В Assassin’s Creed Shadows следует изучить важную теорию, которую Ubisoft представила в Валгалле, чтобы сделать Ису более впечатляющим

В Assassin’s Creed Shadows следует изучить важную теорию, которую Ubisoft представила в Валгалле, чтобы сделать Ису более впечатляющим

Как бывалый фанат Assassin’s Creed, я глубоко заинтригован дразнящими намеками и слоями, которые Ubisoft тонко вплетала в свою франшизу на протяжении многих лет. Ису, эти загадочные существа, которые предшествовали самому человечеству, всегда имели для меня определенную привлекательность — не только из-за их богоподобного статуса, но и из-за глубокого влияния, которое они оказали на судьбы как ассасинов, так и тамплиеров.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Может ли быть возможно, что реальность, какой мы ее знаем – от нашего пригодного для дыхания воздуха до дискуссий о покупке последней игры «Assassin’s Creed» – представляет собой всего лишь сложную схему, разработанную существами, находящимися за пределами нашего понимания? Если вы следили за серией игр Ubisoft, эти загадочные существа вполне могут быть Ису, древними, почти божественными существами.

В Assassin’s Creed Shadows следует изучить важную теорию, которую Ubisoft представила в Валгалле, чтобы сделать Ису более впечатляющим

Может ли быть так, что Ису формировали реальность посредством своей древней мудрости? Тем не менее, нашей студии кажется целесообразным глубже углубиться в эту гипотезу с помощью «Assassin’s Creed: Shadows». Благодаря этому игроки откроют для себя новую информацию о силе Ису и еще больше обогатят вселенную.

Assassin’s Creed должен изучить Ису и теорию моделирования

В Assassin’s Creed Shadows следует изучить важную теорию, которую Ubisoft представила в Валгалле, чтобы сделать Ису более впечатляющим

Если вы не знаете, ису — загадочный, почти божественный вид, существовавший еще до появления людей. Они оставили после себя могущественные реликвии, известные как Частицы Эдема, которые оказали значительное влияние на ассасинов и тамплиеров. Технология, которую они оставили после себя, служит основным предметом раздора в продолжающемся конфликте между этими двумя фракциями.

Ubisoft постепенно раскрывает подробности об этой расе в разных играх. Но самое интригующее развитие событий появилось в «Assassin’s Creed Valhalla», где они представили интригующий поворот: что, если наша вселенная — это всего лишь симуляция? В электронном письме Лейлы Хассан была обнаружена подсказка, предполагающая, что мир, который мы воспринимаем, может быть частью более крупной искусственной реальности.

Этот совет предлагает свежий взгляд на Анимус, устройство, используемое для воспроизведения генетических воспоминаний предков. Раньше его рассматривали в первую очередь как инструмент для погружения в прошлое посредством генетических воспоминаний предков (такие персонажи, как Десмонд, Лейла и другие, использовали это устройство в свое время). Однако сейчас у него есть потенциал выполнять гораздо более существенные роли.

Размышляя об этом, я задался вопросом: возможно ли, что наша вселенная — это смоделированная реальность, а Анимус — не просто устройство для доступа к воспоминаниям прошлых жизней? Возможно, он служит дверью в более глубокий уровень существования, созданный самими Ису для наблюдения за различными реальностями, которые они воплотили в жизнь.

Эта гипотеза дополнительно предполагает интересную идею о том, что источником энергии Анимуса может быть артефакт Ису, или, альтернативно, устройство могло быть создано самим Ису. Вполне вероятно, что они намеренно создали его как средство взаимодействия и управления разработанной ими симуляцией.

Assassin’s Creed Shadows должен расшириться благодаря подсказке

В Assassin’s Creed Shadows следует изучить важную теорию, которую Ubisoft представила в Валгалле, чтобы сделать Ису более впечатляющим

Начиная с дебюта Ису в Assassin’s Creed II, Ubisoft постепенно выстраивала повествование, добавляя новые детали в каждую последующую игру. В Валгалле Ису представлены не просто как древняя цивилизация, но и как могущественное существо, которое оказало огромное влияние на историю человечества и было способно формировать ее с помощью своих мощных артефактов.

В новых Assassin’s Creed Shadows мы можем ожидать более глубокого изучения возможностей Ису и дальнейшего изучения концепции, согласно которой реальность, которую испытывают наши персонажи, может быть симуляцией, усиливая их влияние в игре.

В первоначальной концепции Валгаллы Теням поручено разработать захватывающую сюжетную линию, которая переплетает судьбу человечества с выбором этой давно потерянной расы. Судя по всем знаниям и подсказкам, которые мы видели до сих пор, Ису может сыграть более важную роль во вселенной Assassin’s Creed.

Со временем, по мере дальнейшего развития франшизы, важно, чтобы предыстория Ису стала богаче и яснее. Углубившись в историю и поняв тонкости технологии изменения реальности, Shadows могут стать центральным элементом франшизы.

Смотрите также

2024-12-01 06:22