Cloud Imperium Games, как сообщается, увольняет разработчиков Star Citizens

Ключевые выводы

  • Сообщается, что разработчик Star Citizen Cloud Imperium Games уволил сотрудников отдела контроля качества.
  • Это произошло через месяц после того, как студия, как сообщалось, ввела семидневную рабочую неделю.
  • Это также произошло после того, как в начале этой недели краудфандинг Star Citizen превысил 750 миллионов долларов.

Как давний сторонник и поклонник Star Citizen, я должен сказать, что я одновременно удивлен и разочарован недавним поворотом событий в Cloud Imperium Games. Трудно осознать тот факт, что после сбора более 750 миллионов долларов студия, как сообщается, увольняет сотрудников без какой-либо компенсации и после периода, когда они, как говорят, установили семидневную рабочую неделю.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Похоже, что Cloud Imperium Games, компания, стоящая за Star Citizen, недавно уволила некоторых сотрудников. Это произошло вскоре после того, как появились новости о том, что компания чрезмерно давит на своих сотрудников в преддверии Citizencon.

Согласно рассказу бывшего сотрудника, о котором сообщил Insider Gaming, Cloud Imperium Games уволила множество сотрудников, не предложив никакой финансовой помощи. Инсайдерские источники подтверждают эти утверждения, добавляя, что большинство увольнений произошло в отделе обеспечения качества (QA).

Студия Star Citizen, как сообщается, увольняет сотрудников сразу после Citizencon

Сотрудник, который первоначально рассказал об этих увольнениях, с тех пор закрыл свой аккаунт. Однако в то время они писали, что рабочих увольняют «без какой-либо компенсации», и сразу после этого Cloud Imperium Games «[работали] до мозга костей, даже не поблагодарив».

Последний пункт предполагает, что рабочие должны были работать семь дней в неделю перед Citizencon, который продлился восемнадцать дней подряд. Это означало, что они пропустили два выходных. Однако во внутреннем электронном письме говорилось, что они смогут наверстать потерянные выходные в более удобное время позже.

Этот последний отчет появился всего через несколько дней после того, как краудфандинг Star Citizen превысил отметку в 750 миллионов долларов. Это означает, что вполне возможно, что игра достигнет ошеломляющего краудфандинга в 1 миллиард долларов еще до ее запуска, поскольку у нее еще нет даты выпуска. Спин-офф для одиночной игры, Squadron 42, появится не раньше 2026 года.

Примечательно, что Star Citizen изначально планировалось выпустить уже в 2014 году, после краудфандинговой кампании в 2012 году. Тем не менее, несмотря на отсутствие первоначального окна запуска более десяти лет, продолжающаяся разработка игры вызвала любопытство в игровом сообществе. Остается неясным, сколько времени понадобится Cloud Imperium Games, прежде чем объявить дату релиза Star Citizen.

Смотрите также

2024-11-30 18:04