Чтобы The Witcher 4 полетела, CD Projekt Red должны избежать ошибки Cyberpunk 2077

Чтобы The Witcher 4 полетела, CD Projekt Red должны избежать ошибки Cyberpunk 2077

Как преданный поклонник серии «Ведьмак» с момента ее создания, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящей четвертой части. После американских горок, которыми был Cyberpunk 2077, для CD Projekt Red важно учиться на своих ошибках и обеспечить плавный запуск The Witcher 4.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Было объявлено, что начинается новая глава знаменитой серии «Ведьмак» от CD Projekt Red. С момента дебюта The Witcher 3: Wild Hunt почти десять лет назад фанаты с нетерпением ждали следующей части. Чтобы запуск четвертой игры оправдал ожидания, CD Projekt Red следует избегать повторения ошибок, с которыми она столкнулась при создании Cyberpunk 2077.

Чтобы The Witcher 4 полетела, CD Projekt Red должны избежать ошибки Cyberpunk 2077

Первоначально «Cyberpunk 2077» в 2020 году дебютировал непросто, из-за различных ошибок и проблем с производительностью. Чтобы довести игру до нуля, такой, какой она должна была быть при ее первоначальном выпуске, потребовалось более четырех лет разработки. Теперь энтузиасты жаждут, чтобы CD Projekt Red извлекла уроки из своих прошлых ошибок, чтобы избежать преждевременного запуска «Ведьмака 4».

CD Projekt Red не должна торопиться с выпуском Ведьмака 4, как Cyberpunk 2077

Многие геймеры по всему миру считают серию «Ведьмак» уникальной и необыкновенной. Презентация четвертой игры вызвала большой ажиотаж, однако некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что CD Projekt Red может повторить ту же ошибку, которую они допустили с Cyberpunk 2077.

Согласно финансовому отчету CD Projekt Red за третий квартал, их финансовый директор Петр Нелюбович объявил, что разработка The Witcher 4 официально перешла в фазу полного производства.

Я рад сообщить, что несколько недель назад мы запустили [Polaris] в полномасштабное производство. Из всех наших инициатив именно эта достигла наибольшего прогресса, и сейчас мы вступаем в фазу полномасштабного производства. Самый требовательный этап развития. Я хотел бы выразить благодарность команде за их напряженную работу и надеюсь на дальнейший прогресс в будущем.

Ранее Павел Саско, заместитель директора игры в CDPR, заявил, что предстоящий «Ведьмак» будет «самым сложным из всех» в серии. Над этой игрой в настоящее время работает независимая студия The Molasses Flood, у которой запланировано несколько проектов, но на данный момент они концентрируются исключительно на The Witcher 4.

Cyberpunk 2077 улучшается благодаря постоянным обновлениям

Чтобы The Witcher 4 полетела, CD Projekt Red должны избежать ошибки Cyberpunk 2077

На разработку долгожданной игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red ушло около восьми лет, а основное производство началось после выхода The Witcher 3: Wild Hunt в 2015 году. Игра была запущена на PlayStation 4, Google Stadia. , Microsoft Windows и Xbox One 10 декабря 2020 г. К сожалению, дебют был омрачен многочисленными ошибками и проблемами с игровым процессом, из-за чего в него практически невозможно было играть. много игроков.

После четырех долгих лет и многочисленных доработок Cyberpunk 2077 наконец оправдал свои обещания, сумев продать впечатляющий тираж в 30 миллионов копий, несмотря на первоначальный выпуск, который нанес ущерб репутации CD Projekt Red. Мы надеемся, что следующая игра «Ведьмак» поможет восстановить их репутацию. После запуска «Ведьмака 4» геймеры могут начать получать конкретные новости о Project Orion, новой игре во вселенной Cyberpunk.

Смотрите также

2024-12-01 08:32