Cyberpunk 2077 меркнет по сравнению с No Man’s Sky’s Salvation Story, поскольку название достигло 80% положительных отзывов в Steam после провального запуска восемь лет назад

Cyberpunk 2077 меркнет по сравнению с No Man’s Sky’s Salvation Story, поскольку название достигло 80% положительных отзывов в Steam после провального запуска восемь лет назад

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою долю игровых катастроф и чудесных возвращений. В 2016 году, когда вышла No Man’s Sky, было такое ощущение, будто смотришь на крушение поезда в замедленной съемке. Но затем произошло нечто экстраординарное — компания Hello Games решила собрать все по кусочкам и перестроить.


В мире видеоигр нередко можно встретить истории об искуплении, похожие на регулярные обновления при запуске игры. Некоторые игры могут столкнуться с первоначальными трудностями, извлечь из них уроки и продолжить свой путь. Другие могут упасть так сильно, что их возвращение станет необыкновенной историей. Без сомнения, No Man’s Sky изначально попала в последнюю группу.

Cyberpunk 2077 меркнет по сравнению с No Man’s Sky’s Salvation Story, поскольку название достигло 80% положительных отзывов в Steam после провального запуска восемь лет назад

В отличие от триумфального возвращения Cyberpunk 2077 после его выпуска, когда продажи CD Projekt Red сейчас составляют 30 миллионов проданных копий, Hello Games за кулисами сочиняет не менее захватывающую историю. Сегодня этот нарратив достиг замечательной вехи, которая казалась недостижимой еще в 2016 году.

Игра об исследовании космоса, которая когда-то была любимой боксерской грушей в Интернете, только что получила «очень положительные» отзывы по всем направлениям в Steam. Не только «Недавние обзоры» — мы говорим здесь обо всей энчиладе, ребята.

No Man’s Sky: величайшее возвращение с тех пор, как поджарили нарезанный хлеб

Как вы помните, в 2016 году Pokémon GO распространилась по всему миру, Mannequin Challenge доминировал в социальных сетях, а No Man’s Sky предоставила мастер-класс по неудачному запуску игр. Ажиотаж был астрономический, но прием больше напоминал подземную шахту, а Интернет… ну, он довольно громко заявил о своем отношении к игре!

Вместо того, чтобы прибегать к типичной тактике «извини, не извиняй» или прикрываться жаргоном связей с общественностью, Hello Games применила новаторский подход: они выбрали молчание и сосредоточились на действии. Не было никаких извинений, никаких пустых обещаний — только непоколебимое стремление к настоящему улучшению своей игры.

Ух ты, потрясающая новость – это наконец-то произошло!

— Шон Мюррей (@NoMansSky), 27 ноября 2024 г.

Мужик, ох чувак! Превращение этой игры из «В основном негативной» в «Очень позитивную» в Steam было просто ошеломляющим. Я говорю об игре, которая начиналась как одиночный космический симулятор, а теперь превратилась в обширную многопользовательскую вселенную. Здесь есть здание базы, космический флот, механические приятели и даже шанс воплотить в жизнь свои мечты космического пирата (извини за это, Star Citizen)). Эта игра горит!

Реакция сообщества на это достижение говорит о многом:

Ваша команда после ошибки является идеальной моделью для всей отрасли, демонстрируя зрелость и преданность делу. Признав свою ошибку, вы приложили огромные усилия, чтобы создать выдающуюся игру.

— MisterBiter (@MisterBiter) 27 ноября 2024 г.

Можно перефразировать это так: действительно примечательно, как Hello Games обеспечивает поддержку после релиза. В отличие от многих других разработчиков игр, которые быстро прибегают к продаже загружаемого контента, Hello Games постоянно предоставляет значительные бесплатные обновления, демонстрируя свою приверженность своим игрокам.

Действительно заслужено! Ваша постоянная преданность обществу заслуживает похвалы. Вы отказываетесь брать дополнительные деньги, даже если вам их предлагают, что многое говорит о вашем характере. Продолжайте в том же духе, уважаю ваш коллектив!

— Z0VRIS (@Z0VRIS) 27 ноября 2024 г.

Вместо того, чтобы просто решать мелкие проблемы, такие как сбои или введение нескольких дополнительных космических кораблей, мы обсуждаем существенные изменения и обширные улучшения, которые, по сути, превратили No Man’s Sky в игру, которой многие предполагали, что она может стать еще в 2016 году.

Величайшая арка искупления всех времен. Поздравляем вас и вашу команду за тяжелую работу и самоотверженность, которые помогли вам вернуться из глубин. И только подумайте, вы, ребята, не собрали 730 миллионов долларов и не остались в альфа-версии…..

— Майкл Байя (@NewVariant24), 27 ноября 2024 г.

Благодаря неустанной поддержке сообщества и непреклонной преданности Hello Games своему творческому видению им удалось добиться выдающегося достижения. Однако в то время как некоторые разработчики извлекают ценные уроки из таких триумфов, другие, похоже, совершенно неверно их интерпретируют.

Когда «Исправь это позже» становится «Исправляй никогда»

Cyberpunk 2077 меркнет по сравнению с No Man’s Sky’s Salvation Story, поскольку название достигло 80% положительных отзывов в Steam после провального запуска восемь лет назад

Несмотря на то, что такие игры, как «No Man’s Sky» и «Cyberpunk 2077», показали, что даже выдающиеся игры могут вернуться (обновление CDPR 2.0 и расширение «Phantom Liberty» получили заслуженное признание), некоторые издатели, похоже, неправильно поняли эти истории успеха целиком.

Вчера вечером я вернулся в это место. К сожалению, позже появилась привычка откладывать исправления, и люди продолжали использовать вас как иллюстрацию того, чего не следует делать. Я искренне надеюсь, что ваше следующее начинание будет успешным с самого начала. Вы определенно изменили ситуацию…

— LUPASAN (@LUPASAN2) 27 ноября 2024 г.

Подход «запустить сейчас, исправить позже», используемый в отрасли, становится все более тревожным. В то время как CD Projekt Red продвигается к новым захватывающим проектам, и Project Polaris (также известный как The Witcher 4) выполнил свои обязательства, другие крупные релизы упорно дебютируют в состояниях, в которых игры раннего доступа кажутся безупречными.

Более текущие примеры, такие как Star Wars Outlaws и более поздние версии, технические проблемы STALKER 2, а также постоянная зависимость от моддеров для Starfield, чтобы достичь весь его потенциал, кажется, указывает на то, что некоторые издатели восприняли неправильные идеи из этих историй об искуплении. Допускается улучшать вашу игру после ее запуска; однако относиться к своим платящим клиентам как к бета-тестерам — это совсем другое дело.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться триумфом No Man’s Sky – это яркий пример того, что действительно есть более многообещающий путь. Этот путь ставит доверие и удовлетворенность игроков выше быстрых доходов, и этот урок находит глубокий отклик, когда мы наблюдаем, как гиганты отрасли борются с ошибками при своих запусках.

Смотрите также

2024-11-28 16:43