«Ни у кого не было четкого ответа»: даже метафора: разработчики ReFantazio понятия не имели, зачем им нужна фэнтезийная ролевая игра

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor: ReFantazio действительно покорила мое сердце и возбудила мое любопытство. Неудивительно, что эта игра, разработанная Atlas, студией, известной своим инновационным подходом к играм, взяла индустрию штурмом.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Разработчики ReFantazio не совсем понимали, что изначально побудило их создать фэнтезийную ролевую игру, особенно такую, которая понравится как японской, так и западной аудитории.

Тогда эта интригующая тайна разожгла во мне горячее желание копнуть глубже и раскрыть секреты этой игры. Перенесемся на несколько лет вперед: наконец, он был запущен 11 октября 2024 года.

Метафора: разработчики ReFantazio сидели с пустой страницей

Metaphor: ReFantazio превращается в исключительную игру, которая понравится как японским, так и западным геймерам. Эта инновационная интеллектуальная собственность Atlas создана с нуля. Ранние этапы концептуализации разожгли интерес разработчиков к исследованию жанра фэнтезийных ролевых игр, поскольку изначально они не были уверены в своем творческом направлении.

В беседе с GameCentral Кацура Хасино поделился мыслями о мыслительном процессе команды на этапе мозгового штурма при создании игры. Он сказал, что незнание того, к чему именно они стремились и почему их привлек жанр фэнтези, поначалу подогревало их любопытство. Проще говоря, он заявил:

Изначально, когда я спросил своих товарищей по команде о типе ролевой игры, которую они хотели бы создать, их ответ был единодушным — фэнтезийная ролевая игра, жанр, который они любили с давних времен. Однако по мере того, как наш разговор углублялся в причины их предпочтения фэнтези, никто не смог сформулировать четкий ответ, несмотря на свою давнюю привязанность к нему. Это меня заинтриговало, и я помню, как мне было любопытно, как нас подсознательно привлекла сфера фантастики.

Исследуя тайну, почему жанр фэнтези так сильно понравился команде, они приступили к созданию игры Metaphor: ReFantazio. Эта игра предлагает множество впечатлений, выходящих за рамки ее первоначального внешнего вида, глубже погружая игроков в интерактивное повествование за счет умелого сочетания кат-сцен и аспектов игрового процесса.

Метафора: ReFantazio обеспечивает идеальный баланс между интерактивным и неинтерактивным повествованием

Чтобы противостоять критике о том, что предыдущие игры «Персона» часто работали слишком долго с минимальным взаимодействием с игроком, создатели выбрали в своей последней версии новую стратегию.

Чтобы создать увлекательный опыт для игроков, особенно для тех, кто из западного региона знаком с интерактивным повествованием в играх, крайне важно найти гармоничное сочетание интерактивного и неинтерактивного повествования в игровом дизайне.

Смотрите также

2024-12-05 08:12