Ключевые выводы
- PS3 стала для Sony моментом Икара, преподнесшим ценные уроки.
- Кривые обучения включали управление затратами и сосредоточение внимания на играх.
- Выживание в испытаниях помогло PlayStation поставить игры превыше всего.
Как давний энтузиаст PlayStation, ставший свидетелем тернистого пути PS3, я не могу не испытывать смесь восхищения и веселья по поводу «момента Икара» Sony. Подобно мифическому персонажу, подлетевшему слишком близко к Солнцу, Sony попыталась построить суперкомпьютер в форме PS3 только для того, чтобы осознать глупость своих амбиций.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмНа этой неделе отмечается радостное событие для Sony и PlayStation: их первому предприятию в индустрии игровых консолей исполняется тридцать лет!
Хотя PlayStation и сегодня остается влиятельным игроком, ее запуск в 2006 году вместе с PlayStation 3 не прошел без осложнений. Ранее президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден признал, что компания слишком сильно подошла к грани самоуверенности в отношении консоли.
PS3 стала огромным опытом обучения для PlayStation
.jpg)
В интервью Eurogamer Лэйден вспоминает о проблемах, с которыми столкнулась Sony при разработке PlayStation 3.
Проще говоря, этот человек сказал, что PlayStation 3 представляет собой рискованное предприятие для Sony, подобное тому, как Икар летит слишком близко к Солнцу. Ранее они выпустили PlayStation 1 и 2, но с PS3 они рискнули создать суперкомпьютер и интегрировать Linux. По сути, они взялись за сложный проект, и хотя им повезло, и им удалось пережить этот опыт, это был значительный скачок для их возможностей.
PlayStation 3 в свое время столкнулась с некоторыми особенно сложными препятствиями. Первоначально компания была встречена со скептицизмом относительно стартовой цены, а в 2011 году из-за утечки данных произошел досадный 23-дневный сбой в работе ее онлайн-сервисов. Однако эти проблемы послужили ценными уроками для команды разработчиков.
Мы подлетели слишком близко к солнцу, и нам повезло, что мы пережили этот опыт.
По словам Лэйдена, мы получили ценную информацию, например: «Часто выгоднее покупать, чем строить». Такой подход помогает более эффективно контролировать затраты и позволяет вести переговоры с поставщиками для заключения более выгодных сделок, избегая необходимости создавать что-то с нуля.
Кроме того, мы выяснили, что основная функция этого устройства должна быть в первую очередь ориентирована на игры. Неважно, может ли он транслировать фильмы или воспроизводить музыку. Что действительно важно, так это его способность позволять играть во время просмотра телевизора и заказа пиццы, чего он не делает. Вместо этого давайте создадим исключительную игровую машину, стремящуюся к величию — это, я считаю, было ключевым фактором.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-12-03 16:34