Как сбежать из тюрьмы в Локо Мотив

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Loco Motive — это поездка на американских горках, полная перипетий и поворотов. Шестая часть не стала исключением, поскольку в ней подробно рассматриваются последствия взрыва поезда. Переключение между персонажами стало более важным, чем когда-либо прежде, и я обнаружил, что постоянно манипулирую их уникальными способностями для решения головоломок.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Переиграв сюжетную линию несколько раз, вы начинаете понимать, что произойдет дальше в «Локо Мотив». В шестой части мы углубляемся в непосредственные последствия катастрофы из последней части, где Ройсс-экспресс встретил неожиданный и сильный взрыв.

В этом разделе игры важно рассмотреть каждого персонажа, которым вы управляли до сих пор, и найти оптимальные способы использования его обстоятельств, имущества и навыков для продвижения. Если у вас возникнут при этом трудности, не волнуйтесь — мы предоставим все решения головоломок, которые есть в вашем распоряжении.

Как сбежать из клеток

Теперь вы можете переключаться между тремя персонажами, что позволяет вам решать головоломки, которые ждут вас впереди.

Начните с переключения на Артура и Германа, чтобы узнать, что Донни и Эйприл рядом.

Сбор предметов

Для начала загадки переключитесь на Артура и посмотрите наружу через окно в двери камеры. Тем временем используйте зонтик, расположенный на шкафчике слева от экрана. В результате этого действия в коридор выкатится маленький шарик, однако Артур не сможет его подобрать.

Переключитесь на Диану и пусть она выглянет за пределы камеры. Затем нажмите на мяч , чтобы вернуть его.

В роли Артура найдите ключ, который вы нашли ранее в прологе, спрятанный в унитазе, и промойте его. Это приведет к тому, что ключ попадет в камеру Дианы. Оказавшись там, попросите Диану получить ключ и использовать его, чтобы открыть замок, расположенный справа от ее камеры. В результате Диана найдет для себя несколько тяжелых цепей.

Сейчас очень важно направить магнитный шар к Донни, чтобы он мог использовать его в своей стратегии по получению ключей охранника.

  • Сначала переключитесь на Артура и используйте красный клапан слева, чтобы изменить направление воды между ячейками.
  • Играя за Диану, поместите магнитный шарик в унитаз и смойте его в камеру Артура.
  • Затем, играя за Артура, бросьте мяч прямо в камеру Донни.

Оказывается, вам нужно отвлечь охранника, чтобы осуществить план Донни.

Убедитесь, что вода движется против часовой стрелки, затем, играя за Диану, поместите цепи в ванную. Это действие должно побудить Джимми вмешаться, позволяя Донни захватить ключи от наручников. Однако цепи могут заклинить.

Как получить цепи

Играя за Германа, объедините нож для вскрытия писем с сапогами на присоске в его инвентаре.

Как фанат, я хотел бы поделиться интригующим хаком, на который я наткнулся! Сохраните этот совет на будущее, так как он предполагает перепрофилирование присоски. Видите ли, когда вам в крайнем случае понадобится самодельный вантуз, не ищите ничего, кроме ржавого столба в конце кровати Германа. Прикрепите присоску к этому столбу, и вуаля! Вы создали свой собственный вантуз своими руками.

Сначала используйте вантуз на засоренном унитазе, чтобы прочистить его, а затем используйте цепи для закрепления оконных решеток в следующей части игры.

Смотрите также

2024-12-02 06:34