Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я могу искренне ручаться за важность создания нетрадиционных боевых столкновений, которые бросают вызов как мне, так и игрокам за столом. Ключ кроется в тройном сочетании творчества, повествования и неожиданности – во многом похожем на секретный рецепт прекрасного тушеного мяса, который передавался из поколения в поколение.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный энтузиаст Dungeons & Dragons, я не могу не чувствовать, как пульс учащается во время каждой боевой сцены. Однако даже самые волнующие встречи могут потерять свою яркость, если они начнут повторяться слишком часто. Итак, что же делать Мастеру Подземелий, когда мои товарищи-искатели приключений, похоже, теряют интерес к стандартным боевым сценариям?
Инновационный подход к вашим боевым сценариям может включать постановку нестандартных целей. Обычно, когда начинается драка, игроки ожидают, что схватка закончится уничтожением противника. Однако, чтобы поддерживать азарт и бросать вызов игрокам, полезно корректировать основную цель каждой боевой ситуации, заставляя их использовать различные способности и мыслить стратегически. Вот несколько советов по разработке нестандартных боевых задач для ваших игровых сессий.
Как предотвратить бессмысленное насилие
Чтобы поставить перед вашей группой уникальную цель в рамках кампании Dungeons & Dragons, с самого начала рассмотрите возможность устранения насилия в качестве варианта решения. Обычно разрешение конфликтов посредством боя путем победы или подчинения врагов является распространенным решением в D&D. Если вам удастся изменить эту точку зрения, вы сможете начать более творчески.
Как игрок, стратегия, над которой я бы посоветовал подумать дальше, предполагает создание некоторых неортодоксальных целей, которые моя группа должна достичь. Эти необычные цели могут проявляться по-разному, и хотя они могут потребовать борьбы, они должны бросить вызов стратегиям, которые использует моя команда. Вот несколько примеров:
- Получение предмета или магического артефакта.
- Спасение попавшего в ловушку NPC или союзника.
- Выключение мощной тайной машины.
- Предотвращение проведения ритуала.
- Кража планов, документов или схем.
Не стесняйтесь использовать один из предоставленных примеров в качестве непредвиденной цели для сцены сражения или вдохновитесь изобретением своей уникальной боевой цели! По сути, цель состоит в том, чтобы побудить игроков использовать различные навыки, которыми они обладают, помимо простых атак.
Как связать цель с историей
В вашей боевой ситуации наиболее эффективно связать придуманную вами концепцию (будь то ненасильственная цель или что-то еще) с более широкой сюжетной линией, которую переживают ваши игроки. Это связывает столкновение непосредственно с путешествием и делает его более увлекательным, особенно в боевых сценах.
Готовясь к журналу кампании, найдите время, чтобы просмотреть план конфликтов кампании и убедиться, что каждая создаваемая вами боевая сцена связана по сюжету хотя бы с одним крупным конфликтом. Вы можете найти примеры схемы конфликтов кампании в пятой главе «Руководства мастера подземелий 2024 года».
Как геймер, я мог бы перефразировать одну из наших боевых целей следующим образом: «Вместо обычного «победить врага» я считаю более интересным преследовать такую цель, как «обезоружить врага, захватив его мистический артефакт». Однако, если этот артефакт — какая-то непонятная безделушка, незнакомая моей группе, эта цель может не найти у нас такого сильного отклика». Чтобы сделать эти боевые задачи более захватывающими и личными, я бы предложил вплести их в наше повествование следующим образом: «Вместо того, чтобы бездумно сражаться с ордой гоблинов, я стремлюсь захватить их желанную Сферу Тьмы, артефакт, который может склонить чашу весов в наша благосклонность Этот квест добавляет боевым столкновениям азарта и целеустремленности.
Цель | Повествовательная связь |
---|---|
Получение магического предмета | Магический предмет, который группа должна найти, является давно потерянной реликвией одной из семей персонажа. Взять этот предмет обратно и вернуть его на родину имеет эмоциональное значение для персонажа и его семьи. |
Спасение попавшего в ловушку NPC | Пойманный в ловушку NPC, о котором идет речь, — это добрый волшебник, который впервые представил группу в их самом первом сеансе. Группа очень привязана к этому персонажу и ради него готова рисковать жизнью и здоровьем. |
Выключение тайной машины | Главный антагонист партии украл проекты и технологии, разработанные одним из членов партии, ремесленником и мастером. Группа отказывается позволить изобретению своего товарища-искателя приключений посеять хаос в мире. |
Предотвращение проведения ритуала | Оклеветанный культ готовит ритуал, который распространит магическую заразу на сельскохозяйственные угодья родного королевства группы. Если им не удастся остановить ритуал, друзья и родственники группы рискуют умереть от голода. |
Кража планов, документов или схем | Группа слышала, что ключевой антагонист в их задании владеет рецептом варки зелья, которое может имитировать эффект Великого восстановления. Получить этот рецепт — единственный способ спасти жизнь проклятого союзника партии, на которого наложено мощное и смертельное проклятие. |
Как удивить своих игроков
Включение элемента неожиданности часто полезно для Мастера Подземелий (DM). После того, как вы разработали уникальную боевую задачу и связали ее с общей сюжетной линией, подумайте, как тонко представить эту концепцию вашим игрокам в более увлекательной форме. Объявление нетрадиционной цели в начале боя может показаться слишком простым, поэтому давайте подумаем о более интригующем подходе:
Запуская игру Dungeons & Dragons, полезно помнить принцип «демонстрировать, а не объяснять». Предоставление игрокам возможности обнаруживать действия на собственном опыте вместо того, чтобы давать им явные инструкции, обычно приносит больше удовольствия и удовлетворения.
