Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями кинематографического опыта за плечами, я должен сказать, что продолжающиеся дебаты между традиционным Голливудом и потоковыми платформами, такими как Netflix, так же захватывающи, как острый триллер.
Как геймер, я не могу не восхищаться Дени Вильневом, режиссером, чьи фильмы подобны золотому блокбастеру. Учитывая миллиарды, заработанные в прокате, неудивительно, что он пользуется большим спросом. Родом из Канады, этот дальновидный режиссер начал свою карьеру с постановки короткометражных фильмов и даже занял первое место на конкурсе молодежных фильмов Radio-Canada La Course Europe-Asie в 1991 году. Эта победа стала только началом пути Вильнева, и семь лет спустя , его режиссерский дебют состоялся в фильме 32 августа на Земле.
В 1998 году фильм был показан в секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля без последующего проката в кинотеатрах. Несмотря на это, это привлекло внимание к режиссеру, а его следующая работа Maelstrom, вышедшая в 2000 году, прибавила ему известности. За ним последовали заметные успехи, в том числе несколько кассовых хитов, таких как Сикарио, Заключенные, Прибытие и Бегущий по лезвию 2049.
В 2021 году именно «Дюна» еще больше укрепила его репутацию выдающегося кинорежиссера. Кроме того, этот директор не стесняется делиться своим мнением по текущим вопросам. Более того, в ходе интервью он открыто объяснил, почему не намерен сотрудничать со стриминговым сервисом Netflix.
Настоящая причина, почему Дени Вильнев никогда не будет работать с Netflix
В 2021 году Дени Вильнев продемонстрировал свои исключительные режиссерские способности в фильме Дюна, который привел в трепет любителей научной фантастики своими необычными деталями, которые продолжают вызывать дискуссии. Известный своими грандиозными и впечатляющими фильмами, он стремится обеспечить зрителям захватывающий опыт. Этот акцент на опыте в реальном времени, вероятно, является движущим фактором его решения не сотрудничать с потоковыми платформами, такими как Netflix, в ближайшем будущем.
По словам режиссера, кинотеатры служат местом сбора, где зрители коллективно переживают эмоциональный накал истории, что делает их идеальным местом для того, чтобы в полной мере оценить фильм. В интервью The Hollywood Reporter Дени Вильнев поддержал эту мысль.
Большой киноэкран — неотъемлемый элемент нашего общего лингвистического ландшафта, где истории разворачиваются коллективно, а универсальное эмоциональное путешествие кино переживается совместно в театре. Люди не созданы для одиночества; мы настроены на соединение. Я уверен, что кинематографический опыт в театре сохранится.
Режиссер неоднократно выражал свое мнение по поводу продолжающихся дебатов о потоковом вещании и кино. В 2021 году он высказал свое мнение, когда Warner Bros. объявила, что фильм «Дюна» выйдет одновременно в кинотеатрах и на канале HBO Max.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не выразить свое неодобрение недавнему решению студии. В эксклюзивной беседе с журналом Time Magazine Дени Вильнев поделился своими мыслями по этому поводу, заявив, что, похоже, студии отдают приоритет финансовой выгоде над святостью кинематографического искусства.
Сейчас мы переживаем эпоху великого консерватизма, когда творческое самовыражение зачастую ограничено. Похоже, что основное внимание уделяется Уолл-стрит. Однако то, что действительно имеет потенциал для возрождения кино, — это принятие свободы и смелый риск. Зрители испытывают ощутимое волнение, когда они сталкиваются с чем-то свежим и инновационным, выходящим за рамки обыденности.
В этот момент разгорелись серьезные дебаты, но, тем не менее, по данным Box Office Mojo, «Дюна» собрала по всему миру более 407 миллионов долларов. Когда началось производство «Дюны: Часть вторая», он выразил предпочтение эксклюзивному выпуску фильма в кино. Несмотря на растущее влияние потоковых сервисов, режиссер по-прежнему был убежден, что кинотеатры будут существовать еще какое-то время.
Действительно, фильм под названием «Дюна: Часть вторая» дебютировал на большом экране в марте 2024 года, собрав более 714 миллионов долларов по всему миру, как сообщает Box Office Mojo.
