«В этом гений Грега Дэниелса»: «Офис» использовал хитрый трюк «выжившего», чтобы сделать самый неприятный эпизод с участием Стива Карелла

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за просмотром телешоу, я могу с уверенностью сказать, что эпизод «Званый ужин» из «Офиса» — шедевр. Речь идет не только о хаосе и дискомфорте, которые разворачиваются на экране; именно гениальность за кадром выделяет этот эпизод.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В популярном псевдодокументальном ситкоме «Офис» (американская версия) многие эпизоды выделяются как исключительные, но ни один из них не является более выдающимся, чем «Званый ужин». Эпизод четвертого сезона, где Майкл и Ян устроили званый обед, получил всеобщее признание. Причина такого высокого уважения в том, что, несмотря на, казалось бы, простую идею, этот эпизод был наполнен неожиданным хаосом и неловкими съемочными моментами.

Как геймер, я не могу не провести параллели между своими игровыми сессиями и созданием такого эпизода, как «Вечеринка в офисе». Видите ли, точно так же, как я разрабатываю стратегию преодоления препятствий в своих играх, режиссерам Полу Фейгу и Грегу Дэниелсу приходилось преодолевать свои собственные трудности. В тесной квартире им удалось снять сцены с помощью хитрого трюка, напоминающего телешоу «Выживший». Размышляя об этом путешествии, они поделились своим инновационным процессом съемок.

Режиссер Пол Фиг вспомнил о съемках эпизода «Званый ужин»

Эпизод «Званый ужин» из 4 сезона «Офиса», известный тем, что напоминает «Кто боится Вирджинии Вульф?», был написан талантливой командой Джина Ступницкого и Ли Айзенберга. Интересно, что ожидалось, что этот эпизод будет иметь успех с самого начала, поскольку сценарий вообще не нуждался в доработках.

Из-за неизбежного присутствия жизненных проблем «Офису» пришлось закрыть свои двери на четыре месяца из-за забастовки Гильдии писателей Америки 2007 года. Но как только съемки возобновились, режиссер Пол Фиг упомянул во время устной истории журнала Rolling Stone в 2018 году в «Званом ужине», что они отчаянно искали подходящее место для продолжения своей работы.

Возможно, вас это удивит, но команда «Офиса» решила, что компактный кондоминиум, спрятанный в Долине, идеально подходит для съемок эпизода «Званый ужин», где дебютировала квартира Майкла Скотта (Стив Карелл). Интересно, что в тесных помещениях небольшого пространства все на съемочной площадке были стиснуты, что добавляло юмора и проблем во время съемок.

Учитывая талантливых членов своей команды, таких как Пол Фейг и исполнительный продюсер и соавтор Грег Дэниэлс, съемочная группа разработала гениальный подход, позволяющий использовать неловкую замкнутую обстановку и создать один из самых забавных эпизодов сериала. По словам Фейга, Дэниелс применил технику, похожую на ту, что использовалась в Survivor, чтобы снять сцены так, как если бы это было реалити-шоу.

Чтобы собрать отзывы, нам пришлось втиснуть всех в компактную ванную комнату. Нам удалось втиснуть камеру внутрь, которой едва хватало места в комнате. В итоге я стоял на раковине, а оператор сидел на крохотной столешнице.

Более того, наш оператор и оператор ранее работали над фильмом «Выживший», который был гениальной работой Грега Дэниелса. Следовательно, они снимали сцены так, как если бы они снимали реалити-шоу, используя предоставленную нами настройку.

Похоже, что из-за очень ограниченного пространства для маневра между мебелью и актерами Полу Фейгу и Грегу Дэниелсу пришлось подключиться к съемочной группе для съемок этого эпизода. К счастью, идея Дэниэлса о включении в этот эпизод ощущения, напоминающего реалити-шоу, позволила им уловить как напряжение, так и юмор с близкого расстояния.

Грег Дэниелс использовал трюк Рэндалла Эйнхорна для съемок эпизода Офиса 

В ходе обсуждения телесериала Званый ужин в программе «Устная история» Грег Дэниелс, один из исполнительных продюсеров и соавторов, объяснил, что он использовал талант Рэндалла Эйнхорна как оператора, который ранее работал над такими сериалами, как Выживший и Офис. Это сотрудничество сыграло важную роль в привнесении творческих достижений в формат псевдодокументального кино, особенно во время тесного эпизода Званый ужин. Уникальная способность Эйнхорна относиться к камере как к персонажу оказалась особенно полезной в этой ситуации.

Вместо указания: «Начните с широкого обзора, затем панорамируйте влево и приближайтесь», я мог бы предложить: «Сначала сосредоточьтесь на широком обзоре, затем переместите влево и увеличьте масштаб. Другими словами, обратите внимание на ревнивое поведение Яна. к Пэм, и не забудь обратить внимание на необычное свидание Дуайта, у меня такое ощущение, что что-то происходит с его вилкой.

После этого они смогут сами решить, когда будет интересно и целесообразно определить место действия, руководствуясь своими инстинктами, полученными в результате репортажей о реальных событиях. Время от времени я просил их закрыть глаза, повернуться… и, услышав «действие», открыть глаза и попытаться осмотреть сцену.

В конечном итоге этот метод, заимствовавший приемы, используемые в реалити-шоу, таких как «Выживший», позволил команде снимать настоящие, импровизированные сцены и усиливать наполненное юмором напряжение в замкнутом пространстве. Доверившись оператору Рэндаллу Эйнхорну и интуиции операторов, Грег Дэниелс и Пол Фейг создали необычный и хаотичный эпизод «Офиса», известный как «Званый ужин».

Фильм Офис в настоящее время доступен для просмотра на канале Peacock. 

Смотрите также

2024-12-06 11:02