«Это действительно не сработало»: в Max Payne 3 пришлось отказаться от основного сюжета после того, как Дэн Хаузер понял, что это сломает игру

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Max Payne 3 заставила меня жаждать продолжения захватывающей сюжетной линии Моны Сакс. Отсутствие этого центрального персонажа в эмоциональном ядре Max Payne 2 было словно недостающим кусочком головоломки в сиквеле.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

В 2012 году, когда был выпущен Max Payne 3, это ознаменовало значительное изменение тона и сюжета сериала. Однако одна ключевая сюжетная линия, имевшая эмоциональное значение в предыдущей игре, — судьба Моны Сакс — в сиквеле явно отсутствовала. Несмотря на свою ключевую роль в Макс Пейн 2, Мона была полностью исключена из продолжения.

Изначально могло показаться, что сюжетная линия игры будет вращаться вокруг ее смерти, но была и часть, где она продолжала жить. Соучредитель Дэн Хаузер признался, что сначала они пытались решить судьбу Моны в игре, но в итоге решили не развивать эту сюжетную нить. Это решение оказало существенное влияние на общее направление игры.

Max Payne 3 не смог затронуть историю Моны Сакс

В игре Max Payne 2 сюжетная линия Моны Сакс менялась в зависимости от решений игрока и его навыков. Стандартный исход заключался в том, что Мона встретила печальный конец, смертельно раненная выстрелами в объятиях Макса, но те, кто освоил игру на самом высоком уровне сложности, были вознаграждены дополнительным финалом, в котором вместо этого ей удалось выжить.

В интервью Gamasutra в 2011 году Дэн Хаузер объяснил, что включенное в них пасхальное яйцо, которое фанаты в то время сочли весьма интригующим, создало трудности для продолжения. Это произошло потому, что интеграция выживания Моны в повествование игры потребовала бы принятия во внимание всех решений игрока, принятых во время игры.

Эта часть истории больше не развивается из-за этой конкретной проблемы. Мы рассматривали различные альтернативы и творческие решения, но в конечном итоге решили, что больше не стоит исследовать. Причина в том, что мы не могли предсказать решения, которые персонаж может принять в этом разделе.

Среди основных ценностей Rockstar — стремление создавать первоклассные истории. Тем не менее, включение принятия решений игроком в сиквелы может создать проблемы для повествования. Это затруднительное положение, очевидно, повлияло на решение Rockstar продолжить работу без дальнейшего изучения сюжетной линии Моны.

Предоставление нескольких вариантов может превратить традиционного потребителя в заинтересованного. Чем больше выбор, тем сложнее управлять им, поэтому становится сложнее навести порядок, когда потребителям придет время сделать еще один шаг в игре.

Решение Rockstar исключить историю Моны из Max Payne 3 вызвало резонанс во всех обзорах игры. Несмотря на то, что игра получила признание за увлекательный игровой процесс и потрясающую графику, некоторые игроки выразили разочарование по поводу явного отсутствия эмоционального резонанса в сюжетной линии по сравнению с более ранними версиями.

Ответят ли на этот вопрос предстоящие ремейки?

Примечательно, что в игре Max Payne 3 есть тонкий намек на судьбу Моны. На уровне кладбища в игре у нескольких персонажей из предыдущих частей есть надгробия. Хотя имени Моны нет ни на одном из них, активный игрок на Reddit отмечает, что Макс выражает сожаление по поводу «ситуации с Моной».

Комментарий
от участника обсуждения
inmaxpayne

Включение истории Моны в Max Payne 3 могло оказаться сложной задачей, учитывая тонкости игрового дизайна, которые требуют баланса между обширной свободой действий игрока и непрерывностью сиквелов.

Создание сюжетной линии, учитывающей предпочтения игроков и их решения, — интригующая работа, но она создает проблемы, когда дело доходит до разработки сиквелов. Поэтому это одновременно воодушевляет и несколько дезориентирует.

На протяжении почти двух десятилетий фанаты активно размышляли о выживании Моны Сакс, вызывая бесчисленные дискуссии. Эти энтузиасты серии могут найти утешение в предстоящих ремейках Max Payne 1 и 2. Remedy Entertainment в сотрудничестве с Rockstar Games в настоящее время перерабатывает эти первые две игры, которые потенциально могут дать ответы на этот давний вопрос.

Пока не решено, займутся ли Remedy нерешенными вопросами из своих прошлых игр. Однако мы знаем, что в ремейках будет использоваться движок Northlight от Remedy. Учитывая репутацию Remedy как производителя убедительных повествований в таких играх, как Control и Alan Wake 2, существует большая вероятность того, что повествование можно будет еще улучшить.

Заглядывая в будущее франшизы, включая предстоящие ремейки, есть оптимизм в отношении того, что затянувшиеся сюжетные линии из прошлого могут в конечном итоге найти разрешение. Однако на данный момент загадка, окружающая результат Моны Сакс, продолжает интриговать нас.

Смотрите также

2024-12-04 14:42