытия рта позже в игре кажется немного производной по сравнению с ней). Выстрел с крюка отлично себя чувствует на протяжении всей игры, независимо от того, прыгаете ли вы через пропасти или затягиваете в них врагов, но он действительно проявляется при взбирании на огромное существо.

В некотором смысле сражения в этой игре похожи как на Shadow of the Colossus, так и на Dragon’s Dogma 2. Однако разочаровывает тот факт, что общий игровой процесс не передает ощущения погружения в Shadow of the Colossus или захватывающей сюжетной линии, присущей Dragon’s. Догма 2.

Бегемот Skydance — большой шаг для виртуальной реальности, но шаг назад для игр

В Behemoth есть множество функций, которые кажутся чрезмерными и не совсем вписываются в саму игру. Эти элементы, похоже, распространены в фэнтезийных ролевых играх, а не хорошо интегрированы в эту конкретную игру. Система крафта в лучшем случае элементарна (в виртуальной реальности использовать молот и наковальню весело, но сам процесс крафта не имеет значения), а головоломки чрезвычайно просты и не имеют особой ценности. Вместо этих базовых механик я был бы признателен за больший упор на разработку захватывающей сюжетной линии, развитие персонажа Рена или исправление технических проблем, таких как всплывающие окна и падение частоты кадров. Честно говоря, лучшее повествование или развитие персонажей было бы более привлекательным, чем упрощенный симулятор кузнечного дела.

Skydance, кажется, хорошо разбирается в виртуальной реальности, понимая, что VR-игры процветают за счет зрелищности и погружения, и они преуспевают в реализации этих элементов в рамках жанра. Behemoth, VR-игра, безусловно, блистает, особенно своими замечательными битвами с боссами — возможно, лучшими в этой среде на данный момент. Однако, когда дело доходит до того, чтобы стать хорошей видеоигрой в целом, она терпит неудачу. Соперничает ли она с Elden Ring или даже с Shadow of the Colossus, игрой 20-летней давности, которой она часто имитирует? К сожалению, нет.

Как геймер, я с нетерпением жду того решающего момента, когда виртуальная реальность наконец получит свое «Дыхание дикой природы». Прямо сейчас кажется, что лазание ограничено определенными поверхностями, определенными скалами или даже отвратительными пятнами на коже гигантской летучей мыши. Будто все расписано осторожной «желтой линией».

Смотрите также

2024-12-11 23:34