Как вы монтируете комедию и транс-видимость в «Уилле и Харпер»

Будучи помощником редактора, я нашел путешествие Моники в мир монтажа фильмов по-настоящему вдохновляющим. Имея за плечами более чем двадцатилетний опыт работы, ей удалось сохранить скромный и сострадательный подход к рассказыванию историй. Ее преданность своему ремеслу очевидна в каждом проекте, за который она берется, а ее стремление быть добрым к себе и оставить свое эго за дверью многое говорит о ее характере.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Проще говоря, позвольте мне перейти к делу и сказать следующее: я не стесняюсь слов, так что давайте сразу перейдем к делу: сейчас все сложно. Для многих это необычный и сложный период, и ожидание 2024 года, кажется, бросает на всех нас тень неопределённости. К сожалению, это особенно сложно для трансгендеров. Это не что-то новое, но недавние события сделали ситуацию еще более устрашающей.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что не каждый фильм оставляет у меня теплые и нечеткие чувства, но в такие времена крайне важно сосредоточиться на положительных моментах. И, черт возьми, большой экран предлагает изрядную долю ярких пятен! Итак, давайте пока отбросим в сторону негативных скептиков, ладно? Вместо этого давайте аплодируем фантастическим фильмам, которые поднимают нам настроение. Одной из таких жемчужин является захватывающий документальный фильм Уилл и Харпер, премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» и который действительно произвел впечатление.

Сюжет Уилла и Харпер ясен: после того, как Харпер Стил, давняя подруга и комедийная партнерша Уилла Феррелла из SNL, сообщает, что у нее переходный возраст, они вместе отправляются в путешествие. Учитывая страсть Харпера к длительным путешествиям по стране, Уилл предлагает это как возможность воссоединиться. Однако это путешествие также сопряжено с серьезными проблемами, поскольку в некоторых частях США Харпер может столкнуться с повышенной опасностью как трансгендерная женщина.

В конечном итоге это становится эмоционально трогательной и визуально привлекательной капсулой времени, наполненной любовью и дружбой. Учитывая репутацию Харпера как известного автора комедий и комедийное мастерство Уилла Феррелла, это не только трогательно, но и дает возможность взглянуть на их юмористическое товарищество. У меня было много смеха и слез, что побудило меня немедленно позвонить моему школьному другу, который сейчас переживает аналогичный переход.

Она отказалась от возможности воссоздать поездку, но время еще есть.

Нам повезло, что нам удалось пообщаться с Моник Завистовски, редактором этого издания. С Моникой было приятно пообщаться, она предоставила нам ценную информацию из-за кулис, включая интересные моменты, которые не попали в окончательную версию. Кроме того, она поделилась полезной информацией о методах монтажа художественного фильма, в котором нужно обработать более 250 часов отснятого материала.

Наслаждайтесь предстоящим разговором, транслируйте сериал «Уилл и Харпер» на Netflix и тепло обнимите своего ближайшего доверенного лица — часто мы недооцениваем трудности, с которыми могут столкнуться наши друзья.

Оглавление

Истоки монтажа Моники Завистовски

Переход от монтажа фильма к премьерным постановкам

Баланс комедии и эмоций в монтаже

Сцены BTS, которые не вошли в окончательную версию

Работа с Уиллом, Харпером и остальной командой

Тщательное изображение трансгендерной видимости в фильме «Уилл и Харпер»

Советы Моники редакторам во всем мире

Не забудьте остаться до конца, чтобы насладиться прекрасной заключительной песней Кристен Уиг под названием «Will and Harper Go West».

Истоки монтажа Моники Завистовски

Будучи начинающим редактором, я работал с традиционным 16-миллиметровым кинооборудованием Super 8, таким как Олас и Стинбекс, в переломный момент, когда индустрия переходила от аналогового к цифровому формату. Это был впечатляющий и нервный опыт, но редактирование остается в равной степени вдохновляющим и пугающим.

В этом отношении особо ничего не изменилось. А потом я работал фрилансером. Я все еще работаю фрилансером — я путешествую уже более 20 лет. Около четырех лет назад меня привлекла компания Delirium Films, и я работал с ними над несколькими проектами, одним из которых был короткометражный фильм под названием За Mac: Звук Скайуокера режиссера Джоша Гринбаума. У нас с Джошем сложились прекрасные рабочие отношения, и Делириум продюсировал все его документальные фильмы, все семь. Так что это было вполне естественно, что они позвонили мне и спросили, не хочу ли я поработать над Уиллом и Харпером.

