Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследования подземелий, позвольте мне сказать вам, дорогой друг, что Роща Кресент — это не прогулка в парке. Но не бойтесь: за каждым испытанием кроется возможность учиться и становиться сильнее.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В игре под названием Atlyss вам предстоит сражаться с множеством грозных врагов в подземельях и других локациях. Эти противники становятся сильнее по ходу игры. По мере прохождения уровней вы получаете доступ к новым способностям, которые делают бой проще и приятнее.
В игре подземелья Атлисса отличаются друг от друга тем, что иногда полностью меняют свой внешний вид и структуру. Хотя общая карта остается неизменной, путь продвижения по подземелью кардинально меняется каждый раз, когда вы снова входите в него. Чтобы понять механику подземелий в Atlyss, может потребоваться некоторое обучение, но как только вы это сделаете, вам будет легче преодолевать любые препятствия.
Как добраться до подземелья Crescent Grove
Как геймер, я бы сказал это так: «Подземелье Кресент-Гроув спрятано в окрестностях Крепости Полумесяца. Чтобы добраться туда, вам нужно пройти через перевал Вудрик, расположенный в полевой зоне Эффолд-Террас. прежде чем вы сможете войти в это подземелье, вам сначала необходимо выполнить квест «Держись внутри», который назначила Анджела, найденная внутри Святилища.
Миссия Keep Within требует от вас найти символы Восточного и Западного крыльев внутри Крепости Полумесяца. После того, как вы настроите обе печати и вернетесь к Анжеле, она поручит вам выполнить квест «Привязывающая роща», который включает в себя поиск третьего символа в глубинах подземелья «Кресент-Гроув».
Чтобы завершить квест «Привязывающая роща», вам нужно будет повторить свои шаги и вернуться в комнату Символа Восточного Крыла в Крепости Полумесяца. Там вы обнаружите, что ранее запертая большая дверь в этой комнате теперь открыта. Благодаря этому новому доступу вы можете сразу же добраться до района Кресент-Гроув.
Как заядлый геймер, я знаю, что после завершения квеста Tethering Grove мне предстоит отправиться в загадочное Подземелье Полумесяца. Анджела, мой надежный проводник в этом виртуальном мире, держит ключ к этой миссии. Пропустить ее руководство — значит остановить свое путешествие и не иметь возможности продвигаться дальше.
Подготовка к подземелью Кресент-Гроув
Чтобы получить доступ к подземелью Crescent Grove, вы должны быть как минимум 15-го уровня. Однако перед входом желательно подождать, пока вы не достигнете 18-го или даже 20-го уровня. Противники в этом подземелье исключительно сильны, и успешное парирование не заставляет их спотыкаться в течение длительного времени.
Кроме того, большинство врагов в подземелье могут легко победить вас с помощью всего лишь пары стратегических атак, поэтому крайне важно вложить некоторые очки способностей в живучесть, стремясь к показателю выше 20. Не забудьте также запастись лечебными предметами, такими как Bunpots или Бунджары для дополнительной защиты во время путешествия.
Как геймер, когда я изо всех сил пытаюсь продвигаться по уровням, мне нравится выполнять повторяющиеся миссии, которые дает трио стражей, или, что еще лучше, нырять в сложные глубины подземелья катакомб Святилища для быстрого повышения опыта.
Руководство по подземельям Кресент-Гроув
Независимо от планировки подземелья, головоломки здесь довольно просты. Все, что вам нужно делать, это продолжать сражаться с врагами и продолжать двигаться вперед. Если вы обнаружите какие-либо рычаги, до которых трудно добраться, вам следует использовать прыжки и искать выступы, на которые можно подняться, чтобы добраться до этих рычагов.
Если вы встретите какие-либо двери, закрепленные цепями и содержащие замочную скважину в центре, вам нужно будет исследовать другие части подземелья, чтобы найти ключ от этой конкретной двери.
Будьте осторожны, поскольку в некоторых коридорах и пустых комнатах подземелья есть подвижные опасности. Действуйте осторожно при переходе из одной комнаты в другую, так как эти ловушки не причинят существенного вреда, но могут быть опасны, если у вас мало очков здоровья.
