Почему Ubisoft закрыла XDefiant даже после того, как набрала 15 миллионов игроков?

Как опытный геймер, работающий еще со времен классических шутеров, я был искренне взволнован, когда на сцену ворвался XDefiant. Игра вернула ностальгию своей старой школьной механикой и бесплатной моделью, которая казалась сбывшейся мечтой. Я даже помню, как не ложился спать до поздней ночи, чтобы принять участие в том историческом двухчасовом пике, когда число игроков достигло миллиона!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный геймер, я не могу не выразить свое удивление по поводу недавнего объявления о том, что XDefiant от Ubisoft, игра, которая ворвалась на сцену в мае 2024 года и быстро собрала огромное количество поклонников в один миллион игроков всего за два часа, будет закрыта. выйдет 3 июня 2025 года. В конечном итоге игра собрала впечатляющее количество игроков — 15 миллионов. Я задаюсь вопросом, почему было принято решение прекратить выпуск такой популярной и успешной игры?

Как преданный фанат, я был разочарован, узнав 3 декабря 2024 года, что Марк Рубин, наш уважаемый исполнительный продюсер, объявил о прекращении обновлений и поддержки игры, которую мы все любим. Хотя мы можем продолжать играть до 3 июня 2025 года, это горькая пилюля, которую нужно проглотить, зная, что новые загрузки и внутриигровые покупки были остановлены.

Xdefiant, вероятно, обладал самым потенциальным из всех новых онлайн-сервисов 2024 года.

Приключение XDefiant началось с большого ожидания. Дебютировав в мае 2024 года, она вошла в историю, став самой быстрорастущей бесплатной игрой Ubisoft. Рекламируемый как ностальгический пересмотр традиционной динамики шутеров, он привлек внимание своим выбором: быть бесплатным и не использовать подбор игроков, основанный на навыках.

Уважаемое сообщество XDefiant!

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 3 декабря 2024 г.

Марк Рубин в своем эмоциональном заявлении признал преданность делу не только команды разработчиков игры, но и сообщества преданных игроков. Он назвал игру продуктом, рожденным любовью, и подчеркнул ее впечатляющие достижения, несмотря ни на что. Однако это вызывает недоумение, поскольку ранее сообщалось, что он не собирался закрывать его.

Проще говоря, запустить бесплатную игру непросто; он требует регулярных обновлений, активного взаимодействия с сообществом и достаточного дохода, чтобы гарантировать постоянные инвестиции с течением времени. Однако, по словам Мари-Софи де Вобер, директора студии и портфолио компании, удержание игроков и доходы от игры не достигли ожидаемых целей.

Ожидаемое сокращение теперь оценивается примерно в 277, а не в 177. Что касается студии Ubisoft в Сан-Франциско, то она будет закрыта, а их бизнес-офис продолжит работу.

— Стивен Тотило (@ стефентотило) 4 декабря 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не ощутить волновой эффект, когда такая игра, как XDefiant, которую я с нетерпением ждал, внезапно сталкивается с неопределенностью. Недавно Ubisoft сделала объявление, которое многих из нас затронуло. Они закрывают свои студии в Сан-Франциско и Осаке и значительно сокращают размер своей производственной площадки в Сиднее. Это решение затронуло почти 300 талантливых людей, работавших над XDefiant, при этом половина команды разработчиков была переведена в компанию. Это трудное время для нашего игрового сообщества, и я не могу не задаться вопросом, что это значит для будущего XDefiant и игр, которые мы любим.

Теперь мы никогда не узнаем, что могло бы быть

Несмотря на свое недолгое существование, XDefiant оставил неизгладимое впечатление на тех, кто с ним столкнулся. Игроки высоко оценили карты и механику игры, часто проводя параллели со знаковыми релизами Call of Duty. Один энтузиаст даже предположил, что игра наберет обороты в предстоящем сезоне.

Разочарованный, я с нетерпением ждал, как третий сезон сможет придать импульс этой игре. Тема Assassin’s Creed обещала предстоящий захватывающий сезон. Эта игра была моим источником развлечения со времен Black Ops 3-4 эпохи Call of Duty, и я потратил на нее около 400 часов. Карты действительно исключительные.

— Энтони (@notblametruth), 4 декабря 2024 г.

Дискуссии по поводу отмены игры активно обсуждаются, и многие предполагают возможные последствия, если бы она была выпущена раньше или стала доступна на таких платформах, как Steam. Многие считают, что эти факторы могли повысить шансы на успех.

Все чаще становятся свидетелями взлетов и падений игр, требующих постоянной поддержки, известных как «игры с живым сервисом». К сожалению, в этом году в этой категории было несколько серьезных провалов, таких как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» и «Конкорд».

Хотя игра не достигла своей цели, она предлагает важную информацию как для компании, так и для более широкого игрового сообщества. Рубин подчеркнул важность прозрачного диалога между создателями и игроками, сделав его ключевой характеристикой процесса развития игры.

Он рассчитывает, что эта «ориентированная на игроков» стратегия окажет долгосрочное и благотворное влияние на предстоящие предприятия. Ubisoft, с ее участием в жанре живых сервисов, должна перенести эти идеи в такие игры, как Rainbow Six.

Смотрите также

2024-12-04 11:24