Я такой: «Черт возьми, да».

Будучи страстным киноманом, я оказался в узком кругу, где все тесно сотрудничали и преследовали общую цель. Было очень важно, чтобы наша команда оставалась компактной, способствуя знакомству между нами, чтобы создать достаточно безопасную среду, чтобы воплотить в жизнь эту нежную, душевную историю о дружбе и трансформации – историю, которая требует чувствительности и любви.

Переход от монтажа фильма к премьерным постановкам

Изначально я был совершенно незнаком с кабелями RCA, что делало их довольно пугающими из-за моего практического характера. Задача заключалась не только в обращении с кабелями, но и в принятии важных решений еще до того, как я смог начать работу с материалом. Например, перед экспериментом вам приходилось определять емкость вашего жесткого диска и вносить изменения — практика, которая была для меня новой.

Сейчас как-то наоборот.

Вы можете снимать всё на протяжении 250 часов и иметь доступ ко всем носителям и уметь с ними работать. Но вначале были некоторые проблемы роста, и я думаю, что в конечном итоге это помогло мне стать лучшим рассказчиком.

Мы использовали функцию Adobe Premiere Pro Productions, потому что я знал, что проект станет очень большим. Я организовал проект… это 30 категорий локаций, тем, событий и разговоров между Уиллом и Харпер. Там был целый ряд эпизодов их разговоров, шуток, Принглов, страхов, надежд, телесной дисморфии и всего прочего. Для всех этих вещей имелась корзина. Productions была великолепна, позволив мне, моему ведущему AE, Хантеру Хиллу, и моему руководителю Кевину Отте поделиться основным проектом небольшими удобоваримыми кусочками и проработать его. Это помогло нам пройти весь проект без проблем.

Чтобы гарантировать, что ничего важного не было упущено из виду, поскольку Уилл и Харпер разговаривали без перерыва по девять часов в день в течение 16 дней в машине, мы тщательно использовали все типы конспектов, сценариев и стенограмм — как внутренних, так и внешних — для тщательного документирования наших результатов. Процесс был обширным из-за продолжительности и неформального характера обсуждений.

Функция сценария была спасением».

Баланс комедии и эмоций в монтаже

Поначалу, должен признаться, я немного посмеивался, когда впервые увидел ежедневные газеты во время съемок. По мере поступления кадров было много смеха и слез из-за душевного и юмористического содержания. Честно говоря, этот проект для меня особенный, поскольку обычно я не занимаюсь монтажом комедийных документальных фильмов с таким большим объемом забавного материала. Однако вскоре я узнал от Джоша, что юмор становится более эффективным, когда он заслужен.

После этого я добавил юмористические элементы, и стало ясно, что в подходе Уилла и Харпер к этой теме существует подлинная закономерность. Они часто отпускали беззаботные комментарии, забавно подшучивали, вместе работали над юмористическими сценками или находили юмор в различных ситуациях. Однако эти более легкие моменты всегда приводили к более глубоким дискуссиям о переходе Харпер, их дружбе, общем опыте и многих других темах.

Всякий раз, когда ситуация становилась несколько напряженной или тяжелой, кто-нибудь поднимал настроение юмористическим замечанием. Мне это показалось естественным способом понять, что смеяться — это нормально, и это дало возможность снять часть стресса и напряжения, найдя юмор в эти трудные моменты. И часто именно в этот момент люди могут начать смеяться или даже плакать, поскольку это высвобождение эмоций.

Я научился находить правильный баланс между эмоциями и остроумием, рассказывая историю, чтобы она текла плавно.

Сцены BTS, которые не вошли в окончательную версию

«Итак, Уилл — этого нет ни в одном кадре. Это может быть в конце титров, но Уилл взял с собой в поездку гармошку, и он играл на этой гармошке один раз в день. Каждый день он сочинял песни, а Харпер сочинять песни, а Харпер часто выступал в роли критика Уилла, и их взаимопонимание между ними во время игры на губной гармошке Уилла было просто забавным. Еще был шоколадный кролик, который был сестрой Харпера. Элеонора подарила ей на Пасху Харпера и повесит его на приборную панель Вагонира.

Я думаю, к концу дня он растаял

Первоначально назвав его Банни, в последующие дни, когда он растворился, он превратился в Лужаного Банни. В течение четырех-пяти дней подряд Уилл пробовал Puddle Bunny один раз в день, и эта липкая шоколадная лужа оставалась на приборной панели на протяжении всего путешествия. По завершении поездки Харпер похвалил Паддл Банни, заявив, что он был настоящей звездой приключений и прошел с ними через все трудности, особенно в трудные моменты.