Придумывая необычные боевые ситуации, подумайте, как можно тонко намекнуть своим игрокам, что этот бой нетипичен, используя различные реплики и предложения. Поначалу бой может протекать как обычно, но удивите их, представив нетрадиционную цель в середине боя. Давайте расширим наш пример таблицы целей встреч.
Цель | Повествовательная связь | Сюрприз |
---|---|---|
Получение магического предмета | Магический предмет, который группа должна найти, является давно потерянной реликвией одной из семей персонажа. Взять этот предмет обратно и вернуть его на родину имеет эмоциональное значение для персонажа и его семьи. | Если рассматриваемый игрок попадает в рукопашную зону действия магического предмета, попросите его бросить проверку восприятия. Если они выкинут выше определенного DC, скажите им, что они узнают предмет, висящий на теле нападавшего. |
Спасение попавшего в ловушку NPC | Пойманный в ловушку NPC, о котором идет речь, — это добрый волшебник, который впервые представил группу в их самом первом сеансе. Группа очень привязана к этому персонажу и ради него готова рисковать жизнью и здоровьем. | После нескольких раундов боя этот NPC-волшебник кастует «Сообщение», предупредив группу , что они заперты в тюремной камере под половицами и нуждаются в помощи! |
Выключение тайной машины | Главный антагонист партии украл проекты и технологии, разработанные одним из членов партии, ремесленником и мастером. Группа отказывается позволить изобретению своего товарища-искателя приключений посеять хаос в мире. | После начала боя попросите вражеского бойца включить Чародейскую машину. Комната может быть ярко освещена, открывая участникам знакомую природу машины. |
Предотвращение проведения ритуала | Оклеветанный культ готовит ритуал, который распространит магическую заразу на сельскохозяйственные угодья родного королевства партии. Если им не удастся остановить ритуал, друзья и родственники группы рискуют умереть от голода. | Во время боя членов группы, находящихся достаточно близко к ритуальному кругу, можно попросить сделать спасброски мудрости. Те, кто потерпит неудачу, могут увидеть видения своей родины, кишащей саранчой и чумой. |
Кража планов, документов или схем | Группа слышала, что ключевой антагонист в их задании владеет рецептом варки зелья, которое может имитировать эффект Великого восстановления. Получить этот рецепт — единственный способ спасти жизнь проклятого союзника партии, на которого наложено мощное и смертельное проклятие. | Хотя группа знает, что рецепт зелья лежит в логове их противника, они не знают, где именно. Вынуждают игроков тратить свои Действие по поиску рецепта на забитой книжной полке перевернет встречу с ног на голову. |
Почему повороты и ставки имеют значение
Когда ваша уникальная цель установлена, ваша связь с сюжетной линией обеспечена, а неожиданный фактор действует, последним шагом к созданию уникального и необычного боевого опыта станет вплетение неожиданных поворотов и элементов с высокими ставками на протяжении каждого раунда конфликта.
Как фанат, я твердо верю, что включение таких элементов, как ограничения по времени, неожиданные повороты и последствия с высокими ставками, абсолютно необходимо для создания интригующих нетрадиционных боевых сценариев. Если нетрадиционная цель может быть достигнута просто грубой силой, встреча может показаться повторяющейся или скучной.
Это включает в себя, среди прочего, такие аспекты, как ограничения по времени, повторяющиеся враги, действия в логовах, влияние окружающей среды и появление новых зверей. По сути, хорошо продуманная встреча будет включать в себя комбинацию этих элементов, чтобы создать для участников захватывающий опыт.
- Выберите нетрадиционную цель — Что бы вы ни выбрали, избегайте насилия как решения и заставляйте игроков мыслить творчески.
- Свяжите эту цель повествовательно — После того, как вы выбрали цель, обязательно свяжите эту идею либо с предысторией игрового персонажа, либо с более крупными целями группы.
- Вечеринка-сюрприз. Раскройте удивительную природу этой цели в середине боя, внезапно меняя ситуацию.
- Изюминки и ставки. Включите ограничения по времени, ограничения, действия в логове или другие эффекты в середине боя, постоянно сохраняя препятствия на пути группы.
Теперь пришло время разработать уникальные боевые сценарии, которые бросят вызов даже вашим опытным игрокам. Став Мастером подземелий, вы обнаружите, что подобные встречи не только приятно проводить, но и позволяют вам больше концентрироваться на сюжетной линии и драматических элементах, а не просто сосредотачиваться на цифрах и очках жизни.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Объяснение истории Мога в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Как играть с друзьями в Marvel Rivals
- Ремейк Silent Hill 2: как получить винтовку
2024-12-10 04:35