Monster Hunter может в конечном итоге вернуть Wirebug и Clutch Claw

Ключевые выводы

  • Monster Hunter в последнее время уделяет больше внимания механике движения.
  • Было неожиданностью увидеть, что Уайлдс не вернул Wirebug или Clutch Claw.
  • Продюсер Рёдзо Цудзимото подтвердил top-mob.com, что Capcom не исключает возможности их возвращения. будущее.

Как опытный фанат Monster Hunter, потративший бесчисленные часы на убийство зверей и освоение уникальной механики каждой игры, я должен признать, что отсутствие Wirebug Райза и Clutch Claw Айсборна в Monster Hunter Wilds стало настоящим шоком. Плавность и удовольствие, обеспечиваемые этими инструментами перемещения, стали неотъемлемой частью моего игрового опыта, поэтому немного разочаровывает их отсутствие в этой последней части.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Продюсер Рёдзо Цудзимото из Monster Hunter Worlds подтвердил, что популярные механики из Rise (Wirebug) и Iceborne (Clutch Claw) могут быть перенесены в будущие версии серии Monster Hunter.

As universally beloved as the Monster Hunter games and their endlessly satisfying mechanics are, there’s one gameplay element that Capcom hasn’t always prioritised — movement. In the earlier games, getting around the map was a bit of a slog,

especially if you were mastering one of the heavier weapons like the Hammer and Great Sword
.

In recent Monster Hunter entries, Capcom has clearly put more focus on traversal being as fluid and fun as possible.

World’s Iceborne expansion introduced the Clutch Claw
that let you grapple onto Monsters and get around a bit easier,

while Rise added the controversial Wirebug as one of that game’s biggest new mechanics
.

Будущие охотники на монстров потенциально могут вернуть Wirebug

Учитывая, насколько важен был Wirebug в Rise, фанаты Monster Hunter были немного удивлены, узнав, что он не возвращается в Monster Hunter Wilds. Хоть и обидно видеть, что его перевернули, продюсер Wilds Рёдзо Цудзимото подтвердил это top-mob.com на недавнее предварительное мероприятие, в котором Capcom не исключила возможность вернуть Wire Bug и Clutch Claw в будущих записях.

When asked about the Wire Bug and Clutch Claw, Tsujimoto said that when it comes to the mechanics of each Monster Hunter, the team focuses on what will fit the current title most at the time. In the case of Wirebugs, Monster Hunter Rise had a lot of low and high areas in its terrain, which made the introduction of the zipline-y bugs an obvious move.

Что касается того, какие функции из предыдущих игр могут появиться в будущих, пока неясно, поскольку во многом это зависит от того, что лучше всего подходит для каждой отдельной игры.

Первый взгляд — Monster Hunter теперь карнавал

Tsujimoto goes on to say that Monster Hunter Wilds offers a different type of gameplay to Rise and introduces the Seikret, focus mode, and wounds. Each game in the series has a concept which influences what mechanics are introduced to it, which makes it hard to determine whether the Clutch Claw or Wirebug might return in the future. That being said, Tsujimoto can’t rule out that they might one day come back.

Смотрите также

2024-12-03 19:04