Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я видел все – от революционных инноваций до бесстыдных подражателей. Последнее предложение Tencent, Light of Motiram, похоже, попадает прямо в последнюю категорию, и у меня возникает ощущение, будто заезженная пластинка повторяет одно и то же: «Еще один день, еще один судебный процесс, ожидающий своего часа». случаться.

Проще говоря, ясно, что последняя игра Tencent «Light of Motiram» поразительно похожа на «Horizon Zero Dawn» от Sony. Сходство настолько очевидно, что можно озадачиться и затрудниться провести различие между ними. Примечательно, что обе игры имеют схожие композиции и визуальные элементы на обложках.

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

Кажется, это идентичная копия, но Tencent, похоже, не смущается отсутствием оригинальности и даже тонко скрывает ее. Они преподносят это так, как будто никто в мире не заметил поразительного сходства между двумя играми. Проще говоря, поклонники Horizon могут легко предсказать судебный спор, надвигающийся вокруг Tencent. Это не новая тенденция, студии копируют элементы дизайна друг друга — это происходит уже довольно давно. Вот еще 5 случаев исков по аналогичным искам.

5. ООО «Тетрис Холдинг» против Xio Interactive (2012 г.)

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

С 1985 года Tetris Holding владеет авторскими правами на дизайн и механику классической игры «Тетрис». Компания Xio Interactive создала игру Mino, которая очень напоминала тетрис с точки зрения особенностей игрового процесса, включая схожие формы блоков и визуальное расположение.

Tetris Holding получила преимущество, поскольку было установлено, что Мино скопировал не только концепцию, но и конкретные визуальные элементы игры. В результате Tetris Holding подала в суд на Xio Interactive за нарушение авторских прав.

4. Atari против Philips Electronics/Magnavox (1981)

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

Культовая игра Pac-Man, созданная Atari, послужила основой для создания Philips K.C. Манчкин. К сожалению, Philips переборщила с вдохновением, отразив почти все аспекты оригинальной игры. По сути, в К.С. не было ничего инновационного или уникального. Манчкин; По сути, это была копия Pac-Man.

В игре использовались аналогичные механизмы прохождения лабиринта и сбора еды, что привело к решению в пользу Atari из-за значительного сходства с другой игрой.

3. Blizzard Entertainment против Bossland GmbH (2017)

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

Blizzard Entertainment подала в суд на компанию Bossland Gmbh, утверждая, что она создала несанкционированное программное обеспечение для манипулирования игровой средой World of Warcraft. Это нелегальное программное обеспечение отрицательно повлияло на общее удовольствие от игры.

Как преданный фанат Blizzard, я рад сообщить, что недавнее решение суда было принято в нашу пользу. Решение было основано на значительном ущербе, причиненном программным обеспечением Bossland GmbH. В знак признания этого ущерба Blizzard была компенсирована кругленькая сумма в 8,5 миллионов долларов в качестве компенсации.

2. Bethesda против Mojang (2012)

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

Bethesda, создатели популярной серии The Elder Scrolls, подали в суд на Mojang, разработчиков Minecraft, за название своей карточной игры «Scrolls». Bethesda заявила, что это название может ввести фанатов в заблуждение и создать путаницу в связи между The Elder Scrolls и новой игрой.

В конечном итоге спор был разрешен во внесудебном порядке: Mojang предпочла не использовать это имя в каких-либо будущих проектах.

1. Capcom против Koei Tecmo (2014)

Tencent ничему не научилась на ошибках этих 5 игр, прежде чем пренебречь Мотирамом

В судебном споре Capcom заявила, что Koei Tecmo скопировала их запатентованные методы предложения загружаемого контента в игре Samurai Warriors. В конце концов суд вынес решение в пользу Capcom, и им была присуждена компенсация за возникшие убытки.

Вполне допустимо черпать в чем-то вдохновение и развивать это дальше, но прямое повторение чужого успеха свидетельствует об отсутствии оригинальности. Существует вероятность того, что Tencent может оказаться в подобном списке из-за их очевидной имитации «Horizon Zero Dawn».

Смотрите также

2024-11-29 12:32