Как давний поклонник Pixar и Тома Хэнкса, я должен признать, что его откровение о том, что «История игрушек» «скучна» по сравнению с «Полярным экспрессом», стало для меня некоторым шоком. Выросший на приключениях Вуди, трудно не почувствовать укол разочарования. Однако, если вы посмотрите на человека за микрофоном, Тома Хэнкса, актера, известного своей страстью и преданностью своему делу, легко понять его точку зрения.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в Телеграм«История игрушек» — классика детских анимационных фильмов, выдержавшая испытание временем с момента своего дебюта в 1995 году. Несмотря на то, что фильм в первую очередь ассоциируется с игрушками, актерский состав фильма столь же замечателен, и его часто упускают из виду.
В основе этого фильма ключевые роли сыграли такие актеры, как Уоллес Шоун, Тим Аллен и Лори Меткалф. Тем не менее, среди этих талантливых людей Том Хэнкс действительно блистал, отдав свой голос Вуди. Этот уважаемый актер постоянно присутствовал во всех фильмах и с тех пор участвовал в других анимационных проектах.
Напротив, поклонникам мультфильма Pixar может быть неприятно узнать, что «История игрушек» не была любимым анимационным фильмом Тома Хэнкса, над которым он работал. В интервью он признался, что вместо этого «Полярный экспресс» предложил ему более приятные впечатления.
Магазин игрушек — однообразная сказка?
Во время запуска Polar Express Том Хэнкс провел увлекательную беседу с BBC. В ходе этой дискуссии он рассказал о своем уникальном опыте во время работы над проектом. В частности, его попросили сравнить свою работу над фильмом 2004 года со всеми фильмами Истории игрушек, в которых он принимал участие.
Удивительно, но он признался, что работа над фильмами Pixar казалась ему совершенно рутинной. Хотя я признаю, что это заявление может разочаровать некоторых поклонников сериала, он открыто поделился своими чувствами по поводу того, что эти анимационные проекты кажутся скучными.
Задача записи своего голоса показалась ему особенно утомительной, потому что она казалась оторванной от захватывающего опыта игры в игровых фильмах. Том Хэнкс отметил, что, в отличие от съемочной площадки, ему часто приходилось записывать реплики самому, из-за чего было сложно передать все эмоции, которые должен был чувствовать его персонаж.
Он признал, что, хотя сделать это только один раз не было бы утомительно, он обнаружил, что повторяет каждую часть более дюжины раз в различных формах. Позже эти детали были скорректированы и правильно размещены другими.
заметно различимы. Позвольте мне поделиться интригующим наблюдением: эти занятия могут быть довольно обыденными. Представьте себе такой сценарий: вы оказываетесь один на звуковой сцене, где вам нужно произнести реплику в семнадцати вариациях. Они выбирают тот, который им больше по душе, соединяют его воедино и вуаля! Это ваша производительность.
Учитывая резкий контраст между его типичными ролями в кино, например, в «Спасении рядового Райана» и «Форресте Гампе», понятно, почему Хэнкс мог найти этот процесс менее привлекательным или приятным.
Что отличало Polar Express?
Интересно задуматься, почему опыт работы Тома Хэнкса над анимационным фильмом «Полярный экспресс» существенно отличался от его опыта работы с фильмами Pixar, учитывая, что оба они являются анимационными. Что действительно отличало фильм 2004 года от других, так это новаторский аспект, делающий его примечательным не только по убедительной сюжетной линии и впечатляющему актерскому составу.
Этот фильм стал пионером, поскольку стал первой полнометражной постановкой, в создании которой использовалась исключительно технология захвата движения. Эта техника позволяла актерам выступать, не ограничиваясь студиями звукозаписи или кабинками во время исполнения своих реплик.
Вместо того, чтобы использовать технологии для контроля своих действий, им нужно было вести себя естественно, и позже технология была использована, чтобы выявить выражение их лица, жесты и общую производительность. Уже одно это сделало бы фильм для них захватывающим опытом.
Это в какой-то степени интересно и само по себе является формой искусства, но в этом случае мы должны быть актерами. Это было очень похоже на атмосферу репетиционной студии, без костюмов и реквизита. Мы работали над тем, чтобы сделать человеческое взаимодействие максимально реальным.
В своем интервью Хэнкс высказал мысли, близкие к тому, что он говорил ранее. Он начал с того, что отметил, что основное различие между этими двумя предприятиями заключалось в его роли актера, а не просто актера озвучивания. Хотя озвучка, несомненно, является формой искусства, нетрудно понять, почему такой драматический актер, двукратный обладатель Оскара, как Хэнкс, может устать от работы за микрофоном.
Вы можете транслировать «Полярный экспресс» и все фильмы «Истории игрушек» на Hulu и Disney+ соответственно.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout London: расположение всех журналов
2024-12-02 16:32