Продюсер Сузуме заставил Макото Синкая пойти по тому самому пути, от которого он отчаянно хотел сбежать

Продюсер Сузуме заставил Макото Синкая пойти по тому самому пути, от которого он отчаянно хотел сбежать

Как опытный энтузиаст аниме, ставший свидетелем взлетов и падений бесчисленных аниме-режиссеров, я должен сказать, что эволюция Макото Синкая просто захватывает дух. От душераздирающего романа «Твое имя» до завораживающе красивой Судзуме — он снова и снова доказывал, что он мастер рассказчика.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


При рассмотрении Макото Синкая на ум часто приходят образы глубоко эмоциональных и эстетически потрясающих любовных сказок. Эти истории, сопровождаемые превосходной музыкой и захватывающими визуальными эффектами, вызвали отклик у многих зрителей по всему миру. Стихийные бедствия и романтика — повторяющиеся темы в каждом фильме Синкая.

Продюсер Сузуме заставил Макото Синкая пойти по тому самому пути, от которого он отчаянно хотел сбежать

Вместо этого режиссер решил изменить представление любви в фильме «Сузумэ». Если бы Синкай настаивал на своей первоначальной концепции, динамика между Соутой и Судзуме могла бы развиваться по-другому, а возможно, и не развиваться вовсе.

Что изменило его мнение, так это уговоры продюсера фильма. Услышав первоначальную идею, многие фанаты загорелись бы волнением, и, к нашей радости, мы могли бы увидеть ее воплощение в жизнь в будущих начинаниях Синкая. Что касается Сузуме, то вот какова была первоначальная идея Синкая и почему он передумал. 

Сузумэ не должен был быть таким, как все фильмы о Синкае 

Продюсер Сузуме заставил Макото Синкая пойти по тому самому пути, от которого он отчаянно хотел сбежать

В средствах массовой информации довольно часто можно увидеть гетеронормативные любовные истории, и именно это чувствовал Макото Синкай во время работы над «Сузуме». Углубившись в различные аспекты романа мальчика и девочки в «Твое имя», Синкай захотел сменить направление с Судзуме. Его склонность заключалась в изображении отношений между двумя девушками, поскольку он стремился выразить сестринские узы.

Вместо этого Синкай решил не следовать этой концепции (основываясь на пустяках IMDb) из-за беспокойства его продюсера о том, чтобы оправдать ожидания аудитории. По его словам, несмотря на то, что он устал от традиционной романтики, его зрители отдали ей предпочтение. Следовательно, Синкай решил отказаться от этой идеи, но обнаружил альтернативный подход, позволяющий представить уникальную форму романтики.

Поэтому, чтобы не создавать слишком много романтики, я решил сделать ее главным интересом стул.

Как страстный поклонник, я нахожу интригующим обнаружить, что превращение Соты в стул в работах Синкая было тонким выражением его бунта. Интересно, что режиссер признался, что он не собирался включать ЛГБТК-роман намеренно; вместо этого он органично стал подходящим элементом повествования для истории Судзуме. Помимо традиционной романтической связи между людьми, Синкай стремился передать глубокую, подлинную человеческую связь.

Это не обязательно контекст мужчины/женщины; речь идет о человеке, который что-то преодолевает. В своих будущих фильмах я также хочу сосредоточиться на этой человеческой истории, а не на слишком долгих комментариях по гендерным вопросам или полу.

Люди, хорошо знакомые с творчеством Синкая, сразу поймут его намерение сосредоточиться на человеческом повествовании, когда он произнесет эти слова. Действительно, фильм Твое имя начинался в том же духе. Первоначально Мицуха и Таки обменивались опытом друг друга – своими радостями и невзгодами – что в конечном итоге переросло в роман, которому способствовало время, проведенное ими, превращаясь друг в друга.

Продюсер Сузуме заставил Макото Синкая пойти по тому самому пути, от которого он отчаянно хотел сбежать

«Твое имя» исследовало общие чувства и эмоции между персонажами с совершенно разными жизнями, подчеркивая как их сходства, так и различия как основу их связи. Если Синкай в будущих работах углубится в человеческий опыт, зрители могли бы найти это интригующим развитием событий.

Захватывающий сдвиг в фильмографии Синкая 

Синкай намекает на то, как его будущие работы могут отличаться от того, что мы видели ранее. Отличительной чертой фильмов Синкая является острая и незавершенная история любви, которая может быть связана с пространством, временем или обстоятельствами, оставляя в нас чувство горько-сладкой тоски.

Продюсер Сузуме заставил Макото Синкая пойти по тому самому пути, от которого он отчаянно хотел сбежать

Было бы интересно посмотреть, как он перейдет от этого к чему-то новому и более захватывающему. Можно с уверенностью сказать, что независимо от персонажей режиссерский гений и эмоциональный резонанс будут присутствовать всегда. 

Сузуме доступна для потоковой передачи на Amazon Prime Video. 

Смотрите также

2024-12-01 08:22