Мне, как давнему поклоннику творений Мишеля Анселя, душераздирающе наблюдать за бурным путешествием его игр, особенно «Wild» и «Beyond Good and Evil 2». Кажется, куда бы он ни пошел и с кем бы ни сотрудничал, Ubisoft всегда удается оставить после себя разрушительный след.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Этот год не был добрым для Ubisoft, поскольку череда неудачных видеоигр запятнала их имидж в игровом сообществе, вызвав значительное падение курса акций компании. В критический момент даже бывшие сотрудники не сдерживают критику в адрес проблемных проектов. Что еще хуже, дизайнер Wild, похоже, не желает легко отпускать Ubisoft после краха проекта.
Игра Wild, представленная в 2014 году, изначально задумывалась как игра на выживание. На момент анонса он был обозначен как эксклюзивный проект для PlayStation 4, опубликованный Sony Interactive Entertainment. Однако ситуация изменилась, когда в дело вмешалась Ubisoft, что, по-видимому, привело к провалу игры.
Основатель студии Wild Sheep раскрыл причину несчастной судьбы Wild
Короче говоря, создатель Wild утверждает, что это была перспективная игра, погружающая игроков в доисторические времена эпохи неолита. Когда проект стартовал, недавно созданная студия Мишеля Анселя Wild Sheep Studio объединилась с Sony для PS4 для разработки этой игры.
Первоначально разработка Wild продвигалась не так быстро, как ожидали обе компании. Тем не менее, Ансель утверждал, что визуально привлекательная и игровая версия Wild была завершена в 2018 году. Однако проблемы возникли, когда эта задержка разработки совпала с тем, что Sony столкнулась со сменой руководства внутри компании.
На этом этапе Ubisoft выступила с предложением о выкупе. Из-за выгорания, которое в конечном итоге привело к его уходу из индустрии видеоигр в 2020 году, Жак Ансель передал проект Ubisoft Paris, а бразды правления взял на себя Томми Франсуа.
С этого момента начался упадок игры. Ubisoft имеет репутацию компании, которая плохо справляется с проектами, и этот инцидент — еще один пример того, как они ставят под угрозу качество производства. В разговоре Ансель вспомнил об этом.
Меня больше не было рядом, чтобы защитить игру, так как в конечном итоге она развалилась из-за того, что сотрудники этого отдела предлагали многочисленные модификации, даже не знакомясь с игровым процессом на собственном опыте.
Впоследствии, по прошествии двух лет, игра осталась неизданной и в конечном итоге была прекращена. В интервью вдохновитель «Wild» выразил сожаление по поводу того, что не присоединился к Sony в своем начинании. Вскоре после того, как Ubisoft предложила приобрести Wild, Sony попыталась вернуть проект, но, как он заявил, было уже слишком поздно.
К сожалению, наши контракты с Ubisoft уже были просрочены, поэтому нам пришлось отклонить предложение Sony. Это очень плохо.
Если бы он тогда присоединился к Sony, ход игры мог бы принять совсем другой оборот.
Ансель рассказал о своем участии в новом проекте Ubisoft
В период пандемии игровой сектор пережил стремительный рост; однако неожиданно создатель «За гранью добра и зла 2» решил покинуть индустрию и вместо этого заняться дикой природой. Эта новость заставила геймеров беспокоиться о развитии как «Wild», так и «Beyond Good and Evil 2».
Позже создатель уверенно сообщил последователям, что оба этих проекта находятся в разработке и скоро будут доступны. Однако обстоятельства сложились иначе, чем он ожидал, что привело к окончательному отказу от «Wild» всего через год после его ухода из игрового сектора.
Несмотря на отсутствие на игровой сцене в течение нескольких лет, французский дизайнер видеоигр, похоже, возвращается, возможно, даже с той же компанией, которая когда-то мешала его проекту некоторое время назад.
После череды неудач со своими играми в этом году французская компания по производству видеоигр Ubisoft теперь отдает приоритет своим давно забытым успешным франшизам, и в результате они работают над новой версией Rayman, которая так и не вышла в свет. с 2013 года.
В интервью было признано, что, поскольку Ансель был первоначальным создателем серии Rayman, команда обратилась к нему за советом, чтобы сохранить преемственность во вселенной Rayman. Более того, сам Ансель подтвердил этот аспект во время интервью.
Тем не менее, он обязательно отметил свою любовь к видеоиграм и радость от сотрудничества с командой Rayman еще раз. Тем не менее, он по-прежнему твердо поддерживает определенный уровень отстраненности.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Лучшее оружие для оружейников в Fallout: New Vegas
- Лучшие PvP и PvE юниты в Astra: Knights Of Veda
- «Как вы думаете, на ком тогда женился Зуко?»: Нам нужно отказаться от нашего «Аватара: Последняя верховная лошадь мага воздуха» и принять самый реалистичный ответ на величайшую тайну ATLA
2024-12-09 20:04