Как победить ветер Лагранжа в Fantasian Neo Dimension

Как опытный искатель приключений, повидавший немало чудовищных зверей и коварной местности, я могу с уверенностью сказать, что битва с Лагиакрусом была одной из самых волнующих битв, которые я когда-либо переживал! То, как он двигался с такой грацией и свирепостью, его мощные атаки, не оставляющие права на ошибку, действительно проверяли каждую каплю моих навыков и решимости.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, погружающийся в Fantasian Neo Dimension, я обнаружил, что Акт 1 предлагает более структурированное и управляемое путешествие. Но как только я дошел до второго акта, игра как будто открыла свои двери и сказала: «Исследуй в своем темпе, Лео». Теперь вместо того, чтобы идти по определенному пути, я могу выбирать свои квесты и выполнять их в любом порядке, который мне подходит. А когда дело доходит до спасения спутников? Это решение тоже полностью мое – больше не нужно следовать заранее определенной последовательности. Это свобода, которую я так жаждал!

Спасение Кины и Шерил может потребовать более сложного подхода по сравнению с другими задачами, но оно возвращает двух ценных товарищей по команде, которые отсутствовали довольно долгое время. Однако их спасение — немалый подвиг — если вам удалось найти способ добраться до них первым.

Вход в червоточину

Сбор сундуков

Чтобы начать поиски Кины и Шерил, отправляйтесь к колоссальной червоточине, парящей над Венсом. Когда вы приблизитесь к нему, разыграется сцена, показывающая разочарование Лео из-за того, что они не могут добраться до этой, а затем его воспоминания об открытой червоточине в Царстве машин, где Вам был побежден. Немедленно перейдите в это место.

После короткой беседы они нырнут в червоточину и неожиданно окажутся на крыше в древнем районе Ванс. Несмотря на чувство разочарования, Кликер предлагает продолжать прыжки, пока вы не найдете Кину и Шерил.

Прежде чем двигаться дальше, стоит упомянуть, что в конструкции, на которой вы сейчас стоите, находится сундук, который находился там с момента вашего первого входа в Эн. Возможно, вы также помните другие сундуки, немного за пределами досягаемости, разбросанные по разным мирам. Вот как вы можете получить к ним доступ. Итак, возвращайтесь в Мир Машин и начинайте прыгать.

Вот все сундуки по порядку и что в них содержится:

  • Эн, Старый район — Жилет героя.
  • Ванс, Центральный округ — Священный камень.
  • Древний холм — Рубин L.
  • Ванс, Западный — Пояс доблестного.
  • Древняя горная тропа — Опал L.
  • Поля Хаоса — Стрекоза (оружие для Эза).

Сразу за древним холмом находится краткий проход через портал, если хотите. Продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию об этом.

После приземления в каждом из этих мест, кажется, Лео будет снова и снова посещать их. Однако похоже, что это неправильный подход, поскольку игра не дает четких подсказок о необходимых последующих действиях.

Орда Червоточины

Во время вашего четвертого прыжка в Червоточину вы окажетесь в пустоте, лежащей между измерениями — месте, где в настоящее время застряли Шерил и Кина, увы, ваше пребывание здесь тоже не продлится. Это служит дразнящим предварительным просмотром будущих событий.

В этом сценарии вам придется столкнуться с трудным столкновением примерно со 100 противниками, некоторые из которых очень сильны, а большинство из них — новобранцы. Прежде чем продолжить, крайне важно убедиться, что вы полностью восстановлены.

Это не очень сложная битва, но она может длиться довольно долго, поэтому разумно использовать стратегию. Сосредоточение внимания на критических ударах может помочь вам продвигаться быстрее, и «Луч стрел Валрики» особенно полезен в этой ситуации.

Как преданный фанат, я не хотел бы упустить возможность собрать эти неуловимые ключи от Orbling Machine! Будьте осторожны и будьте готовы уничтожить их, прежде чем они ускользнут от нас.

Победив всех своих противников, вы без труда вернетесь обратно в Мир людей и снова очутитесь в Вансе. Тебя ждет обратное путешествие через червоточину Машинного мира.