Список врагов подземелья Кресент-Гроув | |||
---|---|---|---|
Имя | Уровень | Атаки | Как победить |
Дедвуд | 15 | Дедвуд использует дальнюю атаку, когда вы находитесь на расстоянии. Вы увидите, как он светится, прежде чем он выпустит снаряд. У него также есть одна рукопашная атака, когда он хлопает по земле под собой, нанося урон по небольшой площади. | Держитесь рядом с этим врагом и парируйте атаку ближнего боя, чтобы на короткое время ошеломить его. |
Красные и синие грибы | 16 | Эти два врага похожи во всех аспектах, за исключением того, что один использует ледяную атаку, а другой — огонь. Эти грибы будут светиться фиолетовым светом, прежде чем упадут головками на землю, создавая небольшую ударную волну стихийной энергии. Если вы пострадаете от этой атаки, вы также получите постепенный урон. | Сокрушающая атака довольно медленная, и вы можете легко заблокировать или парировать ее. Однако лучше вообще не попадать под ударную волну, используя рывок, чтобы уйти от этих врагов, когда они собираются атаковать. |
Мау | 17 | Эти враги — более сильная версия Ртов, с которыми вы столкнулись в Крепости Полумесяца. Утробы атакуют дважды в ближнем бою, что может нанести огромный урон, если вы не сумеете заблокировать или парировать удар. У этих врагов также есть дальняя атака, при которой они стреляют ядовитым шаром, который несколько раз отскакивает от земли, прежде чем превратиться в лужу на земле. | Лучший способ бороться с этим врагом — оставаться перед ним и продолжать атаковать оружием. Парируйте ровно тогда, когда увидите, как он открывает рот. Если есть несколько Утроб, вам следует попытаться использовать атаки по площади, чтобы уменьшить их здоровье и потенциально убить их. |
Карбункул | 18 | Карбункулы — главные враги Кресент Гроув. Эти враги будут продолжать парить вокруг вас, атакуя вас магическими атаками дальнего боя. | У карбункулов не так много здоровья, и их атаки довольно медленные. Вы можете легко сражаться с ними с помощью оружия дальнего боя, избегая при этом их атак снарядами. |
Монолит | 19 | Монолиты — это более сильная версия големов, с которыми вы сталкиваетесь в Крепости Полумесяца, и они также намного более крепкие. Хотя большинство их атак аналогичны атакам големов, у них есть одна новая атака снарядом средней дальности, при которой они впиваются руками в землю, в результате чего из земли в вашем направлении вырывается несколько шпилей. | Вам следует либо держаться слишком далеко от них и наносить им урон с помощью лука, либо держаться близко к их лицу, где они не смогут использовать свою раздражающую атаку шпилем на средней дистанции. В ближнем бою вы можете заметить круг вокруг его рук непосредственно перед тем, как он собирается замахнуться, чтобы успешно парировать атаку. |
Один из эффективных способов перефразировать данное предложение на естественном и понятном языке:
Преодоление каждого препятствия в подземелье приведет к появлению сундуков с сокровищами, и если ваш персонаж ниже 20-го уровня, эти сундуки могут содержать выдающееся снаряжение и оружие. Если во время первого прохождения подземелья вам будет тяжело, держитесь, потому что вы можете наткнуться на оружие, которое значительно облегчит остальную часть вашего путешествия.
Продвигаясь глубже в подземелье, вы в конечном итоге найдете символ, который требует вашей настройки в квесте «Привязывающая роща». После того, как вы настроили символ, вы можете завершить квест, вернувшись к Анджеле, используя навык «Возврат», или вы можете продолжить движение вперед, используя портал, расположенный в центре комнаты с фиолетовым оттенком.
Если вы выберете эти большие фиолетовые ворота, они перенесут вас на поле битвы Колосса. Колосс — грозный босс 20-го уровня, обладающий высоким здоровьем и броней. Тем не менее, победа над ним не является обязательной для завершения подземелья или миссии. У вас также есть возможность вернуться в Крепость Полумесяца, подойдя к меньшему порталу, расположенному в той же комнате, что и большие фиолетовые ворота.
Награды за прохождение подземелья Crescent Grove
Помимо сокровищ, найденных в подземелье, смело возвращайтесь к Анджеле, чтобы завершить квест «Привязывающая роща». За выполнение квеста вы получите 800 крон и более 3500 очков опыта.
Кроме того, после первоначального прохождения подземелья у вас есть возможность еще раз поговорить с Анжелой, чтобы приступить к повторяемому квесту под названием «Спираль в роще». За этот квест вы получите около 950 крон и примерно 3500 очков опыта. Вы также получите несколько полезных расходных материалов за успешное прохождение подземелья Crescent Grove.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Моды, улучшающие семейную жизнь в Stardew Valley
- Как играть с друзьями в Marvel Rivals
2024-12-11 00:34