Как давний поклонник DC и заядлый геймер, я с нетерпением ждал этого обновления для DC Universe Online. Перспектива более захватывающего взаимодействия с моими любимыми персонажами DC невероятно захватывающая. Я играл в свою долю ММО, но ни одна из них так не уловила суть вселенной DC, как DCUO.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмВ новой главе DC Universe Online вступает в новую фазу. Дебютировавшая в 2011 году, эта многопользовательская онлайн-игра собрала преданных поклонников, которые с нетерпением ждут обновлений, прежде всего потому, что она предлагает игрокам уникальный шанс пообщаться с легендарными персонажами DC. Интересная новость заключается в том, что скоро выйдет обновление, в котором будут внесены изменения, которые могут значительно улучшить игровой процесс.
Примечательно, что Dimensional Ink Games черпала вдохновение из широко известного шутера от первого лица от Bungie — Destiny 2. Хотя популярность «Destiny 2» огромна, особенно после ее выпуска, последнее расширение «The Final Shape» оставило некоторых игроков несколько недовольными. Тем не менее, то, что не нашло отклика в «Destiny 2», потенциально может найти успех в «DC Universe Online».
DC Universe Online добавляет сюжетную арку для реализации изменений в повествовательной технике
В мире культовых комиксов DC я погружаюсь в захватывающий мир DC Universe Online. Здесь я могу сформировать своего персонажа с нуля, адаптируя все, от фракций и физических качеств до самой сути его личности, и все это в соответствии с моими личными вкусами.
В начале игры персонаж игрока будет назначен официальным членом команды, будь то Лига Справедливости (играет роль героя) или Общество (играет роль злодея), что позволяет ему выполнять задания. и продвигайтесь по сюжетной линии.
Отзывы об игре были умеренными, но Dimensional Ink Games приложила немало усилий, чтобы превзойти другие MMO. Чтобы поднять ситуацию на новый уровень, DCUO представляет сюжетные арки как новый подход к своему повествовательному содержанию. Эту разработку подтвердил в официальном заявлении Андре Эмерсон, исполнительный продюсер игры.
В конкурентной игровой среде за процветание игр с живым сервисом приходится бороться, и это стало болезненно очевидным, когда игра Ubisoft, XDefiant, недавно оказалась перед закрытием. Этот печальный результат потенциально может повториться в случае с DCUO, особенно после того, как The Final Shape подвергся резкой критике.
Тем не менее, исполнительный продюсер игры невероятно оптимистичен в отношении своего видения. Он поделился, что возлагает большие надежды на то, чего стремится достичь.
Мы с нетерпением работаем над серией обширных повествований, в которых приоритет отдается захватывающему и чуткому повествованию. В отличие от традиционных эпизодических историй, они состоят из отдельных глав в рамках более крупной сюжетной линии.
Он описал ее как самую мрачную сюжетную линию, разделенную на главы. Наряду с этим, система славы также будет пересмотрена, и игроки будут получать славу за победу над каждым боссом в зависимости от уровня сложности.
Почему сюжетная арка работает для DC Universe Online, хотя в Destiny 2 она потерпела полный провал?
Сюжетная арка указывает на хронологическое построение сюжета, которое используется в романах и комиксах. Этот специфический стиль повествования больше подходит для эпизодического повествования.
Идеальная сюжетная линия состоит из пяти этапов: экспозиция, нарастающее действие, кульминация, спадающее действие и развязка. Кроме того, эта сюжетная линия правильно отражает трансформацию персонажей по мере того, как они проходят через различные ситуации.
Основные причины успеха этого подхода к повествованию в DC Universe Online связаны с его совместимостью со стилем повествования, обычно встречающимся в комиксах DC, поскольку игра имеет ту же вселенную и включает персонажей из этих комиксов.
Вполне вероятно, что эта MMO представит свою историю в хронологической последовательности, гарантируя, что все главы связаны между собой. Более того, Эмерсон пояснил, что сюжетные линии не заменят эпизоды; вместо этого они будут запускаться одновременно с предстоящими главами. Этот подход является частью стратегии Dimensional Ink Games, направленной на то, чтобы сделать акцент на подробном повествовании и инновациях в способах подачи повествования.
Если мы сравним это с материалом о ребрендинге Destiny 2: The Final Shape, первоначальная проблема, с которой столкнулась Bungie, заключалась в том, что, в отличие от этого ребрендинга, Destiny 2 не имеет своих корней в каком-либо романе или комиксе. В результате доставка контента стала дезорганизованной.
В более обширной истории были выбраны длинные главы и сегменты, но фундаментальная проблема осталась: сюжетные линии не были связными. Они разбросаны по всему космосу Destiny 2, что усложняет игрокам задачу расшифровки развития сюжета.
Я оптимистично настроен на то, что MMO будет работать без сбоев с этими свежими стратегиями. Как указано в отчете, первые четыре главы должны быть опубликованы, а глава 1 появится к концу января 2025 года.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-12-05 19:04