Карманная ККИ Покемон нуждается в улучшенных ежедневных испытаниях

Как давний геймер и энтузиаст Pokemon TCG Pocket, за плечами которого более двух десятилетий коллекционирования, сражений и обмена цифровыми картами, я должен сказать, что нынешнее состояние игры заставляет меня чувствовать себя солдатом Команды R, гоняющимся за очередным неуместный Пикачу. Мета устарела, сражения повторяются, а ежедневные испытания больше напоминают рутинную работу, чем захватывающий квест.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Текущий формат игры в коллекционную карточную игру Pokémon (TCG) проблематичен. Это не приятно. Бои в матчах кажутся бременем. Многие игроки снова и снова используют Mewtwo EX, Pikachu EX и Mewtwo EX. Топ-колоды в игре используются практически в каждом бою, не оставляя места для разнообразия. Даже обычный режим «Игрок против игрока» (PvP) не является спасением, потому что люди приносят туда свои самые сильные колоды, чтобы получить очки опыта.

Поклонники прибегли к мерам самопомощи без какой-либо официальной очереди, однако этот подход «сделай сам» далек от совершенства и решает лишь часть проблемы. Вместо того, чтобы оставлять дело в руках энтузиастов, создателям этой игры следует быстро вмешаться и напрямую решить проблему.

Как разработчики Pokemon TCG Pocket могут улучшить игру?

Изначально мне кажется, что игра требует некоторых корректировок баланса. В такой игре, как Marvel Snap, в которой также есть сбор карт и простой бой, часто модифицируются эффекты карт. Я бы начал с изучения бывших Мьюту и бывшего Пикачу, прежде чем переключить внимание на Мисти. Для любой карты нехорошо иметь такой высокий процент выигрышей.

Если разработчики предпочитают не модифицировать существующие карты, они могут использовать другие стратегии. Например, они могут разработать предстоящее расширение с контратаками против обычных колод или вместо этого предоставить другие мета-опции. Другая возможность — это долгосрочный подход, такой как ротация карт, аналогично тому, как это происходит в настоящей карточной игре Pokemon, но это может не решить текущую проблему в срочном порядке.

Вместо изменения самих карт, например корректировки текущих способностей или проверки того, что новые функции работают как счетчики, для Коллекционной карточной игры Pokemon (Pocket) было бы более выгодно изменить свои ежедневные задачи.

Ежедневные испытания Pokemon TCG Pocket нуждаются в капитальном ремонте

В поисках вдохновения разработчики могли бы рассмотреть возможность изучения других популярных цифровых карточных игр, таких как Hearthstone. Например, ежедневные задачи Hearthstone могут включать в себя игру за определенных персонажей, использование определенных заклинаний или участие в определенных игровых режимах. Такой подход побуждает игроков экспериментировать с разными стилями игры, поскольку стремление сыграть в «12 драконов» может заставить вас чаще использовать колоду драконов.

С другой стороны, ежедневные задания в Pokemon TCG Pocket в первую очередь мотивируют вас распаковывать бустеры. Хотя очевидно, что эта стратегия приносит игре доход, она может привести к повторяющемуся опыту.

Предположим, что задача каждого дня в вашей игре заключалась больше в использовании колоды травяного типа или победе с покемоном 2-го уровня, а не в открытии двух колод и выполнении Чудо-выбора. Разве тогда вы не подошли бы к ежедневным сражениям по-новому?

Как геймер, я обнаружил, что использование Mewtwo ex или других чрезмерно стратегических карт отлично работает, пока я не решу поставленную задачу. Но поскольку эта игра популярна во всем мире, люди круглосуточно заходят в нее из разных часовых поясов. Постоянный приток игроков, работающих над своими повседневными задачами, обеспечивает динамичное сочетание колод, используемых в любой момент, делая игру свежей и захватывающей!

Вполне возможно, что игрокам понравятся колоды испытаний, и они решат продолжать использовать их вместо того, чтобы возвращаться к своим обычным стратегиям. Мой опыт показывает, что после нескольких побед с моей колодой Team Rocket я стал использовать ее в течение длительного времени. Необходимость сменить стиль игры может еще больше усилить эту тенденцию.

Если ваша цель — просто войти в систему и получить свои пакеты, не стесняйтесь! Вы не обязаны участвовать в ежедневных испытаниях. Хотя за эти испытания можно получить около двух дополнительных пакетов в неделю, увеличив количество новых карт с 70 до 80, это относительно небольшое увеличение. Тем, кто предпочитает более простой игровой процесс или не нравятся более увлекательные задачи, способствующие более глубокому взаимодействию с игрой, нет необходимости их выполнять.

По сути, Pokemon TCG Pocket вращается вокруг финансовых транзакций. По сути, это процесс перевода денег из вашего кошелька в очаровательные изображения покемонов. Вот почему текущая структура игры ориентирована на аспекты монетизации, а не на более привлекательные, но менее прибыльные функции. Однако тем, кто принимает эти решения, крайне важно задуматься над важным вопросом: если все игроки потеряют интерес, кто продолжит тратить деньги на наборы?

Смотрите также

2024-11-29 03:04