Навигация по червоточине

В поисках настоящей червоточины

Поскольку Червоточина в Мире Машин не сработала, ваш единственный вариант — вернуться через Червоточину над Венсом и скрестить пальцы, что в этой попытке все обернется иначе. И знаете что? Удача была на стороне Лео!

Дух королевы Синтаны общается со Лео, прося его спасти ее дочерей. Затем она волшебным образом строит мост, ведущий из Узры в Червоточину. Лео поднимается по этому мосту и тут же попадает в Червоточину.

Пройдя через Червоточину, у вас есть свобода снова уйти или вновь появиться, если вы к этому не совсем готовы в данный момент.

Вы сможете сосредоточиться на поиске Кины и Шерил, не беспокоясь о том, что вас снова неожиданно выбросят, поскольку эта зона предполагает уровень игрока около 40. Было бы разумно стремиться примерно к этому уровню, прежде чем рисковать.

Исследование червоточины

После всей этой тяжелой работы по достижению Червоточины можно подумать, что она будет обширной, но на самом деле она довольно короткая и одномерная. Однако не позволяйте его простоте обмануть вас: он наполнен щедрым ассортиментом мощных предметов. Некоторые из них, несомненно, пригодятся в предстоящей битве с боссом. Поскольку за планировкой легко следить, вы можете найти каждый сундук с сокровищами на своем пути, а карта, доступная с экрана паузы, позволяет легко ориентироваться.

Вот каждый предмет, который вы можете найти:

  • Эфир Л.
  • Капсула SP.
  • Лазурит, который активирует Реген в начале каждой битвы.
  • Точильный камень.
  • Камень исцеления.
  • Изумруд L, значительно повышающий защиту.
  • Эликсир.
  • Точильный камень.
  • Пеццоттаит L, восстанавливающий MP после убийства врага.
  • Призрачный кварц, сводящий на нет эффект проклятия.
  • Еще два точильника.
  • Некоторые частички заказа.

В вашем распоряжении большое разнообразие! Действительно, каждый из них незаменим, но среди них Изумруд L выделяется как самый мощный для предстоящей битвы. Они наносят впечатляющий удар даже против укрепленной защиты и щита, поэтому крайне важно иметь как можно больше поддержки.

Дозвониться до своего руководителя совсем не составит труда. Фактически, к тому времени, когда вы доберетесь до следующей точки сохранения, босс уже будет ждать. Целесообразно заранее очистить свой Dimengeon, так как это может принести вам дополнительный опыт и, возможно, даже несколько машинных ключей.

Как победить Лагранжевый Ветер

Организация вечеринки

Прежде чем погрузиться в жестокую битву с Лагранж Ветром, убедитесь, что ваш отряд хорошо подготовлен. К настоящему времени нам удалось спасти Эза и Зиникра, получив универсальную команду, которая сможет эффективно справляться с нападением и защитой во время этого боя. Вот наш рекомендуемый состав:

  • Лео — Nanomic Blade 2.0, Ruby L и Emerald L.
  • Эз— Харп, Гермес Стоун.
  • Зиникр — Дельта Наклз, Изумруд М.
  • Валрика — Анима Стоун, Опал М.
  • Колючка — Отравитель, Опал М.

Основываясь на нашей стратегии роста, мы также сосредоточились на развитии важнейших способностей. Для Лео мы приобрели Samidare Hits+ и его вариант Fire. Quick All — ценный актив для Эза, позволяющий команде получить дополнительные ходы, особенно когда босс готовится к самым сильным атакам. Дополнительно полезны Barrier All и Revive для Prickle. Было бы выгодно получить Священный удар и для Зиникра, так как это единственная уязвимость босса.

Кроме того, мы освоили способности Лео и Зиникра «Напряжение», что сыграло важную роль в истощении последних остатков шкалы здоровья босса.

Обязательно держите под рукой Жилет Героя и Пояс Доблести, так как они снова окажутся полезными в этой ситуации, так же, как когда вы пересекали Червоточину.

Борьба с ветром Лагранжа

Давайте погрузимся! Эта битва не похожа ни на одну другую в игре благодаря уникальной схеме движения босса. В отличие от других, Lagrange Wind не стоит на месте и не переключает фазы, когда его здоровье уменьшается. Вместо этого он часто меняет фазы по прихоти, что также требует от вас время от времени корректировать свою стратегию.

