Сопротивление снайперской элиты уничтожается за использование той же дешевой тактики, которую Ubisoft использовала в Far Cry

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящий выпуск Sniper Elite Resistance вызвал у меня небольшое разочарование. После первоначального волнения и ожидания, открытие того, что эта новая игра представляет собой очередную переработку активов в игровой индустрии, испортило мне настроение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


2025 год не может наступить для меня достаточно скоро, так как я с нетерпением жду выхода Rebellion’s Sniper Elite Resistance! Это новое дополнение представляет собой захватывающую главу в серии Sniper Elite и служит захватывающим дополнением к Sniper Elite 5. Пока мы готовимся к его запуску, я с трудом могу сдержать волнение, предвкушая последнее приключение Карла Фэйрберна в рамках однопользовательской кампании. .

Геймеры-энтузиасты стремились погрузиться в эту игру и заглянуть в будущее серии Rebellion. Однако ажиотаж вокруг игры уменьшился, когда игроки обнаружили, что она использует ту же стратегию, которую Ubisoft использовала в серии Far Cry.

Сопротивление снайперской элиты — это еще одна переработка активов

В мире создания видеоигр разработчики часто перерабатывают такие ресурсы, как графика, игровые элементы и даже целые игровые движки из прошлых проектов или совершенно новых игр.

В интервью VideoGamer Бек Шоу — дизайнер уровней «Sniper Elite Resistance» — обсудил процесс создания игры и обосновал использование подобных ресурсов в видеоиграх. Он объяснил, что если бы Rebellion не переработала ресурсы для такой игры, как «Sniper Elite Resistance», разработка заняла бы значительно больше времени.

Повторное использование существующих элементов помогает нам быстрее выпустить новую игру. Если бы нам пришлось создавать всё заново, процесс разработки существенно замедлился бы.

Разработчикам Rebellion, возможно, и удалось бы избежать переутомления, применив эти стратегии, но игровое сообщество выразило неодобрение. Игроки раскритиковали подход Rebellion как «плохой игровой дизайн» — ярлык, который может стать очевидным, когда игра наконец выйдет.

Я нахожу удивительным, что Rebellion, похоже, упускает ценные уроки из истории франшизы Far Cry. Для сравнения: когда вышла Far Cry Primal, в сообществе возникла серьезная буря негодования из-за очевидного повторного использования в игре ресурсов и дизайна карт, которые очень напоминали дизайн Far Cry 4.

Игроки задумались над тем, почему Ubisoft не сосредотачивается на ресурсах для франшизы, которая неизменно считается их самой продаваемой игрой. Учитывая, что разработчики просят 50 долларов за каждую игру, ожидается, что она предоставит свежие и инновационные игровые возможности.

Игра Battle Royale для Sniper Elite отменена

Недавно компания Rebellion обнародовала планы по расширению серии Sniper Elite до многопользовательской сферы под названием «Проект Архипелаг». К сожалению, похоже, что эта игра может не выйти.

Недавние новости указывают на то, что Rebellion решила прекратить разработку Project Archipelago, ранее известного как «Sniper Island», который должен был стать игрой в жанре королевской битвы, в которой команды соревнуются друг с другом.

Отмена игры произошла из-за недостаточного финансирования со стороны Tencent, которая поддерживала проект. По мнению команды Rebellion, разрушительный инцидент в Конкорде существенно повлиял на решение Tencent прекратить поддержку Project Archipelago.

К сожалению, «Проект Архипелаг» не попадет на полки магазинов, но эта неудача, похоже, не ослабила видение Rebellion будущего Sniper Elite Resistance.

Смотрите также

2024-11-30 18:02