Прекратите это, пожалуйста, Кевин Файги: Тенденция к сокращению затрат на костюмы, которую использует MCU, — самый зловещий способ убить креативность

Как давний поклонник Marvel, ставший свидетелем эволюции супергеройского кино, я должен признаться, что скучаю по культовым сценам с костюмами, которые когда-то украшали кинематографическую вселенную Marvel (MCU). От оригинальной брони Железного человека до компактного костюма Тони Старка в «Железном человеке 2» — эти моменты были не просто визуальным зрелищем, но и эмоциональными пробными камнями.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

VFX (визуальные эффекты). Этот термин в двух словах отражает всю суть кинематографической вселенной Marvel. Однако, по словам Кевина Файги, похоже, что даже этот аспект сталкивается с сокращением бюджета.

Изначально было ясно, что «Железный человек» — это не типичный заурядный фильм о супергероях. Фильм получил признание за новаторское использование анимации и визуальных эффектов, особенно в сценах с костюмами. Однако вам может быть интересно, где эти последовательности находятся сегодня.

Кевин Файги нашел способ сократить расходы на визуальные эффекты

В последнее время нанотехнологии стали увлекательной областью науки, вызвавшей широкий интерес. В кинематографической вселенной Marvel (MCU) эта технология распространилась повсеместно.

Справедливо признать, что Marvel Studios Кевина Файги удалось значительно сократить свои производственные расходы (даже несмотря на существенные финансовые неудачи) благодаря экономичной, но привлекательной во всем мире стратегии.

В заключительных эпизодах Фазы 3 и далее в фильмах/сериалах Marvel вы заметите, что каждый супергерой, носящий костюм, либо снимает, либо показывает костюм супергероя. Например, персонаж Роберта Дауни-младшего в стильной манере просто дважды постукивает по дуговому реактору, и вокруг него волшебным образом появляется костюм.

Помимо брони Железного Человека, мы видим, как трансформируются костюмы Черной Пантеры, Железного Паука и Эрика Киллмонгера. Вместо традиционных нарядов волшебным образом появляются нанокостюмы. Хотя эти переходные сцены визуально привлекательны своей гладкостью, плавностью и стилем, они представляют собой значительный сдвиг по сравнению с тем, как это делалось ранее в Marvel Studios. Прошло довольно много времени с тех пор, как Кевин Файги представил нам культовый эпизод костюмов.

Старое Марвел было известно сценами в костюмах

Вы помните время, когда вам было 11 лет, и вы смотрели, как Роберт Дауни-младший изящно надевал на экране свой культовый костюм супергероя? Именно об этом моменте я и говорю.

Путешествие началось с персонажа Железного Человека, в частности Тони Старка, и продолжалось по кинематографической вселенной Marvel, по мере того как он разрабатывал все более совершенные костюмы. Сцена, где он превращается в Железного Человека из чемодана в «Железном Человеке 2», остается важным моментом в истории MCU, и с этим мы с нашей командой согласны.

Тихий жужжание дугового реактора, звонкое эхо костюма Старка, поднимающегося, чтобы защитить Тони Старка, и изящный дизайн – по всем этим явлениям миру очень не хватает. Тем не менее, по мере развития технологий в MCU, похоже, что расходы на визуальные эффекты для Кевина Файги соответственно уменьшаются.

Хотя сами нанокостюмы хороши, есть преданные фанаты, которым особенно нравятся эпизоды с костюмами в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Было бы здорово, если бы Кевин Файги решил снова представить эти сцены. Тем не менее, остается неясным, станем ли мы свидетелями этих знаковых моментов костюмов в будущем MCU, и это покажет только время.

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Смотрите также

2024-12-05 19:32