Как опытный игрок в Path of Exile с тысячами часов за плечами, позвольте мне сказать вам, что запуск Path of Exile 2 в раннем доступе был просто воодушевляющим. После десяти лет ожидания она наконец-то здесь, и это даже лучше, чем я смел надеяться — даже по сравнению с Diablo 4!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Наконец-то Grinding Gear Games представила ранний доступ к долгожданному продолжению Path of Exile — и это была настоящая сенсация! Прождав целое десятилетие с момента дебюта оригинальной игры, фанаты с нетерпением ждали этого нового дополнения к жанру ARPG, причем некоторые уже нашли его более впечатляющим визуально, чем Diablo 4.
Первоначально игроки обнаружили, что игра невероятно сложна, особенно в ее начале. Учитывая эту критику, как Grinding Gear Games (GGG) могла бы решить эту проблему? Один из простых подходов — пойти по стопам FromSoftware и позволить игрокам справиться с трудностями напрямую. Учитывая текущий успех игры, такая стратегия может оказаться эффективной.
Игроки считают, что Patch of Exile 2 сейчас слишком сложен
Path of Exile 2 от Grinding Gear Games стартовала в раннем доступе с огромной волной энтузиазма игроков. Только во второй день в Steam одновременно присутствовали ошеломляющие 500 000 игроков и более миллиона зрителей на Twitch. Тем не менее, запуск не был идеальным, поскольку проблемы с сервером и сбои на сайте вызвали разочарование среди взволнованных игроков. Тем не менее, GGG ранее предупредил нас о потенциальных проблемах.
На второй день раннего доступа Path of Exile II достигла впечатляющего рубежа: в Steam одновременно играют более 500 000 игроков. На данный момент для участия в акции требуется минимальная инвестиция в размере 30 долларов США, но со временем игра будет предлагать бесплатный доступ. #PathofExile2 #POE2
— КАМИ (@Okami13_) 7 декабря 2024 г.
В новой версии Path of Exile 2 игроки сталкиваются с трудностями с самого начала: первый акт вызывает поток жалоб из-за многочисленных смертей еще до завершения даже начальных этапов. Игровое сообщество разделилось во мнениях о том, как Grinding Gear Games следует решать эти проблемы. Некоторые геймеры предпочитают сохранять текущий уровень сложности, в то время как другие выступают за изменение ранней игры, чтобы сделать ее более доступной для новичков.
Для некоторых геймеров сложным аспектом этого сиквела было то, что сделало его особенно удовлетворительным. Игра поощряет расследование и метод проб и ошибок, заставляя игроков менять свою тактику и развитие персонажей. Пользователь Reddit сказал: «Мне очень понравилось умирать и переоценивать свой подход к боссам. Благодаря этому победа стала казаться заслуженной». С этой точки зрения игроки хвалят акцент игры на подготовке и обучении, сравнивая ее с такими играми, как Dark Souls.
Похоже, что немало игроков выразили обеспокоенность по поводу слишком высокого уровня сложности в Path of Exile 2. Интересно, разделяете ли вы их мнение? #PathofExile2 #POE2
— GermanStrands (@ GermanStrands) 8 декабря 2024 г.
Общая проблема, на которую указывают игроки, — это воспринимаемое несоответствие между уровнем сложности и наградами. Они утверждают, что испытание можно принять, если призы и добыча улучшатся или улучшатся. Один игрок, например, выразил свое разочарование, сказав: «Пока что победа над боссами дает мне только около 100-200 золотых и два магических предмета. Иногда, если мне повезет, я получаю свиток.
ARPG в стиле Souls может быть именно тем, что нам нужно
В дизайне Path of Exile 2 можно увидеть влияние игр типа Souls, таких как сложные встречи с боссами и отсутствие регулируемых уровней сложности. Кампания, продолжающаяся около 35-40 часов, знакомит игроков с сильными врагами и тщательно продуманными битвами с боссами. Ожидается, что игроки освоят схемы атак противника и настроят свои построения для победы.
Пожалуйста, не снижайте сложность этой игры.
byu/Icy-Sir3353 inPathOfExile2
Как заядлый геймер, я нахожусь среди тех, кто умоляет Grinding Gear Games поддерживать сложность игры без компромиссов. Для нас задача — это не просто особенность, которая отличает нашу любимую игру от других, таких как Diablo 4; это неотъемлемая часть его индивидуальности и характера. Ранний подсчет игроков показывает, что игра в своем текущем состоянии уже идет хорошо, так что давайте сохраним задачу!
Среди примечательных аспектов Path of Exile 2 — инновационная система драгоценных камней и навыков, которую хвалят за то, что она способствует большему исследованию и адаптивности. Снятие ограничений на цвета гнезд позволяет игрокам использовать разнообразные возможности сборки, не ограниченные случайным приобретением предметов.
Разработчики оказались в непростой ситуации: им нужно найти способ сохранить сложную суть Path of Exile 2, одновременно принимая во внимание отзывы игроков. Для некоторых именно высокая сложность делает игру уникальной и долгожданным отходом от игр, в которых приоритет отдается случайной аудитории. Тем не менее, для других этот же аспект может отпугнуть значительное количество игроков.
Похоже, FromSoft не выражает сожаления по поводу того, что заставила нас пережить трудный опыт с Elden Ring, получившей награду «Игра года». Возможно, сохранение уровня сложности является частью ее очарования.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-09 14:22