Ошибка Monster Hunter Wilds приводила к тому, что монстры часто убегали

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет охоты на монстров, я должен признать, что Monster Hunter Wilds одновременно взволновал и насторожил меня. Открытая бета-версия дала заманчивый вкус того, что обещает стать выдающейся игрой, но было несколько мелких проблем, которые угрожали нарушить ход охоты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Предварительная версия Monster Hunter Wilds намекала на потенциального претендента на «Игру года» в 2025 году, поскольку она демонстрировала потрясающую открытую среду, новых монстров, знакомое вооружение и все очарование, которым известна франшиза Monster Hunter – почти. Однако одна ключевая функция — «хитстоп» — в бета-версии заметно отсутствовала. Но не бойтесь, разработчики заверили нас, что этот аспект будет играть более значительную роль в готовой игре.

На этапе бета-тестирования игроки выделили различные аспекты, которые нуждались в корректировке для окончательной версии. Среди них были отмечены проблемы, связанные с остановкой попадания и балансом оружия, но частые побеги монстров вызывали серьезную озабоченность.

Почему ты бежишь?

Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир Monster Hunter, мне всегда нравилась погоня — выслеживать этих зверей, наносить огромный урон, а затем, неожиданно, отправлять их прочь после того, как они понесли тяжелые потери. Но в бета-версии Monster Hunter Wilds казалось, что этой тактикой злоупотребляют, нарушая приятный ритм охоты. Однако в интервью VGC директор Юя Токуда пояснил, что на самом деле это ошибка в игре, а не дизайнерское решение.

Токуда пояснил, что во время открытого бета-тестирования возникли некоторые проблемы с версией игры, поскольку некоторые монстры перемещались чаще, чем планировалось. Это не было частью нашей стратегии дизайна, а скорее непредвиденным последствием, когда монстры перемещались через каждый фиксированный интервал без нашего четкого планирования.

Он продолжил, объяснив, что ошибка теперь устранена, а разработчики продолжают корректировать время, когда Монстр решает бежать. Первоначально, при выпуске, этот аспект будет не таким частым, чтобы создать более знакомое ощущение, как в предыдущих играх.

Токуда поделился с нами, что четыре проблемных оружия в игре будут существенно переработаны. Далее он сообщил: «Некоторые виды оружия также претерпят значительные изменения. В частности, Insect Glaive, Switch Axe, Lance и Sword & Shield претерпят серьезные изменения, когда мы выпустим окончательную версию продукта». Он выразил надежду, что все в восторге от предстоящих изменений.

Смотрите также

2024-12-04 11:04