Как опытный геймер, питающий слабость к супергероям и острый взгляд на игровую механику, я могу с уверенностью сказать, что Marvel Rivals действительно затмила своих современников в жанре героев-шутеров. Успех этой игры — не просто случайность, а заслуженное признание тяжелого труда, вложенного в нее компанией NetEase Games.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Признание Marvel Rivals было необычайным. В этом году многие игры с живым сервисом столкнулись с многочисленными проблемами, а некоторые даже исчезли с рынка вскоре после их выпуска. В такой критический момент, когда NetEase Games представила Marvel Rivals, игроки были обеспокоены, опасаясь, что ее может постичь та же участь, что и герой-шутер для PlayStation, который был закрыт всего через две недели после его запуска.
После прекращения выпуска игры Concord игроки, критики и даже директор Marvel Rivals разделили различные мнения относительно причин ее разочаровывающего закрытия. Некоторые также предполагают, есть ли шанс у этой игры снова появиться на свет, тем более что мы говорим о шутере от первого лица от Sony, выпущенном в августе 2024 года.
Директор игры Marvel Rivals указал на важную причину падения Конкорда
Как энтузиаст игр, я имел удовольствие погрузиться в две выдающиеся игры-шутеры: Marvel Rivals и Concord. Хотя оба они принадлежат к жанру героев-стрелялок, они существенно различаются по точки зрения. Concord — это игра от первого лица, предлагающая захватывающий опыт крупным планом, тогда как Marvel Rivals использует вид от третьего лица, обеспечивая более тактический вид действия с высоты птичьего полета.
Часть игрового сообщества связывается с другой игрой, которая, к сожалению, была снята с рынка после ее дебюта. Поскольку последний геройский шутер от NetEase Games бьет рекорды продаж в Steam, геймеры, естественно, заинтригованы тайной популярности Marvel Rivals, и похоже, что августовский выпуск PlayStation не воплощает в себе этот секретный соус. .
Во время обсуждения подкаста директор Marvel Rivals Таддеус Сассер поделился своей точкой зрения и заявил, что Concord не предлагает ничего исключительного по сравнению с такими известными играми-шутерами, как Overwatch 2.
Во время нашей дискуссии о том, почему игра не пользуется успехом, Сассер подчеркнул еще один важный фактор: переход на другую игру не требует затрат. Он отметил, что отсутствие приверженности может быть одной из причин его упадка.
Как преданный фанат, я потратил свое время и ресурсы на освоение Overwatch и накопил 15 уникальных скинов для Фарры. Переход к другой игре сейчас не в моих планах.
Кроме того, он подчеркнул нестабильный характер структуры рынка, где игры, изначально воспринимавшиеся как потенциальные блокбастеры, могут обернуться серьезным разочарованием после выпуска, в то время как менее известные игры могут неожиданно стать хитами. Следовательно, разработчики сталкиваются с трудностями при точном прогнозировании успеха игры до тех пор, пока она не будет фактически выпущена и не получит отзывов игроков.
Таддеус Сассер пролил свет на уловку, которая привела конкурентов Marvel к успеху
Нестабильные характеристики индустрии видеоигр создают проблемы для разработчиков, поскольку невозможно точно предсказать судьбу игры. Тем не менее, есть факторы, которые могут повысить вероятность успеха игры. Конечно, решающее значение имеют захватывающий сюжет и увлекательная игровая механика; другие элементы также вносят значительный вклад в его ценность.
Самый важный аспект, обеспечивающий успех игры, — это создать у геймеров повод играть в нее. Причина, которая уникальна и привлекательна. Сассер подчеркнул, что Marvel Rivals прекрасно сфокусировалась на этом вопросе, выбрав тему супергероя. Он подробно остановился на этом вопросе, сказав:
«Узнав об этой игре, я сразу же отреагировал: «Ух ты, я бы с удовольствием поиграл за Шторма или Доктора Стрэнджа!» Именно таких персонажей мне хотелось бы воплотить в игре, и это звучит просто фантастически.
Супергерои вызывают сильную эмоциональную связь с игроками, потому что они были свидетелями того, как эти персонажи совершали героические или злодейские поступки, затронувшие всех на Земле. Для геймеров вполне естественно желание встать на место своего любимого персонажа, и это уникальное преимущество, лежащее в основе популярности Marvel Rivals.
Всего за три дня моя игра достигла колоссальных 10 миллионов игроков по всему миру! И сразу же после запуска я отправил волну 444 286 игроков прямо на серверы Steam. Довольно ошеломляющее начало, если можно так сказать!
Очевидно, что NetEase Game преуспела со своими обязанностями, ведь игра поднялась на столь высокую ступень, продемонстрировав свой успех.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Обзор спойлера 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: захватывающий заговор начинает разворачиваться
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Моды, улучшающие семейную жизнь в Stardew Valley
2024-12-11 16:02