Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу полностью согласиться с тем, что одиночные подземелья в Destiny 2 — это сложное и трудоемкое занятие. Я помню дни, когда «Катушка» была источником разочарования из-за ее длинных разделов, созданных, казалось бы, просто ради нее.
Подземелья в Destiny 2 могут доставить массу удовольствия и в настоящее время являются одними из лучших развлечений в конце игры. С ними может справиться команда из трех игроков, но многие предпочитают одиночные забеги. Однако такие одиночные прохождения могут сильно разочаровывать, поскольку они, как правило, отнимают значительное количество времени, что делает их самой трудоемкой задачей в «Destiny 2». Хотя некоторые игроки готовы принять вызов, не у всех хватает выносливости, чтобы справиться с разделами, которые были расширены исключительно в целях продления.
Проще говоря, возвращение функции «масштабирования боевой группы» в Destiny 2 имеет решающее значение, поскольку она была ключевым аспектом совместного игрового процесса в предыдущих сезонных мероприятиях.
Многие выразили разочарование по поводу затянувшихся подземелий в Destiny 2
В Destiny 2 игроки открыто заявляли о своем недовольстве продолжительностью одиночного прохождения подземелий и более ранним занятием под названием The Coil. Основной проблемой The Coil было наличие модификатора «Единение», который наказывал их за игру в одиночку.
Выразив свое недовольство на различных социальных платформах, Bungie в конце концов выпустила обновление, которое решило все проблемы и включило в игру масштабирование боевой группы. После этого общее мнение изменилось с разочарования по поводу The Coil на мнение о нем как об одном из лучших занятий в Destiny 2.
Чтобы уточнить для тех, кто не знает, масштабирование боевой группы относится к игровой функции, при которой здоровье и сила атаки врагов автоматически регулируются в зависимости от количества игроков в вашей группе. Это означает, что если вместе играет больше людей, враги будут жестче, и наоборот.
В Destiny 2 масштабирование боевых групп немного изменяет рейды и подземелья, чтобы обеспечить более сбалансированный опыт для отдельных игроков, а не только для групп. Это не обязательно делает игру проще в целом, но сокращает время, необходимое для прохождения подземелья при игре в одиночку.
Похоже, что решить проблему недавнего недовольства игроков подземельями можно путем введения функции, известной как масштабирование боевой группы. Этот ход сохранит сложность подземелий, но при этом значительно сократит время, необходимое для их прохождения. Важно отметить, что внедрение масштабирования боевой группы не облегчит подземелья; вместо этого это поможет одиночным игрокам завершить их быстрее.
Масштабирование боевой группы должно стать постоянной функцией Destiny 2
Во многих случаях Destiny 2 сияет ярко, однако она в значительной степени зависит от многопользовательских взаимодействий, что может вызвать недовольство среди тех, кто ищет опыт одиночной игры. Они жаждут свободы и независимого удовольствия от игры.
Из-за сложного однопользовательского режима, который не совсем соответствует увлекательности многопользовательских игр, некоторые геймеры могут не решиться попробовать эту игру.
Чтобы решить эту проблему, было бы полезно сделать масштабирование боевой группы постоянной функцией, выходящей за рамки рейдов и подземелий в Destiny 2. Благодаря этому игра становится более привлекательной для одиночных игроков, что потенциально увеличивает количество людей, заинтересованных в игре.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
2024-11-28 17:22