Как давний поклонник серии Mario & Luigi, я должен сказать, что выпуск Brothership в этом году стал поездкой на американских горках. От первоначального анонса до финального релиза было ясно, что команда Acquire приложила немало усилий, чтобы создать что-то особенное для нас, фанатов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2021 году от Acquire была выпущена новая игра «Марио и Луиджи», а именно «Марио и Луиджи: Братство». Первоначально анонсированная еще в июне, эта ролевая игра (RPG) официально поступила в продажу в ноябре.
Изначально создатели этой игры стремились отличить ее от предыдущих серий ролевых игр, включив в нее персонажей, похожих на Марио, для получения конкурентного преимущества. Однако со временем они создали персонажей, поразительно похожих на персонажей из предыдущих частей.
Nintendo отклонила более «острый» дизайн персонажей для Mario & Luigi: Brothership
Интересным открытием стало то, что создатели «Марио и Луиджи: Братство» продемонстрировали проекты, которые изначально рассматривались, но в конечном итоге были отвергнуты, продемонстрировав более суровую эстетику, которую они планировали. Nintendo в целом позаботилась о том, чтобы Марио оставался максимально веселым в сфере видеоигр. Однако зловещий визуальный стиль игрового фильма «The Super Mario Bros. Movie» 1990-х годов служит исключением из этой нормы.
В интервью «Спросите разработчика» на сайте Nintendo после выхода «Mario & Luigi: Brothership» дизайнер Хитоми Фурута раскрыл некоторые ранние концепции, которые не вошли в финальную версию ролевой игры. Фурута отметил, что эти идеи изначально рассматривались, но в конечном итоге были отвергнуты.
По общему признанию, на начальных этапах разработки это не было в нашем поле зрения, что, к сожалению, заставило нас значительно отклониться от курса. В поисках свежего взгляда на классическую эстетику Марио и Луиджи мы на мгновение отклонились от этого пути и поэкспериментировали с изображением более суровой и суровой версии Марио.
К сожалению, Nintendo сочла Марио слишком измученным в боях и не соответствующим их желаемому стилю, что сделало его непривлекательным для тех, кто хотел перемен. Вместо этого им хотелось чего-то более узнаваемого, что побудило их вернуться к знакомому дизайну «Грибного королевства». И наоборот, NetEase Games выбрала совершенно другой подход при создании Marvel Rivals.
В какой-то момент Марио показался мне весьма тревожным и нетрадиционным. Примечательно, что известный актер Педро Паскаль вел программу Saturday Night Live и во время шоу представил скетч, который представлял собой трейлер гипотетической антиутопической драмы HBO, основанной на другой популярной видеоигре, похожей на The Last of Us.
Как преданный фанат, я погрузился в мир, где Баузер захватил власть в Грибном королевстве. В этом сценарии не кто иной, как Марио, любимый персонаж и мой личный фаворит, объединил усилия со своим братом-близнецом Луиджи, чтобы стать шофёром принцессы Пич. Путешествие, напоминающее захватывающие гонки Mario Kart, привело нас по тропе к Радужной дороге.
Создание Марио и Луиджи: Братство было довольно трудным
Фурута упомянул, что дизайнеры столкнулись с трудностями при отображении эмоциональной глубины Марио и Луиджи из их оригинальных 2D-спрайтов в новых 3D-представлениях. Учитывая новизну этой игры Mario & Luigi, разработанной исключительно с использованием 3D-настроек и графики, вполне понятно, почему они столкнулись с этими трудностями.
Команда дизайнеров Acquire при поддержке Nintendo вдохнула жизнь в Brotherhood, сделав ее живой, мультяшной и неотразимо увлекательной благодаря своим самоотверженным усилиям. Они успешно преобразовали уникальный визуальный стиль сериала в трехмерный пейзаж.
В конце Фурута представил концепт-арт, чтобы продемонстрировать, что некоторые персонажи претерпели серьезные изменения в ходе разработки. Первоначально созданная так, чтобы больше напоминать людей, Конни, новый второстепенный персонаж, превратилась в антропоморфную фигуру, украшенную желтыми лентами по всему телу, прежде чем в конечном итоге стать ваттанистом, характеризующимся уникальной темой вилки и электрической розетки.
Понятно, что Nintendo отклонила проекты с боевыми повреждениями, учитывая их ориентацию на игры, удобные для детей. На протяжении большей части игрового процесса суровый или грубый внешний вид братьев Марио потенциально может беспокоить некоторых игроков.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
2024-12-09 21:22