Режиссеры, которые не заинтересованы в работе со стриминговыми платформами, такими как Netflix
Вслед за Дени Вильневом, даже известный режиссер Кристофер Нолан является сторонником кино на большом экране. В интервью Indie Wire режиссер «Дюнкерка» выразил решение избегать сотрудничества со стриминговым гигантом Netflix из-за их необычного нежелания поддерживать театральные фильмы.
Как страстный киноэнтузиаст, я не мог не высказать свои мысли, когда Warner Bros. решила выпустить несколько фильмов одновременно в кинотеатрах и на HBO Max в 2021 году. любимый потоковый сервис» из-за его потенциального влияния на вовлеченность зрителей. В ходе интервью я подробно рассказал о своих опасениях.
Многие известные режиссеры и влиятельные актеры в нашей области предполагали, что создают фильмы для ведущей киностудии, но, проснувшись, обнаружили, что все это время работали на одну из самых бедных потоковых платформ.
Нолан предпочитает, чтобы зрители смотрели его фильмы в кинотеатрах, чтобы по-настоящему оценить глубину его творческого видения и мощные визуальные эффекты, которые он представляет. Точно так же известный режиссер Стивен Спилберг часто высказывает свои опасения по поводу потоковых сервисов.
Он даже спорно утверждал, что фильмы, выпущенные на потоковых платформах, не должны претендовать на премию Оскар. Спилберг даже добавил «Как только вы выберете телевизионный формат, вы станете телевизионным фильмом. Хорошее шоу заслуживает Эмми, но не Оскара. « Многие полагали, что он тайно раскапывал фильм Альфонсо Куарона Рома, который распространялся Netflix и получил три «Оскара».
Несмотря на это, он признает, что потоковые сервисы могут предложить значительные преимущества начинающим режиссерам, выходящим на эту сцену. Однако им крайне важно сохранять бдительность и избегать эксплуатации в этом процессе. Он еще больше подчеркнул этот момент через Collider.
Изначально, если потоковая платформа предлагает вам возможность снять фильм, последнее слово, естественно, остается за ней, но я не могу вспомнить ни одного режиссера, который не был бы рад, если его работа будет показана на большом экране. Сомневаюсь, что найдется кто-нибудь, кто предпочел бы, чтобы его показывали на iPad или в гостиной.
Мартин Скорсезе выразил обеспокоенность в недавнем интервью The Independent, заявив, что, хотя он и сотрудничал с Netflix и Apple, он подчеркнул пагубное влияние, которое они оказывают на фильмы. Он утверждал, что сущность кино умаляется, маргинализируется, не уважается и сводится к его самой базовой форме. Более того, он предположил, что потоковые платформы воспринимают фильмы как просто «контент», а не ценят их истинную кинематографическую ценность.
Крупнобюджетные проекты Netflix и известные режиссеры, работавшие со стриминговыми платформами
Стриминговые сервисы, такие как Netflix, кардинально изменили впечатления от просмотра фильмов и сериалов, не только предоставляя контент, но и сотрудничая с известными кинематографистами отрасли. Например, Дэмиен Шазель, обладатель «Оскара» за режиссуру «Ла-Ла Ленда» в 2017 году, стал одним из таких партнерств. Он снял первые эпизоды шоу Netflix «Эдди», которое дебютировало в 2020 году.
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что одним из выдающихся имен в этом списке является Гильермо дель Торо, известный такими шедеврами, как «Лабиринт Фавна» и «Форма воды», которые даже принесли ему несколько «Оскаров». Он также снял оригинальную музыкальную адаптацию Netflix «Пиноккио». Хотя его работы, несомненно, расширяют библиотеку контента Netflix, стоит отметить, что этот потоковый гигант известен тем, что вкладывает значительные средства в свою продукцию.
Остросюжетный фильм «Красное уведомление» с участием таких звезд, как Дуэйн Джонсон и Райан Рейнольдс, имел предполагаемый производственный бюджет примерно в 200 миллионов долларов. Несмотря на неоднозначные отзывы, на сегодняшний день этот фильм стал самым просматриваемым фильмом Netflix. Аналогичным образом, для производства популярного сериала «Очень странные дела» с Милли Бобби Браун в главной роли потребовалось от Netflix около 300 миллионов долларов.
На фоне всего этого некоторые проекты принесли существенный доход потоковой платформе, в то время как другие, такие как «Марко Поло» и «Sense8», не смогли создать желаемого завораживающего эффекта на экране, что привело к их отмене всего через несколько сезонов.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-11-29 08:03