Обзор Fantasian Neo Dimension

Как человек, который с детства провел бесчисленные часы, путешествуя по огромным пиксельным ландшафтам ролевых игр, я должен сказать, что Fantasian — уникальная жемчужина в этом жанре. Поиграв в оригинальную мобильную версию, я не могу не испытывать чувство ностальгии и признательности за инновационные бои и потрясающие диорамы игры, которые действительно оживляют мир.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Когда я играл в Fantasian в 2022 году, я обнаружил, что это игра с инновационной боевой системой, фантастической музыкой и потрясающим визуальным оформлением, но ее персонажи и история были несколько ничем не примечательны. Однако, поиграв в Fantasian Neo Dimension в 2024 году, я могу подтвердить, что по сути это та же игра, за исключением того, что теперь у всех персонажей есть диалоги.

Игра Fantasian, созданная «Туманным странником» Хиронобу Сакагути, автором музыки Нобуо Уэмацу и теперь распространяемая Square Enix, ставит вас в роли Лео, который вместе со своими товарищами сражается с богами, чтобы спасти мир. Хотя она, возможно, и не предлагает ничего нового опытным игрокам (особенно тем, кто играл на Apple Arcade), именно уникальный способ представления Fantasian и увлекательный игровой процесс выделяют ее как замечательный игровой опыт. Эта классическая JRPG, признанная таковой самим Сакагути, предлагает свежий взгляд на жанр благодаря своей отличительной форме и увлекательному игровому процессу.

Из вашего кармана на ваш компьютер

Имейте в виду, что изначально Fantasian дебютировала как мобильная игра. Его механика, от боевой системы до навигации по меню, была создана с учетом сенсорного экрана, и в первую очередь для экранов меньшего размера. На момент запуска даже самый большой iPhone имел всего лишь 6,7-дюймовый экран, и при игре на iPad он был несколько сложен визуально. Итак, вы можете задаться вопросом, как это выглядит теперь, когда его можно отображать на вашем телевизоре 4K.

Подводя итог, можно сказать, что модели персонажей исключительно хорошо работают с точки зрения масштабирования, а фон диорамы улучшен за счет более качественного сканирования для более четкого просмотра даже на больших экранах. Однако некоторые элементы пользовательского интерфейса нуждаются в улучшении, поскольку они выглядят несколько пикселизированными или неровными, особенно на 24-дюймовых мониторах с разрешением 1080p. Я тестировал игру в основном на Steam Deck, где она выглядит фантастически, но подозреваю, что большинство игроков не будут использовать эту платформу.

Основной игровой процесс работает без сбоев независимо от того, используете ли вы контроллер или нет, учитывая, что первоначальная мобильная версия также имела совместимость с контроллером. Интересно, что, хотя вы можете играть, используя только клавиатуру, при этом отключаются функции мыши в качестве курсора, что делает использование мыши более практичным, что дает опыт, аналогичный оригинальному управлению с помощью сенсорного экрана. В игре есть признаки адаптации к новым платформам с учетом ограничений, установленных мобильной версией, что приводит к различным странностям, подобным этой.

В боевых ситуациях сложно адаптироваться, когда используются разные методы управления. Во время ожесточенных сражений противники появляются в непредсказуемых местах вокруг вас, и вы должны стратегически нацеливать свои атаки, чтобы уничтожить как можно больше за один раз, либо прорезая их группами, маневрируя вокруг них, либо точно нанося атаку по площади. . На сенсорном экране можно делать очень точные настройки, практически несправедливо подгоняя многочисленных врагов в один удар малейшими движениями пальцев.

На сенсорном экране Steam Deck вы можете взаимодействовать так же, как на мобильном устройстве, плавно сочетая преимущества двух систем. Кроме того, он отображает уровень заряда батареи прямо в самой игре.

Проще говоря, такого уровня точности можно добиться с помощью компьютерной мыши, а не обычного игрового контроллера. Это относится к пользовательскому интерфейсу в целом, поскольку в нем сложнее ориентироваться по сравнению с сенсорным управлением или управлением с помощью мыши. Невозможно имитировать плавное движение курсора мыши с помощью контроллера, что удивительно, учитывая его широкое использование в играх. В данном случае это было бы полезным решением.

