Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я полностью согласен с мнением Эми Хенниг и Шона Лейдена. Постоянно растущий размер современных AAA-игр — это не только финансовая утечка для разработчиков, но и препятствие для самой сути повествования в играх.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмСовременные игры на тройку А кажутся слишком большими, возможно, даже чрезмерными. В их создание вкладывается огромное количество средств и активов, однако большая их часть, похоже, остается неиспользованной. Сегодня немногим геймерам удается пройти эти игры от начала до конца.
Эксперты отрасли, такие как Шон Лэйден (бывший руководитель PlayStation), широко признают, что с каждым новым поколением игровых консолей стоимость разработки игр стремительно растет, поскольку современные игры настолько обширны, что игрокам часто трудно не отставать от них. Эми Хенниг уже довольно давно.
Крупные игры AAA ставят под угрозу повествование ради увеличения времени игрового процесса
В большинстве случаев игроки редко проходят игры с продолжительностью игрового процесса более 100 часов из-за загруженности и нетерпеливости современного мира. Часто эти обширные игры могут пылиться в вашей цифровой библиотеке, поскольку людям трудно вернуться к ним через некоторое время из-за нехватки времени.
Эмми Хенниг считает, что бесполезно разрабатывать что-то, что геймеры с трудом могут завершить, так же как было бы бессмысленно создавать фильм или книгу, которую зрители не смогут дочитать. Такие работы подрывают саму суть повествования и удовольствия.
В беседе с Eurogamer я столкнулся с трудным вопросом о том, почему геймерам иногда трудно пройти длительные игры. Мой ответ? Что ж, все дело в том, чтобы найти идеальный баланс между погружением и доступностью. Мы хотим, чтобы игроки были полностью поглощены нашими мирами, но при этом не чувствовали себя подавленными или обескураженными из-за этой задачи. Это тонкий танец, но мы стремимся освоить его, чтобы получить незабываемые игровые впечатления.
В подростковом возрасте до двадцати с небольшим лет у вас обычно много времени и мало денег. Однако по мере того, как возраст типичного геймера приближается к отметке от двадцати до тридцати лет, кажется, что ситуация меняется на противоположную: они, возможно, и не богаты, но у них определенно не хватает времени. Поэтому я считаю, что наша стратегия не соответствует рыночной реальности.
С моей точки зрения, ее взгляды действительно помогают мне понять более широкую картину. Интересно, что она уже довольно давно высказывает подобные мысли. Ее сверхъестественная способность предсказывать такие бедствия поразительна. В недавнем разговоре с Gamebeat она сказала:
Да, вы можете посмотреть «Человека-паука», «Red Dead» и «God of War», и они глубоко повествовательны. Но они также очень длинные. Также есть понимание того, что многие люди могут никогда не закончить это. Они сыграют только первую часть игры.
Крупногабаритные игры, как правило, приводят к завышению производственных затрат, к тому же их может оказаться довольно сложно выполнить. Однако в долгосрочной перспективе это не дает никаких преимуществ.
Эми Хенниг и Шон Лейден на одной волне
Расширение сферы игры может оказаться затруднительным как для разработчика, так и для игрока. Для разработчика стремление создать захватывающий опыт с помощью многочисленных подквестов и огромного открытого мира приводит к увеличению производственных затрат.
Точно так же, как это может быть подавляющим для некоторых игроков из-за их частого погружения в побочные миссии и обширных аспектов открытого мира, которые могут затмить основное повествование.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-12-06 09:52