В Space Marine 2 есть игровая механика, которая заставит вас почувствовать себя разбитым, даже если вы играете как «совершенная машина для убийств»

Как давний поклонник космического десантника, я могу с уверенностью сказать, что Sabre Interactive действительно превзошла себя, выпустив Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игра отражает беспощадную войну далекого будущего таким образом, что вы почувствуете себя настоящим Ультрамарином – полубогом. войны, облаченный в керамитовую броню, с ужасающей эффективностью продирающийся сквозь орды ксеносов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Вступление в мрачную, бесконечную войну далекого будущего кажется невероятно реальным в Warhammer 40,000: Space Marine 2 благодаря тщательному вниманию Sabre Interactive к деталям. Как Ультрадесантник, я олицетворяю саму смерть, сверхчеловеческого бойца, закованного в керамическую броню, яростно отправляющего правосудие против инопланетной орды.

Но даже лучшие воины Адептус Астартес могут оказаться побежденными бесконечными полчищами тиранидов. Именно этот шаткий баланс — между ощущением себя полубогом войны и напоминанием о своей смертности — делает Space Marine 2 по-настоящему особенным.

Вместо того, чтобы приписывать успех игре напряженным сражениям и привлекательной графике, за кулисами работает хитрый механизм — почти как разумная сущность, контролирующая каждый конфликт. Эта невидимая сила, кажется, руководит каждой битвой, поэтому победа не достаётся легко, даже самым опытным воинам Императора.

Машинный дух, стоящий за бойней

В первые моменты, когда вы надеваете силовую броню в «Космическом десантнике 2», вы чувствуете себя просто идеально — как будто вы грозный танк, созданный для того, чтобы без усилий пробиваться сквозь инопланетных противников с пугающей точностью. В отличие от многих игр, которые просто забрасывают вас одноразовыми врагами, здесь, похоже, событиями управляет более глубокий и сложный интеллект.

В увлекательной беседе с Wccftech Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, поделился некоторыми интересными идеями:

Как космический десантник, вы — пик смертоносной эффективности. Вы косили тиранидов, но в конце концов чувствуете, что вас терпят поражение, вы неустанно сражаетесь только для того, чтобы, наконец, прорваться, едва цепляясь за жизнь с сильно истощенной броней.

Это больше, чем просто умное кодирование; это искусственный интеллект, заслуживающий одобрения Омниссии. ИИ-директор в этой игре действует как неустанный полевой генерал, постоянно оценивая ваш прогресс и меняя свою тактику в зависимости от ваших результатов.

Рассматривайте этот опыт как битву с динамичным противником, который адаптируется в реальном времени, а не с повторяющимися заранее заданными стычками. В отличие от других игр, которые могут полагаться на простое появление или волновой бой, ИИ-директор в Space Marine 2 постоянно анализирует, корректирует и модифицирует свою стратегию в зависимости от ваших действий.

Дело возвращается к нашему AI Director, который является ключевым компонентом нашего Swarm Engine. У нас есть Колода Роя, которая управляет действиями Роев Тиранидов. Когда Рой распадается и каждый Тиранид начинает нападать на вас, тогда в дело вступает ИИ-директор и понимает состояние битвы.

Точно так же, как коллективный разум тиранидов гибко меняет свою тактику, ИИ-директор сохраняет уникальность каждой битвы. В одно мгновение вы могли прорваться сквозь толпы Термагантов, чувствуя себя неудержимыми в своей броне, но ритм резко изменился.

За Императора: развитие динамичного боя

Исключительный интеллект этой системы заключается в ее способности одновременно создавать видимость силы и слабости. Точно так же, как техножрец, наблюдающий за огромным боевым роботом, ИИ-директор стоит начеку, готовый в любой момент внести тактические корректировки во время боя.

Уиллитс подробно рассказывает о том, как эта система сохраняет элемент внезапности, удерживая игроков вовлечёнными по мере того, как они осваивают боевую тактику игры, вводя как «тяжёлых» противников ближнего боя, так и атакующих тиранидов дальнего действия.

Эта установка обеспечивает боевой опыт, который одновременно соответствует оригинальной истории и неизменно увлекателен. Вы остаетесь Ультрадесантником, одним из лучших воинов человечества, но ваш противник адаптируется и меняется – как и предполагает предание.

Результатом стала игра, которая понимает, что на самом деле значит быть космическим десантником. Речь идет не только о силе — речь идет о том, чтобы противостоять превосходящим силам и выйти победителем благодаря навыкам, решимости и благословению Императора.

Смотрите также

2024-11-28 18:02