Как опытный геймер, ставший свидетелем взлетов и падений множества игр, я не могу не чувствовать легкую печаль в связи с кончиной Concord. Закрытие игры всего через несколько недель после ее выпуска стало ярким напоминанием о неумолимой природе игровой индустрии. Жаль, что игра с таким потенциалом и уникальным фоном во вселенной Secret Level не смогла найти свое место на переполненном рынке героев-шутеров.
Из-за закрытия Sony Firewalk Studios игра «Concord» в прямом эфире, к сожалению, встретила свой конец. Несмотря на то, что он был дорогим и известным, в конечном итоге он не смог добиться успеха и закрылся всего через две недели после того, как количество активных игроков упало до десятков. Данные о продажах ясно продемонстрировали трудности, связанные с запуском платного игрового шутера на этом конкретном рынке.
Одним из интересных аспектов истории Конкорда является то, что его вселенная использовалась в качестве декорации для эпизода мультсериала «Секретный уровень», продюсерами которого выступили Amazon MGM Studios и Blur Studio Тима Миллера. Действие каждого эпизода Secret Level происходит в разных мирах видеоигр, таких как Spelunky, Armored Core или The Outer Worlds. Поскольку на момент создания этого эпизода «Конкорд» еще не был запущен, было очень интересно выбрать его для шоу.
Директор секретного уровня не понимает провала Конкорда
После приостановки работы Concord у меня возникли сомнения по поводу выхода этой серии. Однако, став свидетелем коллективной самоотверженности, вложенной в его создание, кажется ненужным отказываться от всей этой тяжелой работы.
В беседе с журналом Rolling Stone Тим Миллер, вдохновитель «Secret Level», не выразил ничего, кроме восхищения «Concord», Firewalk Studios и их совместно созданным проектом. Что касается печального закрытия игры, то это была его восторженная оценка.
Среди всех команд разработчиков ни одна не превзошла команду Concord по доброте и преданности делу. Честно говоря, я не могу понять, почему их усилия не увенчались успехом. Несмотря на то, что я знаю, что они сделали все возможное, чтобы преуспеть, и признаю их художественный талант, я глубоко сожалею о результате.
Несмотря на то, что запуск и закрытие «Конкорда» произошли незадолго до премьеры «Секретного уровня», кажется, что это время не создает серьезных проблем для телешоу. Как отмечает Миллер в интервью журналу Rolling Stone, многие другие произведения в этой серии не относятся к наиболее активным франшизам.
Эта функция не обязательна для каждой видеоигры, поскольку в таких играх, как Mega Man и Unreal Tournament, похоже, отсутствуют какие-либо существенные будущие разработки. Однако Миллер надеется, что «Секретный уровень» может послужить катализатором для новых проектов или, по крайней мере, привлечь внимание к более авторитетным сериалам.
Как страстный энтузиаст, я не могу не представить, как интригующие предпосылки и сюжетные линии, представленные в «Секретном уровне», могут послужить катализатором для разработчиков игр, вдохновляя их вдохнуть новую жизнь в дремлющие проекты или незавершенные серии, потерявшие темп.
Почему Конкорд потерпел неудачу?
В 2023 году Sony приобрела Firewalk Studios, создателей игры «Конкорд». После восьми лет производства «Конкорд» стал дорогостоящей игрой со сделанной на заказ кинематографией и стратегическим подходом к разработке, который потребовал бы дополнительных инвестиций в 100 миллионов долларов сверх первоначального бюджета в 400 миллионов долларов.
По оценкам, за первые две недели после выпуска было продано менее 25 000 единиц, что удивительно, даже учитывая трудный год для разработчиков и студий.
Игра Concord вошла в перегруженную категорию героев-шутеров, где многие игроки уже были лояльны к таким играм, как Apex Legends, Overwatch и Valorant. Учитывая, что большинство людей не слышали о Concord до его запуска, усилия Sony по продвижению игры, похоже, тоже пошли на спад. Персонажей и эстетику игры часто критиковали за заурядность и неспособность представить какие-либо увлекательные идеи игрового процесса.
Крах Concord символически отражает проблемы, с которыми сталкивается современное производство видеоигр, такие как чрезмерная стоимость и длительная разработка, которые могут сделать игру устаревшей еще до ее запуска из-за изменений на рынке. Опасаясь потерь, издатели склонны действовать осторожно, но имитация тенденций может привести к тому, что продукты устареют к моменту их завершения.
Вкус играет в этом не последнюю роль. Само собой разумеется, что многопользовательские игры с живым сервисом имеют огромный рынок; большинство из этих людей просто уже играют в нее.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
2024-11-28 09:42