Пока я вступаю в бой, Лагранж Ветер хватает Кину и Шерил, крепко сжимая их кристалл, и улетает. На данный момент они остаются пассивными в этом раунде, но время имеет решающее значение. Моя задача на этом этапе ясна: мне нужно атаковать уязвимые места босса, систематически карабкаясь по его телу, пока не ударю по лицу.

В этом случае крайне важно точно поразить уязвимое место. Босс часто перемещается, иногда даже скрывая слабое место, тем самым делая вашу атаку вообще неэффективной. Чтобы не тратить ход зря, атакуйте только тогда, когда слабое место открыто и ясно видно.

Если вы потратите слишком много времени на уязвимое место, оно восстановит исходное, в результате чего вы потеряете прогресс и вернетесь назад на текущем этапе.

На этом этапе босс применяет только простую физическую атаку, которая затрагивает всю команду, нанося значительный, но управляемый урон. Преимущество здесь в том, что это дает вам широкие возможности поправить здоровье вашей группы и повысить их способности. Поскольку два персонажа наносят удары в каждом раунде, а один занимается лечением и усилением, у вас не должно возникнуть проблем с устранением всех уязвимых мест в течение заданного периода времени.

После того, как вы нанесете достаточно урона его лицу, кристалл упадет на вашу сцену, отмечая начало сложного противостояния между вами и боссом, использующим его клешни. Здесь происходит основная часть боя. Давайте сначала изучим его движения, прежде чем погрузиться в него.

ДвигатьсяЭффект
Обычная атакаБосс выполняет нестихийную атаку, нанося значительный урон одному персонажу.
ОгоньБосс выплевывает изо рта огненный шар, который атакует одного персонажа уроном от стихии огня.
СброситьБосс снимает с себя все наложенные на него дебаффы.
СлизьАтакует всю группу, нанося большой урон и имеет шанс замедлить ее.
Окаменелый взглядМожет окаменеть одного персонажа.
НожницыГотовит когти к удару на следующем ходу. Активируется, даже если оба когтя уничтожены.

Хотя количество ходов невелико, каждый из них представляет собой уникальную задачу, с которой вам предстоит справиться. Более того, этот босс быстр, поэтому необходимо часто использовать способность Эза Quick All на протяжении всего боя.

Окаменелый взгляд имеет много
Больше шансов на провал, если вы примените Mist на босса
с Валрикой.

Вместо того, чтобы полагаться на вашу обычную атаку и огонь, возможно, было бы полезно, чтобы Зиникр использовал Железную стену для усиления защиты. Это даст Эзу больше ходов для лечения и применения других баффов. Заклинание Quick All особенно полезно после атаки Слизи.

Ключевой маневр, на котором следует сосредоточиться, — это мощная атака, известная как Scissor Slice. Лидер собирается вернуться, размахивая своими острыми когтями. На каждого из них можно нацелиться отдельно, и они уязвимы только к урону от Света. Постарайтесь как можно скорее устранить эти элементы, но убедитесь, что в первую очередь вы расставили приоритеты в лечении.

Если вы считаете, что оружие невозможно повредить, сделайте все возможное, чтобы восстановиться, затем используйте способность Зиникра «Железная стена» и замените ее на «Колючку», чтобы использовать «Всеобщий барьер». Если ваша команда сильна и имеет хорошее здоровье, это должно предотвратить их полное уничтожение. Также неплохо иметь Revive на Prickle в качестве резервной копии.

Применив технику «Крест-ножницы», я могу наблюдать удивительный сдвиг: мой грозный враг возвращается в исходное состояние. Эта короткая передышка позволяет мне позаботиться о павших союзниках и восстановить их жизненные силы. Этот ритм сохраняется на протяжении всей нашей битвы, и Слизь является единственным свежим ходом, который входит в состав.

Как только они будут успешно побеждены, Кина и Шерил вернутся в нашу группу, и более того, их уровни взлетят до впечатляющих 30. Кроме того, каждый из них также получит свои уникальные Божественные Артефакты.

Смотрите также

2024-12-05 14:35