Это было действительно смешно. Это всего лишь пара примеров того, что мне, к сожалению, пришлось вырезать».

Работа с Уиллом, Харпером и остальной командой

Я поделился первым черновиком с Джошем и его товарищами, что оказалось для меня весьма нервным опытом. Их реакция имела для нас решающее значение, и, к счастью, им она понравилась.

Изначально сценарий был длинным, грубым и несколько сырым; он содержал множество элементов. И все же, несмотря на его недостатки, они его обожали. В результате Уилл и Харпер согласились стать частью проекта. После этого решения они наблюдали еще около трех сокращений. Время от времени они просматривали монтажные версии, постоянно выражая свою поддержку творческому руководству Джоша в фильме, повествованию и стилю монтажа. Однако они не вмешивались и не вносили свой вклад в процесс редактирования. Вместо этого они могли расслабиться и посмотреть его как ностальгический дневник путешествий со свежим взглядом. Я считаю, что им было полезно просматривать его нечасто.

В среднем они снимали около 9 часов каждый день. Боже милостивый! Было задействовано несколько камер. По моим оценкам, это было около 250 часов высококачественного материала, и каждая его секунда была впечатляющей. Перекрести мое сердце.

Я позаботился о том, чтобы заснять все ежедневные кадры, и нашел в них множество сокровищ. Немые сцены меня тоже пленили, что является свидетельством потрясающей операторской работы Зои Уайт. Кроме того, наш оператор Девин всегда был уверен, и в сценах, где Уилл и Харпер останавливались в своем путешествии, сидели в шезлонгах или исследовали разные части страны, вы можете заметить некоторые изысканные работы Девина с помощью стедикама. Это дополнительное измерение помогло нам глубже погрузиться в интимное повествование Харпер и Уилла.

Тщательное изображение трансгендерной видимости в фильме «Уилл и Харпер»

Благодаря дружеской связи Харпера с Уиллом мы получаем представление о некоторых сложных вопросах, которые обычно не обсуждаются, и углубляемся в деликатные темы.

В своем подходе я строго придерживался рекомендаций Харпера. Я стремился принять во внимание любые потенциальные опасения, которые у нее могли возникнуть по поводу содержания фильма. Кроме того, я учитывал деликатность внутри сообщества. В этом проекте мы сотрудничали с GLAAD в качестве нашего партнера.

Кроме того, мы провели многочисленные просмотры отзывов. Мы позаботились о том, чтобы просмотры были разнообразными с учетом всех демографических групп. Мы держали наши мысли восприимчивыми к реакции зрителей, когда они переживали разные части фильма, конкретные сцены, сложные темы, тревожные моменты, некомфортные эпизоды и радостные сцены. Кроме того, мы обратили внимание на то, что для них значил каждый из этих эмоциональных пиков.

Как кинокритик, отправляющийся в это кинематографическое путешествие, я искал совета у Харпера и других, исследуя пределы эмоциональной интенсивности и выявляя потенциальные ограничения. Однако в этой критике я решил не смягчать слова и не уклоняться от чистой аутентичности. Сцены, разворачивающиеся перед вами, отражают настоящий опыт путешествия – свидетельство моей творческой свободы.

Советы Моники редакторам во всем мире

«Я имею в виду, если я чему-то и научился за все эти годы, так это образу жизни.

Когда вы берете на себя роль редактора, это часто может показаться требовательным образом жизни. Я бы посоветовал, прежде всего, быть сострадательным к себе. Эти задания представляют собой гонки на выносливость, и они могут оказать существенное влияние на ваше самочувствие. Если вы не научитесь ценить себя как рассказчика, вы можете постоянно разочаровываться. Произведения, которые вы создаете или компилируете, часто встречают критику типа «Это ужасно» и могут привести в уныние.

Крайне важно ценить себя, относиться к себе с добротой и отбросить личные предубеждения, чтобы вы могли полностью принять коллективную мудрость вокруг себя. Такой подход приносит пользу повествованию во многих отношениях, поскольку мы, по сути, рассказчики, стремящиеся создавать впечатляющие, приятные фильмы, которые могут вдохновить на перемены, пусть и не просто для развлечения.

Будьте добры к себе и оставьте свое эго за дверью».

Смотрите также

2024-12-07 01:36