Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет охоты на монстров, я должен признать, что Monster Hunter Wilds одновременно взволновал и насторожил меня. Открытая бета-версия дала заманчивый вкус того, что обещает стать выдающейся игрой, но было несколько мелких проблем, которые угрожали нарушить ход охоты.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмПредварительная версия Monster Hunter Wilds намекала на потенциального претендента на «Игру года» в 2025 году, поскольку она демонстрировала потрясающую открытую среду, новых монстров, знакомое вооружение и все очарование, которым известна франшиза Monster Hunter – почти. Однако одна ключевая функция — «хитстоп» — в бета-версии заметно отсутствовала. Но не бойтесь, разработчики заверили нас, что этот аспект будет играть более значительную роль в готовой игре.
На этапе бета-тестирования игроки выделили различные аспекты, которые нуждались в корректировке для окончательной версии. Среди них были отмечены проблемы, связанные с остановкой попадания и балансом оружия, но частые побеги монстров вызывали серьезную озабоченность.
Почему ты бежишь?
Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир Monster Hunter, мне всегда нравилась погоня — выслеживать этих зверей, наносить огромный урон, а затем, неожиданно, отправлять их прочь после того, как они понесли тяжелые потери. Но в бета-версии Monster Hunter Wilds казалось, что этой тактикой злоупотребляют, нарушая приятный ритм охоты. Однако в интервью VGC директор Юя Токуда пояснил, что на самом деле это ошибка в игре, а не дизайнерское решение.
Токуда пояснил, что во время открытого бета-тестирования возникли некоторые проблемы с версией игры, поскольку некоторые монстры перемещались чаще, чем планировалось. Это не было частью нашей стратегии дизайна, а скорее непредвиденным последствием, когда монстры перемещались через каждый фиксированный интервал без нашего четкого планирования.
Он продолжил, объяснив, что ошибка теперь устранена, а разработчики продолжают корректировать время, когда Монстр решает бежать. Первоначально, при выпуске, этот аспект будет не таким частым, чтобы создать более знакомое ощущение, как в предыдущих играх.
Токуда поделился с нами, что четыре проблемных оружия в игре будут существенно переработаны. Далее он сообщил: «Некоторые виды оружия также претерпят значительные изменения. В частности, Insect Glaive, Switch Axe, Lance и Sword & Shield претерпят серьезные изменения, когда мы выпустим окончательную версию продукта». Он выразил надежду, что все в восторге от предстоящих изменений.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшие моды для Репо
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
2024-12-04 11:04