Второй сезон Fallout должен включать в себя традиции Bethesda

Второй сезон Fallout должен включать в себя традиции Bethesda

Ключевые выводы

  • Первый сезон Fallout добросовестно адаптирует видеоигру, лишенную традиционных неловких диалоговых сцен.
  • В играх Bethesda часто встречаются неловкие паузы и резкие окончания разговоров с NPC, что добавляет комедийного эффекта.
  • Поклонники надеются, что Amazon дополнит второй сезон Fallout классическими особенностями диалогов Bethesda.

Как заядлый фанат Bethesda с более чем двадцатилетним опытом в играх, я должен сказать, что дебютный сезон Fallout стал точной и увлекательной адаптацией любимой серии видеоигр. Включение таких знаковых элементов, как Силовая броня, Братство Стали и даже намеки на Нью-Вегас, заставило меня нервничать. Однако в первом сезоне отсутствовал один элемент, который мне очень не хватало, — это неловкие сцены диалогов, которые являются основным продуктом игр Bethesda.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В первом выпуске «Fallout», транслировавшемся примерно в 2024 году, зрители были вознаграждены точным изображением известной серии видеоигр. Шоу предлагало возможность взглянуть на символические артефакты, такие как Силовая броня, и различные фракции, включая Братство Стали и «Волт-Тек», а также потрясающие пейзажи и намек на путешествие в Нью-Вегас в будущих сезонах.

В играх Bethesda особенность, часто присутствующая, но упускаемая в первом сезоне Fallout, заключалась в включении сцен диалогов, которые иногда казались неуклюжими. Учитывая, что игроки могут решать, как взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC) в этих играх, вполне вероятно ввести этот элемент в шоу, чтобы придать некий уникальный стиль.

Как Bethesda создает неудобные варианты диалогов

Fallout и The Elder Scrolls пережили немало забавных моментов

Второй сезон Fallout должен включать в себя традиции Bethesda

Частые игроки в игры Bethesda, такие как Fallout и The Elder Scrolls, привыкли к опциям диалога, которые есть в этих играх. Учитывая, что это ролевые игры, в них требуется значительное развитие персонажей, включая боевую статистику и способности к ведению переговоров. Более того, взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) предполагает различные варианты диалога, что иногда может привести к забавно неловким сценариям. На самом деле, было бы довольно забавно, если бы эти персонажи сделали паузу, прежде чем выбрать ответ в диалоге.

Программное обеспечение Bethesda часто имеет длительные задержки между ответами, частые паузы, внезапное завершение обсуждений и непредвиденные перерывы во время диалогов — уникальная черта, которой они известны. Кроме того, в таких играх, как «The Elder Scrolls» и «Fallout», камера обычно располагается непосредственно на неигровых персонажах (NPC) во время разговора с ними, что может неловко напоминать разговоры из реальной жизни. У игроков также есть возможность начать разговор агрессивно, а затем переключиться на более примирительный тон, создавая юмористические моменты в диалоге.

Поскольку первые игры Bethesda из серии Elder Scrolls были относительно небольшими, со временем в них появилось несколько необычных озвучек. Вдобавок ко всему, некоторые озвучки как в Elder Scrolls, так и в Fallout могут показаться невероятно нереалистичными, что делает разговоры еще более забавными и приятными для просмотра. В частности, в The Elder Scrolls: Oblivion игроки могут стать свидетелями диалогов между неигровыми персонажами (NPC), обсуждающими местные события, развлекая игрока.

  • Слышали какие-нибудь новости из других провинций?
  • Ничего, о чем бы я хотел поговорить.
  • Заботиться.

Диалог в этой сцене, кажется, не имеет отношения к сюжетной линии и довольно неожиданно завершается кратким прощанием. Это похоже на взаимодействие игроков с неигровыми персонажами в таких играх, как Fallout и The Elder Scrolls. Эти забавные диалоги в значительной степени повышают привлекательность этих игр, и добавление их во второй сезон Fallout может привести к некоторым смехотворным ситуациям.

Как это можно включить во 2-й сезон Fallout?

Как Amazon может привнести эту традицию естественным путем?

Второй сезон Fallout должен включать в себя традиции BethesdaВторой сезон Fallout должен включать в себя традиции BethesdaВторой сезон Fallout должен включать в себя традиции BethesdaВторой сезон Fallout должен включать в себя традиции BethesdaВторой сезон Fallout должен включать в себя традиции Bethesda

Для Amazon вполне реально перенять популярную традицию Bethesda во втором сезоне Fallout. Поклонники проявили достаточно изобретательности, чтобы создать свои собственные варианты диалогов, вдохновленные сценами из первого сезона, и сделать их похожими на «Fallout 4» или более ранние версии. Эти изменения, сделанные фанатами, вызвали волнение среди фанатов, которые с нетерпением ждут этой маленькой детали в будущих сезонах.

Amazon могла бы использовать несколько стратегий, чтобы придать диалогу особый колорит Bethesda. Одним из подходов может быть отображение на экране письменных вариантов выбора, представляющих различные ответы, которые может выбрать главный герой, обдумывая свой следующий шаг. Этот интерактивный элемент мог бы обеспечить забавные мета-моменты, которые иногда добавляли бы юмора в сериал.

Серия Fallout проделала выдающуюся работу по переводу известной серии видеоигр на телеэкраны. Включение этой незначительной детали, несомненно, сделает шоу еще лучше, и это наверняка доставит удовольствие преданным энтузиастам Bethesda. Немного отсылок к классическим диалогам Bethesda во втором сезоне также было бы приятным штрихом.

Fallout доступен для потоковой передачи на Amazon Prime.

Смотрите также

2024-12-05 06:07