Тодд Ховард облажался: Starfield попала в список игр, покупку которых игроки называют «самым большим сожалением»

Как давний геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных за исследованием виртуальных миров, я должен сказать, что 2024 год стал годом американских горок для моего кошелька и моих ожиданий. Одним из самых больших разочарований для меня стала долгожданная космическая ролевая игра от Bethesda Starfield. Шумиха была реальной, и Тодд Ховард установил высокую планку своим выдающимся произведением. Но, увы, это было похоже на путешествие в пустоту космического пространства — скучное, унылое и не стоящее путешествия.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Starfield ознаменовала дебют Bethesda в качестве совершенно новой интеллектуальной собственности за многие годы. С момента своего появления игра вызвала большие ожидания, поскольку стала великим шедевром Тодда Ховарда. Ожидалось, что игра произведет революцию в жанре ролевых игр и исследовании космоса в играх в целом.

Изначально, после запуска, игра потерпела полный провал. Несмотря на попытки Bethesda исправить это с помощью недавнего выпуска Shattered Space DLC, их попытки не увенчались успехом. К сожалению, игра попала в список самых больших разочарований миллионов игроков по всему миру.

Звездное поле стало одним из самых больших разочарований 2024 года

Используя Starfield, Bethesda и Тодд Ховард успешно достигли своей цели. Тем не менее, как и в реальном космическом пространстве, большая часть игры монотонна, пуста и, как правило, неинтересна.

Игра могла бы быть превосходной, если бы в ней были захватывающие основные сюжеты и хорошо проработанные персонажи, которые могли бы заполнить существующую сейчас пустоту. К сожалению, это было не так, и ни расширение за 30 долларов, ни какой-либо его контент не смогли улучшить ситуацию. В DLC не только отсутствовало существенное содержание, но оно также содержало больше ошибок, типичных для Bethesda.

На сабреддите r/gaming большая часть сообщества рассматривает эту игру как самое значительное разочарование Говарда и покупку, о которой они теперь сожалеют.

О покупке какой игры вы больше всего сожалеете?
byu/FalscherKim ingaming

Однако недовольство геймеров выходит за рамки космической ролевой игры. Несмотря на постоянные усилия EA и DICE по исправлению Battlefield 2042 с помощью обновлений и исправлений, игроки по-прежнему считают ее провалом, даже в ее текущей версии, и считают это неразумной инвестицией даже в 2024 году.

Даже «Протокол Каллисто», которого так ждали фанаты, поскольку его создал Глен Шофилд, известный по Dead Space, не избежал критики. После своего выпуска он не оправдал ожиданий, и ему по-прежнему не хватает ценности воспроизведения и существенного контента. Его основные сильные стороны заключаются в визуальных эффектах и ​​темах.

Самым большим разочарованием этого года с точки зрения покупок стал «Dragon Ball Sparking Zero». Первоначально он получил ошеломляющее признание как критиков, так и энтузиастов. Но со временем волнение улеглось, обнаружив, что многопользовательская система подбора игроков была ужасной, а соревновательный аспект не доставлял удовольствия.

Среди всех игр широко признано, что Diablo 4 — это та игра, о покупке которой большинство людей сожалеет. Несмотря на то, что в настоящее время игра является прибыльным предприятием для Blizzard, она уступает по глубине по сравнению с предыдущими частями серии. В довершение всего, его агрессивные стратегии монетизации, скорее всего, заставят любого игрока встать на стену.

Bethesda может поучиться у No Man’s Sky и исправить Starfield

В свое время каждый энтузиаст игр прекрасно осознавал разочарование, окружавшее запуск No Man’s Sky. Первоначальные обещания Hello Games привели всех в замешательство. Но когда он наконец прибыл, это оказалось серьезным разочарованием. Даже высшее руководство Sony не смогло избежать критики в адрес разработчика.

Вместо того, чтобы уйти из проекта и сразу же получить прибыль, Hello Games предпочла остаться приверженной делу и выпускать значительные обновления и исправления в течение нескольких лет. В результате игра завоевала исключительно положительную репутацию в Steam, что ознаменовало собой замечательную трансформацию ее общественного восприятия.

Даже столкнувшись с серьезными проблемами, игре No Man’s Sky удалось переломить ситуацию. Точно так же Starfield от Bethesda также может пережить успешное возвращение, если правильно сфокусироваться – в данном случае, выделив некоторые ресурсы на дальнейшее развитие и исправление ошибок космической ролевой игры.

Без сомнения, ее перспективы поистине замечательны; очень жаль, если он не выполнит своего истинного обещания.

Смотрите также

2024-11-29 20:13