Купить игры для детей в наши дни сложно

Как человек, выросший в восхитительном предвкушении открытия новых видеоигр во время праздничного сезона, я не могу не испытывать чувства ностальгической тоски по тем простым временам, когда радость обреталась в неожиданном, а не в ожидаемом. Острые ощущения от игры в Kirby’s Dream Land или Actua Soccer, несмотря на то, что они не были моим первым выбором, были беспрецедентными.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В моем детстве Рождество считалось самым радостным временем года. Это было не из-за перерыва в школе или редких визитов к дальним родственникам, а главным образом потому, что это был почти единственный случай, когда я получал совершенно новые видеоигры.

Как энтузиаст игр, я не могу отрицать острые ощущения, которые я испытал, распаковывая новую игру для Game Boy, Mega Drive или PlayStation. Я тоже чувствовал волнение моей матери, возможно, даже больше, потому что она не совсем была знакома с видеоиграми. Чтобы не испортить сюрприз и не рисковать, что я угадаю игру заранее, она часто советовалась с папой о том, какой выбор будет лучшим. Этот акт тщательного отбора, незнания нюансов игры, должно быть, тогда был для нее довольно трудным испытанием.

Бесплатные игры изменили рождественскую динамику

Дело в том, что ни один из них меня не разочаровал. Мне очень понравилась Kirby’s Dream Land, хотя это была не первая игра, которую я бы выбрал, если бы у меня был выбор. Я был вне себя от радости, получив Actua Soccer, которому на тот момент исполнилось полтора года, несмотря на то, что FIFA: Road to World Cup ’98 была гораздо более крутой футбольной игрой, которой были одержимы все мои друзья. Я редко был в курсе новых выпусков, если только не накопил денег и не купил их сам, но я был доволен всем, что получал. Сегодня это ощущается совсем по-другому.

Сегодня дети проводят больше времени в Интернете и имеют легкий доступ к информации о популярных видеоиграх. Такие влиятельные лица, как стримеры и создатели контента, оказывают значительное влияние на умы молодых людей, усиливая существующее давление со стороны сверстников в школе. Похоже, что среди детей растет ожидание того, что они будут идти в ногу с популярными играми. Интересно, что финансовый барьер, на который родители могли рассчитывать в прошлом (не покупать каждую игру, которую просили их дети из-за затрат), был устранен, поскольку многие из самых популярных игр теперь бесплатны.

Даже работа в видеоиграх ничего не значит

Мой молодой племянник считает меня своим «крутым дядей в играх» и постоянно забрасывает меня вопросами, когда я рядом. Однако эти вопросы обычно касаются лишь нескольких игр. Мне бы хотелось, чтобы он вместо этого изучал менее известные инди-игры, но пока он, кажется, не заинтересован. Он любит Roblox, Minecraft, Rocket League и Fortnite — последний запрещен из-за его периодического агрессивного поведения. Ему десять лет, но он еще слишком молод для Fortnite.

Каждый год я изо всех сил пытаюсь найти для него идеальный рождественский подарок. Я был бы рад познакомить его с очарованием Балатро, поделиться с ним элегантностью Невы или позволить ему испытать игры, которые мне дороги, такие как Castlevania Dominus Collection и Worms Armageddon: Anniversary Edition. Но, увы, это неподходящие подарки для него. Его сердце уже настроено на что-то, что начинается на «Ро» и заканчивается на «букс». Не происходит в мои часы!

Совсем недавно он спросил у моей сестры о другой игре, подходящей для Xbox его отца, а не для его собственного Switch. Проблема в том, что ему нужна была игра «A Quiet Place: The Road Ahead», хоррор-игра с рейтингом ESRB для взрослых 17+. По ее словам, она ответила со смехом: «Честно говоря, я посоветовала ему дважды подумать об этом.

Каждый год на Рождество, как и в прошлые годы, я предпочитаю покупать подарочную карту Nintendo eShop. Моя сестра будет присматривать за этим, поскольку я знаю, что однажды он заинтересуется различными видеоиграми и отправится в свое собственное приключение. Сейчас это может расстраивать, но я с нетерпением жду возможности услышать, когда он поделится историями об обнаруженной им захватывающей инди-игре.

Смотрите также

2024-12-01 23:04