Повесть о двух играх

Правильно ли утверждать, что мобильные игры по своей сути менее сложны как вид искусства? Есть аспекты Fantasian, которые кажутся несколько нелепыми, если их удалить из исходного мобильного сеттинга. Например, система Dimengeon, которая позволяет вам накапливать случайные сражения и позднее участвовать в них на досуге, повышает эффективность игрового процесса в рамках традиционной структуры JRPG. Однако эта функция также устраняет необходимость многократно проходить одни и те же сражения, чтобы перейти к следующей области, боссу или ролику, поскольку теперь вы можете просто сэкономить заряд батареи, вместо этого накапливая встречи.

Дизайн позволяет быстро входить в игру и выходить из нее благодаря регулярным автосохранениям и мгновенному быстрому путешествию. Однако по мере того, как вы углубляетесь в расширенные игровые сессии, мелкие недостатки становятся более очевидными.

В Fantasian кажется, что вы переживаете серию компактных историй, сплетенных воедино. Каждая локация совершенно независима, и кат-сцены не слишком затягиваются. Это относится и к персонажам, которые часто получают несколько сцен одновременно только для того, чтобы быстро присоединиться к основной группе. К сожалению, это оставляет компаньонам ограниченное экранное время, в результате чего они становятся стереотипами персонажей, а не полностью развитыми личностями.

Как преданный фанат, я не могу не заметить одну область, которая нуждается в некоторых улучшениях в последней версии. Переход между двумя основными эпизодами кажется довольно резким, и ему не хватает взаимодействия персонажей, которое нам полюбилось в первом акте. Такое ощущение, что эти персонажи просто разошлись, практически не взаимодействуя до кульминации.

Мир в миниатюре

Приятно видеть, что игра сохранила свой самый яркий аспект: замысловатые диорамы. В отличие от многих современных игр, эти среды не создаются в цифровом формате, а тщательно создаются вручную опытными мастерами индустрии Токацу вместе с некоторыми известными создателями, такими как покойный Акира Торияма. Эти диорамы не только привлекательны визуально, но и невероятно разнообразны. Несмотря на любые потенциальные недостатки в других областях игры, приятно осознавать, что в этом выпуске диорамы были сохранены, если не улучшены.

Более того, их множество, и каждый из них тщательно создан. От мягкости кустарника до ассортимента безделушек в магазине — каждая деталь тщательно продумана. Я особенно ценю интерьеры, потому что наличие в сцене материальных объектов создает живую, естественную атмосферу, которую невозможно воспроизвести в цифровом формате. Магазин в Эне, первой деревне, которую вы исследуете, является хорошим тому примером. Он излучает теплую и суматошную атмосферу, как и полагается магазину, торгующему антиквариатом.

Однако включение в игру озвучки вызывает некоторые сомнения. Подобно многим играм из Mistwalker, Fantasian в значительной степени полагалась на текст для диалога, и этот темп, который, кажется, рассчитан на длину читаемой строки, а не произнесенной, отражает эту историю.

В ремейке комедийный эффект иногда кажется тускнеющим из-за добавления голосов позже, затмевая музыку Уэмацу в особенно эмоциональные моменты. Хотя это может удовлетворить вкусы некоторых людей, особенно тех, кто не играл в оригинальную игру, у вас все равно есть возможность насладиться ею без озвучки, если вы так предпочитаете.

Как преданный фанат, я должен признать, что погружение в этот порт Neo Dimension было восхитительным путешествием, однако важно отметить, что прозвище «Neo Dimension» может заставить ожидать более широкого опыта. Поскольку Square Enix назвала эту игру улучшенной версией, мои ожидания несколько возросли. Инновационные бои и потрясающие диорамы, которыми славится Fantasian, по-прежнему впечатляют в этой версии, в то время как непоследовательность темпа и неразвитые персонажи остаются неизменными.

Смотрите также

2024-12-04 14:04