Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что двери — это больше, чем просто препятствия в подземелье; это возможности для творчества и вовлечения игроков. По моему скромному мнению, очень важно помнить, что каждая дверь должна рассказывать историю, ведет ли она к спрятанному сокровищу или к неожиданной встрече.
В мире Dungeons & Dragons не всегда зверь мешает искателям приключений добраться до сокровищ; чаще всего это дверь. Мастеру подземелий важно разбираться во всех тонкостях, связанных с такими мешающими предметами, как двери, потому что каждая исследовательская группа должна знать, как с ними обращаться, если они надеются успешно получить свои награды.
Царство Dungeons & Dragons может похвастаться различными методами создания порталов: от прочных, непроницаемых барьеров с металлическими решетками до прозрачных стеклянных входов, раскрывающих их внутренние сокровища. Вот несколько советов о том, как использовать эти врата как неотъемлемые элементы вашего приключения, а не просто сноски.
7. Используйте простые замки во время боя
Дайте игрокам возможность сбежать
Если вы включите в свое приключение сцену битвы, логика подсказывает, что персонажи столкнутся с ней напрямую. Тем не менее, помещение их вместе с враждебными существами в запечатанную комнату не всегда может спровоцировать драку; в конце концов, игроки — герои и могут решить сбежать, если представится такая возможность. Таким образом, предоставление им возможности бежать или обойти конфликт было бы более реалистичным и привлекательным.
Если дверь защищена, она может иметь базовую или сложную систему запирания, для открытия которой может потребоваться всего одно движение или до минуты, независимо от используемой проверки постоянного тока. В боевых сценариях желательно использовать только простые замки; сложные из них следует оставить для социальных взаимодействий или скрытных миссий.
6. Используйте решётки, чтобы соблазнить игроков
Пусть они увидят, что ждет впереди
Интрига часто служит основной движущей силой игроков, побуждая их узнать, какие секреты скрываются за закрытыми дверями. Однако не каждый персонаж разделяет этот импульс, и если вы хотите намекнуть на заманчивый приз, которого он пока не может достичь, опущенные ворота или решетка будут эффективным методом возбудить его интерес, не предоставляя ему немедленного доступа.
Эти ворота, часто построенные из железа или дерева, служат смотровыми площадками, предлагая людям взглянуть на то, что находится за пределами, не обеспечивая доступа. Помните, что под действием силы можно сломать даже решетку. Интересно, что, поскольку игроки могут наблюдать за другой стороной, простые заклинания, такие как «Туманный шаг», позволяют им легко и быстро перейти границу.
5. Используйте более одной проверки для секретных дверей
Позвольте вашим игрокам найти добычу
Часто вам хочется, чтобы участники игры обнаружили потайные двери в подземельях, но они не всегда могут это сделать. Часто это происходит из-за того, что для его обнаружения требуется успешная проверка только одного конкретного навыка. Чтобы сделать его более инклюзивным и интересным для всех игроков, рассмотрите возможность предлагать различные проверки, включающие разные способности.
Вместо того, чтобы полагаться на бросок Восприятия, основанный на Мудрости, можно выбрать проверку Расследования, использующую Интеллект, с целью расшифровать тонкие контекстные подсказки и тем самым оценить вероятность наличия поблизости скрытой двери или ловушки.
4. Используйте ловушки на дверях экономно.
Вы не хотите, чтобы ваша партия боялась дверей
Во многих подземных логовах и скрытых святилищах двери часто заминированы из-за высокой ценности того, что они охраняют. Однако важно отметить, что такие места часто посещают искатели приключений, поэтому неоднократное столкновение с запертой дверью может быстро стать монотонным.
Не рекомендуется чрезмерно использовать запертые двери в подземельях; вместо этого рассмотрите возможность их стратегического размещения. Обычно двери, которые, как вы предполагаете, оказались в ловушке, — это те, которые и должны быть такими, например, те, которые ведут в сокровищницу или потайную комнату старого лича.
3. Учитывайте контекст при размещении дверей.
В хижине не должно быть металлической двери
В приключении не обязательно предугадывать каждое действие ваших игроков, но именно для этого и создано Руководство Мастера Подземелий 2024 года. Итак, когда игрок решает выследить, казалось бы, случайного персонажа и попытаться проникнуть в его дом, вы можете быстро обратиться к таблице дверей в третьей главе книги. Это поможет вам определить, насколько сложно будет открыть или сломать эту дверь, что позволит игре продолжаться гладко.
Безусловно, при выборе типа двери для конкретного места контекст имеет решающее значение. Тот факт, что вы не хотите, чтобы ваши игровые персонажи вошли в недавно обнаруженную хижину в лесу, не означает, что дверь должна быть построена из камня или оборудована сложным замком. Другие материалы и конструкции также могут эффективно препятствовать проникновению.
2. Спрятайте за секретными дверями вещи, которые игроки могут пропустить.
Они секретны по причине
Обнаружение секретных дверей добавляет волнения, потому что никогда не знаешь, появится ли она, а неожиданное обнаружение делает процесс еще более захватывающим. Лучше не требовать этих скрытых проходов для продвижения, так как это может привести к тому, что игроки застрянут или начнут бесцельно искать, или даже прибегнут к догадкам или внешним знаниям (метагеймингу), чтобы решить свое затруднительное положение.
Лучшая секретная дверь — это та, за которой скрывается могущественное сокровище, которое не нужно для всеобъемлющей истории. Лича, на которого они, возможно, охотятся, будет легко найти, но волшебная корона, которую он украл у короля, будет спрятана, и ее смогут найти только самые проницательные искатели приключений.
1. Вознаграждайте умное мышление
В конце концов, это всего лишь дверь
Если во время сеансов Dungeon Master 2024 года вы столкнетесь с непредвиденным сценарием, который явно не упомянут в руководстве, помните, что это не означает, что такая ситуация невозможна. Если ваши игроки придумают креативное решение, как обойти дверь или преодолеть препятствие, воспользуйтесь их изобретательностью и позвольте им насладиться успехом своей умной стратегии.
Иногда уникальные методы, которые они используют для решения проблем, сами по себе могут породить новые истории. Например, если волшебник встретит деревянную дверь, он может решить сжечь ее, чтобы пройти, не подозревая, что его действия могут поджечь весь дом, создавая тем самым для себя совершенно новую затруднительное положение – необходимость искать способ потушить пламя.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Теперь вы можете записывать на iPhone 16 Series с помощью Blackmagic Camera iOS Update 2.1
2024-11-29 14:04