Куда идти после Иоппии в пещерах Куд

Как старожил, который видел немало закатов в этой засушливой стране Куд, я считаю, что мой совет будет полезен такому новичку, как вы. Прежде всего, вам нужно продолжать двигаться. На западной стороне карты находится все хорошее, но не забредай пока в эти джунгли, сынок. Вы еще не готовы к таким неприятностям.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Caves Of Qud — игра не для новичков. Скорее всего, ваши первые часы (и, возможно, повторные попытки) будут потрачены просто на то, чтобы выжить, выполняя вводные квесты в обучающей деревне Иоппия. Выполнение таких задач, как исследование Ред-Рока и помощь Аргиву в его проекте, оставаясь при этом в живых, заслуживает поздравлений. Однако, как только вы, наконец, достигнете этих результатов, вы можете задаться вопросом: «Что дальше?

Каждая игра представляет собой уникальный мир, поэтому однозначного, универсального решения вашего вопроса не существует. Тем не менее, в большинстве ситуаций одни варианты выбора оказываются более эффективными, чем другие.

Посетите Шестидневный ходуль

Лучшим местом для стартового персонажа почти всегда является Шестидневный ходуль, храм в северо-западном углу карты. Его всегда можно найти в северной соляной пустыне. Это более длинный путь, чем любой другой, который вы проделали до этого момента, поэтому продайте все, что вам не нужно, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно пресной воды для поездки.

Перед отъездом

Если вы еще этого не сделали, поговорите с новообращенным Механимистом в Иоппии (или в любой другой деревне, в которой вы начали свое приключение). Они попросят вас принести безделушку к Шестидневной ходуле и бросить ее в церемониальный колодец. Если вы согласитесь, вам дадут необычную безделушку, в которой всегда можно идентифицировать либо коробку мелков, либо вращающийся утюг, либо соляную мельницу, если вы это сделаете. Не сломай его случайно.

Не забудьте также взглянуть на статую Решефа, расположенную в северо-восточном углу Иоппии. Разгадывание истории жизни Последнего султана может принести вам приз в виде Шестидневной ходули, и эта статуя часто дает ключ к разгадке этой истории.

В видеоиграх, допускающих другую отправную точку, вы можете найти статую, стоящую на месте древней Иоппии. Обязательно посетите руины, чтобы увидеть это.

На бескрайних просторах соляной пустыни вы встретите враждебные группы иссахарских налетчиков, скорпионов и рассветных планеров. Чтобы путешествие прошло гладко, разумно быть готовым к возможным встречам. Это включает в себя наличие под рукой надежного оружия дальнего боя, такого как блочный лук или сила мутанта. Если вы столкнетесь с рейдерами Иссахари, помните, что побежденный рейдер часто роняет винтовку Иссахара. Чтобы максимально эффективно использовать эту возможность, рекомендуется иметь с собой несколько свинцовых патронов для дополнительных боеприпасов.

Враги в соляной пустыне

Скорпионы обладают прочным экзоскелетом и мощным нейротоксичным ядом; в бою желательно использовать тяжелые топоры или длинные мечи, хотя еще лучше, если это возможно, избегать ближнего боя.

Чтобы победить парящих Планеров Рассвета, необходимо использовать дальнюю атаку, поскольку они действуют с неба. Их огненные выдохи могут нанести серьезный урон и потенциально поджечь вас; Если это произойдет, быстро используйте действие «Подождать» (либо нажмите 5 на цифровой клавиатуре, либо Shift+Пробел), чтобы погасить пламя, прежде чем оно полностью поглотит вас.

Как заядлый геймер, я бы предложил тактику борьбы с рейдерами: хотя сами по себе они не представляют большой угрозы, их численность может быстро стать подавляющей. Моя стратегия состоит в том, чтобы отвлечь одного или двух из них от орды, чтобы было легче уничтожить их одного за другим.

Что делать на шестидневных ходулях

На восьми рынках, окружающих храм, представлены разнообразные торговцы, которые случайным образом чередуют свои предложения, что делает Стилтграундс обширным торговым центром в игре. Этот оживленный рынок предлагает широкие возможности для покупки и продажи товаров, но чтобы узнать, какие конкретно товары торгует каждый продавец в каждой кампании, вам нужно будет прогуляться и прочитать вывески, размещенные возле каждого киоска.

Внутри храма находится священный колодец, где вы можете пожертвовать безделушки и артефакты, чтобы заработать репутацию у механимистов. Если вы приняли безделушку от новообращенного, они хотели, чтобы вы ее принесли сюда.

Достигнув Шестидневной ходули, вы будете вознаграждены 1500 XP за успешную доставку безделушки в назначенное место.

Справа от входа в Stiltgrounds вы найдете палатку, в которой живет человек, изгнанный из Бей Ла. У этого изгнанника есть для вас миссия: исследовать их родину. Между тем, с правой стороны находится храм Решефа. Внутри этого храма вы обнаружите еще одну часть истории жизни султана, увековеченную в статуе. Чтобы поделиться собранными фрагментами истории и заработать опыт, поговорите со священником, стоящим снаружи.

Исследуйте западную сторону карты

По сути, Caves Of Qud вращается вокруг открытий и исследований. Если вы не знаете, что делать дальше, просто выберите путь и начните двигаться — впереди обязательно будет что-то интригующее, даже если оно будет немного дальше. Однако обязательно придерживайтесь западной части карты, пока не достигнете 10-го уровня. А пока держитесь подальше от джунглей, поскольку они могут представлять серьезную опасность без надлежащего снаряжения и способностей; преждевременное погружение в них может сократить ваше путешествие.

Статуи, статуэтки или ткани, украшенные росписью, резьбой или вышивкой в ​​святынях, часто дают подсказки об исторических достопримечательностях или остатках. Простой взгляд поможет записать эти места в свой дневник. Каждый раз, когда вы впервые ступаете на новое место, вы получаете очки опыта, а важные сайты часто скрывают оборудование более высокого качества по сравнению с тем, что предлагают торговцы.

Внимательно следите за резиденциями известных ремесленников. Этих творцов обычно не беспокоит, что вы подбираете предметы, разбросанные по их дому, которые зачастую отличаются исключительным мастерством. Они также предлагают уникальные товары, если вы готовы путешествовать, чтобы напрямую взаимодействовать с ними.

Путешествие к Grit Gate

После прохождения 10-го уровня пришло время подумать о дальнейшем продвижении по основному сюжету, посетив Врата песка. Не забудьте взять с собой диск с данными, полученный от Аргива или квестового NPC в стартовом городе. Это поможет вам продемонстрировать это баратрумитам по прибытии туда. Если вы начали свое путешествие не в Джоппе, не забудьте зайти к руинам лавки Аргива и забрать дроида-скрэмблер, который он бы дал вам, если бы вы его встретили.

Grit Gate расположены ближе к центру карты, поэтому могут стать хорошей базой для будущих путешествий.

Смотрите также

2024-12-06 05:34